Папки-передвижки

Фотоотчет «Развитие творческих способностей посредством изобразительной деятельности» (44 фото)

Ирина Панфиленко
Фотоотчет «Развитие творческих способностей посредством изобразительной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей, именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького

Фотоотчет «Развитие творческих способностей посредством изобразительной деятельности»

сследователя.

Фото «Развитие творческих способностей посредством изобразительной деятельности»

Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка. А наиболее из близких и доступных видов работы с детьми является изобразительная деятельность, которая приносит много радости.

Темочки:

Фотоотчет - фото
Фото №1 Дошкольное детство очень важный период в жизни детей именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького

Изначально всякое детское художество сводится не к тому, что рисовать, а на чем и чем, а уж фантазии и воображения у современных детей более чем достаточно.

Фото №2 Чем разнообразнее детская деятельность тем успешнее идет

Посоветовала обратить внимание на проявление большого интереса нашего ребенка к изобразительной деятельности и на ее природные способности.

Фото №3 Материалы для педагогов развитие ребенка

Это первые ее работы:«Первый снег и первый дождь» /примакивание кисти/

Вначале созданные «картины», так называемые «каракули», понятны только «Художнику».

Фото №4 А наиболее из близких и доступных видов работы с детьми является Фото №5 Изобразительная деятельность изобразительная деятельность которая приносит много радости

«Солнышко»

Фото №6 Изобразительная деятельность Развитие детей

"Заборчик"

Фото №7 Материалы для педагогов Фотоотчеты Темочки

«Травка для птичек»(Рисование пальчиком)

Фото №8 Изначально всякое детское художество сводится не к тому что рисовать а на чем и чем а уж фантазии и воображения у современных детей более чем достаточно

«Веточка мимозы» (Рисование тычком)

Фото №9 Посоветовала обратить внимание на проявление большого интереса нашего ребенка к изобразительной деятельности и на ее природные способности

Это работы Риммы в 3-х летнем возрасте.

«Ящик с фруктами»

Фото №10 Это первые ее работы Первый снег и первый дождь примакивание кисти Вначале созданные картины так называемые каракули понятны только Художнику

«Заюшкин дворик"

Фото №11 Травка для птичек Рисование пальчиком

«Солнышко»

Фото №12 Веточка мимозы Рисование тычком

Это творческие работы были созданы когда Римме было 4 года:

«Зимний день»

Фото №13 Это работы Риммы в х летнем возрасте

«Подводное царство»

Фото №14 Ящик с фруктами

«Осенний день» / уже присутствует линия горизонта.

Фото №15 Заюшкин дворик

«Птичка»

Фото №16 Это творческие работы были созданы когда Римме было года Зимний день

И это еще не все интереные работы Риммы в 5 лет:

«Сказка»

Фото №17 Подводное царство

«Ночной город»

Фото №18 Осенний день уже присутствует линия горизонта

В детском саду проводятся часто выставки-конкурсы детских рисунков, на которых Римма неоднократно занимала призовые места. По совету коллектива ДОУ работы Риммы участвовали в районном конкурсе рисунков, но котором наша дочь заняла первое место и одна из работ отправлена на краевой конкурс рисунков.

Фото №19 И это еще не все интереные работы Риммы в лет Сказка

Учитывая огромный скачок умственного развития и потенциала нового поколения в развитии творческих способностей у детей недостаточно иметь стандартный набор изобразительных материалов и выполнять работы традиционным способам передачи полученной информации в рисунке.

Фото №20 В детском саду проводятся часто выставки конкурсы детских рисунков на которых Римма неоднократно занимала призовые места

Посоветовала родителям Риммы приобрести разнообразные изобразительные материалы, сделать вместе с Риммой альбом с репродукциями картин великих художников, предложила ряд консультаций, семинаров-практикумов, через которые мы повысили свои знания и умения для того, чтобы научить свою дочь выражать свое творческое начало и свое собственное «Я» через воплощение своих идей при создании необычных своих собственных художественных произведений.

Фото №21 По совету коллектива ДОУ работы Риммы участвовали в районном конкурсе рисунков но котором наша дочь заняла первое место и одна из работ отправлена на краевой конкурс рисунков

Использование разнообразных изобразительных средств : фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши, масленые краски, цветные шариковые и гелевые ручки, цветные мелки. Альбомы, раскраски, трафареты и др.

Фото №22 Использование разнообразных изобразительных средств фломастеры восковые мелки цветные карандаши масленые краски цветные шариковые и гелевые ручки цветные мелки Фото №23 Альбомы раскраски трафареты и др

Кляксография

Фото №24 Рисование ладошкой и пальчиками

Рисование ладошкой и пальчиками

Фото №25 Техника Знакомая форма новый образ

Техника «Знакомая форма – новый образ»

Рисование по мокрому клейстеру Печать по трафарету У Риммы есть младшая сестра Мира которая во всем подражаем и учиться всему у своей сестры Часть работ хранятся в папках а часть самых интересных выставляются и всем родственникам и гостям предлагается просмотр выставки Римменых работ

Рисование по мокрому клейстеру

Фото №26 Герб Риммы В виде щита разделенного на два поля верхнее и изображением лисы символ независимости к любимым занятиям зеленый фон мир свобода изобилие

Печать по трафарету

Фото №27 Нижнее поле на голубом поле верность доверие надежда мечта изображены любимые Риммой занятия

У Риммы есть младшая сестра, Мира, которая во всем подражаем и учиться всему у своей сестры.

Фото №28 Одно из них это рисование

Часть работ хранятся в папках, а часть самых интересных выставляются и всем родственникам и гостям предлагается просмотр выставки Римменых работ.

Фото №29 Когда в нашем детском саду проходят конкурсы поделок газет рисунков наша семья всегда принимает активное участие

Герб Риммы В виде щита, разделенного на два поля: верхнее и изображением лисы – символ независимости к любимым занятиям, зеленый фон – мир, свобода, изобилие. Нижнее поле: на голубом поле (верность, доверие, надежда, мечта) изображены любимые Риммой занятия. Одно из них это рисование.

Фото №30 С Риммой мы обговариваем сюжет рисунка или поделки подбираем нужный материал для выполнения работ

Когда в нашем детском саду проходят конкурсы поделок, газет, рисунков наша семья всегда принимает активное участие. С Риммой мы обговариваем сюжет рисунка или поделки, подбираем нужный материал для выполнения работ.

Фото №31 Конкурс Новогодних газет Фото №32 Конкурс рисунков по обучению правилам дорожного движения

Конкурс «Новогодних газет»

Фото №33 То есть всем тем что может оставлять видимый след это и есть свободный творческий процесс который необходимо развивать в каждом ребенке

Конкурс рисунков по обучению правилам дорожного движения.

Фото №34 И в десять лет и в семь и в пять Все дети любят рисовать

и другие.

Хотелось дать совет всем родителям, когда увидите своего малыша рисующего пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте, иногда оставленной без присмотра губной помадой или зубной пастой на зеркале, водой, разлитой на столе, составляют изображение пуговицами или бусинками, взятые без спроса. То есть всем тем, что может оставлять видимый след это и есть свободный творческий процесс, который необходимо развивать в каждом ребенке.

Фото №35 И каждый смело нарисует Все что его интересует

Для ребенка его семья это крепость, любовь, тепло, ласка и забота родителей, а когда родители являются для детей «учителями» и сверстниками, которые помогут им узнать окружающий мир, приобрести веру в свои силы, подарят детям новую широкую гамму ощущений, только тогда внутренний мир ребенка приобретет гармонию с самим собой и окружающим миром.

Фото №36 Все вызывает интерес Далекий космос ближний лес Цветы машины сказки пляски Все нарисуем были б краски Да лист бумаги на столе Да мир в семье и на земле

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Все нарисуем: были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле.

В. Берестов

Фото №37 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Развитие творческих способностей у детей средствами театральной деятельности» Анкета для родителей. «Развитие творческих способностей у детей через театральную деятельность» 1. Создание условий для творческого развития.

Доклад из опыта работы «Развитие творческих способностей дошкольников посредством разных видов деятельности» Творческая деятельность и развитие творческих способностей ребенка – это составная часть социально – экономических и духовных направлений.

Доклад «Развитие творческих способностей в разных видах деятельности»Доклад «Развитие творческих способностей в разных видах деятельности» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности» Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Систематизировать.

Влияние нетрадиционных техник изобразительной деятельности на развитие творческих способностей детей раннего возраста Представление обобщённого педагогического опыта по теме "Влияние нетрадиционных техник изобразительной деятельности на развитие творческих.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельностиРазвитие творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности Все дети без исключения любят рисовать. Рисуют дети то, что видят вокруг себя, что любят, о чем мечтают. Испытав интерес к творчеству, они.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности. С ранних лет ребенок стремится к творчеству, поэтому важно создавать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей,.

Развитие творческих способностей средствами изобразительной деятельноситРазвитие творческих способностей средствами изобразительной деятельносит Развиваем творчество детей Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, ведь для ребенка.

Анализ работы «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности» Справка о наличии собственного инновационного опыта «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности» воспитателя.

Развитие творческих способностей у детей посредством изобразительной деятельности Рисование для ребенка – это игра. Дети с удовольствием и интересом рисуют на бумаге каракули. Дайте детям возможность и они изрисовали бы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Развитие творческих способностей посредством изобразительной деятельности»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 20:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Развитие творческих способностей посредством изобразительной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Панфиленко (УИ 225001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД