Получи документы

Развитие предметно-пространственной среды в младшей группе детского сада (17 фото)

Елена Пономаренко
Развитие предметно-пространственной среды в младшей группе детского сада

«Развитие предметно-пространственной среды в младшей группе детского сада»

2023г Воспитатель: Пономаренко Е,В.

При организации развивающей предметно-пространственной среды своей группы я учитывала требования ФГОС ДО. Важнейшими условиями является соответствие объектов среды возрастным особенностям, потребностям детей и содержанию образовательной программы.

Вот такие уголки есть в нашей группе :

1. Театральный уголок.

Публикация «Развитие предметно-пространственной среды в младшей группе детского сада» размещена в разделах

В театральном уголке собраны разнообразные виды кукол. Здесь есть пальчиковый театр (когда каждая куколка одевается на палец); резиновые куклы (представлены в виде резиновых игрушек); настольный театр, магнитный театр, куклы би-ба-бо (каждая кукла надевается на руку). Также в театральном уголке у нас есть театр масок и различные шапочки с изображением персонажей.

Развитие предметно-пространственной среды в младшей группе детского сада

2. Уголок природы.

В нашем уголке природы есть «Центр воды и песка», в котором дежурные рыхлят песок, наливают воду.

Фото №1 Развитие предметно пространственной среды в младшей группе детского сада г Воспитатель Пономаренко Е В

Так же в нашем «Уголке природы» есть «Сезонное дерево», благодаря которому дети закрепляют знания о временах года. На дереве приклеены липучки, на которые дети крепят в соответствии с временем года соответствующие картинки.

При организации развивающей предметно пространственной среды своей группы я учитывала требования ФГОС ДО Важнейшими условиями является соответствие объектов среды возрастным особенностям потребностям детей и содержанию образовательной программы Вот такие уголки есть в нашей группе Театральный уголок

3. Уголок дежурства.

Уголок «Дежурства»

На утреннем круге мы обсуждаем и планируем деятельность на день, а так же выбираем дежурных.

В обязанности дежурных входит:

Ухаживать за уголком природы (поливать цветы);

Накрывать на стол в столовой;

Убирать игрушки.

Дежурные в уголке «Дежурств» ставят в «окошко» свои фотографии, одевают фартуки и колпаки, накрывают на стол. Ещё дежурные составляют меню: выбирают из предложенных карточек те продукты, которые будут на столе.

Фото №2 Публикация Развитие предметно пространственной среды в младшей группе детского сада размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС Развитие ребенка

4. Уголок для мальчиков.

Фото №4 Материалы для педагогов Темочки В театральном уголке собраны разнообразные виды кукол

5. Уголок для девочек.

Фото №5 Также в театральном уголке у нас есть театр масок и различные шапочки с изображением персонажей

6. Уголок уединения.

Здесь создается легкое и хорошее настроение, где ребенок может оставить негативные эмоции, побыть наедине с самим собой, успокоится и расслабиться.

Фото №6 В нашем уголке природы есть Центр воды и песка в котором дежурные рыхлят песок наливают воду

7. Уголок «Наше творчество»

Один из самых любимых детьми видов творческого самовыражения, безусловно, рисование. Поэтому у нас в группе есть меловая доска для рисования. Отличительное свойство такой доски — это возможность ее многократного использования: рисовать на доске можно снова и снова! Это делает доску универсальным средством, использовать которое можно не только в творческих занятиях, но и в различных играх.

Фото №7 Так же в нашем Уголке природы есть Сезонное дерево благодаря которому дети закрепляют знания о временах года

8. Математический уголок.

Фото №8 На дереве приклеены липучки на которые дети крепят в соответствии с временем года соответствующие картинки

9. Уголок сенсорного развития.

Фото №9 Уголок дежурства Фото №10 Уголок Дежурства На утреннем круге мы обсуждаем и планируем деятельность на день а так же выбираем дежурных

10. Уголок физического развития.

Фото №11 В обязанности дежурных входит Ухаживать за уголком природы поливать цветы Накрывать на стол в столовой Убирать игрушки

11. Уголок экспериментирования.

Фото №12 Дежурные в уголке Дежурств ставят в окошко свои фотографии одевают фартуки и колпаки накрывают на стол

Правильно организованная развивающая среда позволяет ребёнку найти занятие по душе, научиться взаимодействовать с воспитателями и со сверстниками.

Предметно-развивающая среда группы максимально приближена к интересам и потребностям каждого дошкольника.

Предметно – пространственная среда группы создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей.

Вот такая развивающая среда в нашей группе!

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной среды в первой младшей группе В группе важнейшую роль играет тщательно продуманная и безопасно организованная развивающая предметно - пространственная среда, которая.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Развитие предметно-пространственной среды посредством самодельного игрового материалаРазвитие предметно-пространственной среды посредством самодельного игрового материала Я работаю с детьми раннего возраста (2-3 года, это время становления активной игровой деятельности, требующей разнообразного игрового материала,.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе МБДОУ д/с №31 г. о. Кинешма. Воспитатель:.

Создание предметно-пространственной среды «Игры на развитие речевого дыхания» для детей дошкольниковСоздание предметно-пространственной среды «Игры на развитие речевого дыхания» для детей дошкольников Уважаемые коллеги и гости моей странички, я предлагаю вашему вниманию игры, на развитие речевого дыхания, которые можно сделать своими руками.

Библиотека изображений:

Публикация Развитие предметно-пространственной среды в младшей группе детского сада (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Пономаренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развитие предметно-пространственной среды в младшей группе детского сада
Опубликовано: 29 января 2023 в 15:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД