Папки-передвижки

План самообразования «Развитие моторики рук у детей дошкольного возраста посредством оригами»

Наталья Гурьянова
План самообразования «Развитие моторики рук у детей дошкольного возраста посредством оригами»
▼ Скачать + Заказать документы

(второй год обучения с 01.01.20 по 31. 05. 20)

План реализации по теме самообразования «Развитие моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством «Оригами» детей подготовительной группы с ТНР (второй год обучения)

(с 01 .01. 20 по 31. 05. 20)

Январь

Волшебные салфетки» - продолжать делать поделки из салфеток. Развивать мелкую моторику рук, речь детей, творчество, зрительно – моторную координацию, пространственное воображение, логическое и абстрактное мышление.

Публикация «План самообразования „Развитие моторики рук у детей дошкольного возраста посредством оригами“» размещена в разделах

1. Пальчиковые игры по лексическим темам (см перспективный план)

2. Поделки «Белка», «Деревья в снегу» (оригами)

3. Пальчиковая игра «Снежок»

4. Настольно – печатные игры: лото, кубики

5. Шнуровка, обводка, штриховка.

6. Отгадывание загадок

Рекомендуется: прогулки с ребенком для наблюдения за красотой зимней природы.

Февраль

Театр оригами

Учить детей изготавливать по пооперационным картам персонажей и декорации для пальчикового театра. Совершенствовать конструктивные умения детей. Развивать речь, творчество Пальчиковые игры по лексическим темам (см перспективный план)

Чтение произведений о животных.

Под. игры «Мышеловка», «Бездомный заяц»

Дид. игры «У кого кто?», «Кто как кричит?»

Изготовление поделок «Пудель», «Курица» (оригами, открытка для пап

Шнуровка, обводка, штриховка.

C|Р игра «Театр»

«Спектакль пальчикового театра «Теремок» Консультация «Использование оригами в развитии речи»

Март

«Объемные работы»

Учить детей изготавливать объемные поделки, умение делать двойной квадрат и двойной треугольник. Развивать у детей мелкую моторику рук, воображение.

Пальчиковые игры по лексическим темам (см перспективный план)

Обводка, штриховка контурных изображений транспорта

Изготовление поделок для с/р игр «Семья», «Магазин». «Библиотека».

Дид. ирга «Скажи ласково»

Чтение стихотворений о маме

Поделки «Ваза для цветов», «Тюльпан», «Бабочка», подарок мамам

Праздник «8-е марта»

Апрель

Оригамские сказки»

Учить детей сочинять сказки по пооперационным картам. Закреплять умение работать с квадратом. Обогащать словарь детей. Развивать речь, мыслительную деятельность, познавательные интересы, творческую активность детей. Пальчиковые игры по лексическим темам (см перспективный план)

Обводка, штриховка контурных изображений цветов, животных

Сочинение сказок и рассказывание их друзьям

«Сочиним сказку», «В некотором царстве, в некотором государстве».

Поделки: «Ракета», «Черепаха» (оригами)

Дид. игра «Подскажи словечко» Рекомендуется родителям в парке, во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых; учить ребенка бережному отношению к природе. Конкурс на лучшую оригамскую сказку

Май

Итоговое занятие.

Обобщить и систематизировать знания детей о технике оригами.

Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике оригами.

Пальчиковые игры по лексическим темам (см перспективный план)

Рассматривание насекомых на прогулке

Отгадывание загадок о насекомых.

Обводка, штриховка контурных изображений цветов

Поделки «Катер», «Водяная лилия», «Кузнечик».

Коллективная работа «Этот загадочный и прекрасный мир»

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами» Мастер - класс с педагогами на тему "Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами".

План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников»План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников» План работы по самообразованию сентябрь Изучение и анализ методической литературы, интернет ресурсов; поиск эффективных технологий (методов.

План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель:] развитие у дошкольников ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия с природой; осознание ребенком себя как.

План самообразования «Развитие технического творчества дошкольников посредством LEGO конструирования» План самообразования «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO конструирования»Цель: развитие.

План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» План самообразования Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».Цель: - Расширить.

План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей» на 2015–2016 уч. год План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» на 2015-2016 уч. год воспитателя.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Развитие моторики рук у детей дошкольного возраста посредством оригами»
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 11:12
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования «Развитие моторики рук у детей дошкольного возраста посредством оригами»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гурьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД