Светлана Реунова
Разноцветные игры с клоуном Клепой
▼ Скачать + Заказать документы
Реунова. С В, воспитатель МДОБУ «Детский сад №23» Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения для детей группы раннего возраста (2-3 года) на тему «Разноцветные игры с клоуном Клепой». Данный материал будет полезен воспитателям группы раннего возраста. Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого развлечения и участия в нём. Задачи: 1Развивать познавательную деятельность, слуховое внимание, активизировать речь детей. 2. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения. 3. Доставить всем радость от праздника. Материал: воздушные шары музыкальные аудиозаписи песни Е Железнова: «Воздушный шарик» Е Железнова: «Паровозик» «Песенка о солнышке» «Автобус» Место реализации: группа. Образовательные: Закреплять представления о жёлтом цвете, умение соотносить предметы по цвету. Развивающие: Развивать у детей внимание, координацию движений, ориентировку в пространстве; активизировать речь детей. Развивать умения детей различать и называть овощи и фрукты. Воспитательные: Формировать у детей дружелюбное отношение друг к другу. Предварительная работа: Дидактические игры и упражнения на развитие цвето -восприятия. Оборудование: пластмассовые мячики красных и желтых цветов, корзины желтого и красного цвета, рули, светофор с сигналами, воздушные шарики. Ход развлечения. Детей стоят с шариками. Под звуки музыки в зал вбегает Клоун Клепа. Клоун Клепа :-Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Клепа! Дети повторяют слова приветствия. Упражнение «Подуйте на шарики». Клоун Клепа : - Как у вас красиво хочется все посмотреть. (Клоун с детьми идет по группе) Шагайте за мной. Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)Топ, топ, топ, топ (топанье ногами)Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)Топ, топ, топ, топ. (топанье ногами) Клоун : вместе с детьми танцует с шарами. Клоун Клепа : - Я пришел к вам в гости и предлагаю вам поехать вместе со мной к кукле Кати строимся паровозиком и по коврику-дорожке едем. Развитие слухового внимания. Дети встречают и рассматривают куклу - Посмотрите какое у Кати жёлтое пальто и жёлтые штанишки. Рассказ куклы Кати - Однажды осенью мне захотелось сходить на полянку. Солнце было жёлтое, весёлое, тёплое. Кукла сказала, здравствуй солнышко. Дети а вы хотите поздороваться с солнышком? Дети садятся на палас. Клоун Клепа, - Что у тебя в корзинке? Катя принесла корзинку с фруктами. Что бы вы догадались, она решила вам загадать загадки о фруктах. Этот жёлтый кислый плод. В странах солнечных растёт. Много пользы найдёшь в нём, А, зовётся он …. Правильно это лимон. В кожуре он золотой, Весь изогнутый такой Привезён из дальних стран Мягкий, вкусный фрукт… (Банан) Фрукт похож на неваляшку, Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, С дерева упала … (Груша) Кукла хвалит детей и предлагает поиграть с разноцветными шариками. (Торопится и роняет корзину с шариками) Ой, все шарики рассыпались. Ребята, помогите собрать их в корзинки по цвету: какого цвета шарик, в такую корзинку вы будите убирать его. Игра "Собери шарики". Молодцы ребята какие вы ловкие и умелые. Итог занятия. Прощание с куклой, и возвращение в сад на автобусе Положительная оценка деятельности детей.