Наталья Серёгина
Сценарий развлечения «Разноцветное лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности,
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость.
Ход развлечения
Ведущий держит в руках волшебный цветок, сделанный из бумаги:
Посмотрите, ребята, какой необычный цветок распустился сегодня на нашей клумбе. Необычный он потому, что на его лепестках есть загадки. (рассматривают вместе с детьми цветок)
Ведущий:
Публикация «Сценарий развлечения „Разноцветное лето“» размещена в разделах
Ребята, вы хотите поиграть с волшебным цветком отгадать загадки и выполнить задания? (да)
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это?
Угадайте, дети…. (Лето)
Дети: Лето!
Воспитатель: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?
Дети: Это солнце, тепло, зеленые деревья, бабочки летают и т. д.
Задание 1
Ведущий: (отрывает первый лепесток)
Кто мне может дать ответ?
Летом греет, зимой нет,
Весь мир обогревает,
Усталости не знает,
Улыбается в оконце,
А зовут его все. (солнце)
Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное. Рисуем мелками солнышко.
Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось! Проснулось солнышко, взошло солнце на небо, светло и радостно стало.
Игровое упражнение: «Пробуждение солнышка»
1. «Вот как солнышко встаёт» - сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперёд и вверх на каждое слово.
2. «Выше, выше, выше» - и. п. : стоя, руки внизу. Медленно вставать на носочки и тянуться как можно выше вверх.
3. «К ночи солнышко зайдёт» - и. п. : то же. Присесть на корточки, руки опустить.
4. «Ниже, ниже, ниже» - и. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз. Движения головой вниз – вверх – вниз.
5. «Хорошо, хорошо» - и. п. : стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо – влево.
6. «Солнышко смеётся» - и. п. : стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.
7. «А под солнышком таким веселей живётся» - и. п. : то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону.
Задание 2
Ведущий:(отрывает второй лепесток)
Ребята, отгадайте загадку
Все говорят – она течет.
Все говорят – она играет.
Она всегда бежит вперед,
Но никуда не убегает. (Вода).
Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.) Давайте покажем, как мы умываемся.
Логоритмика «Водичка»
Водичка, водичка, (двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)
Умой мое личико. (ладошками имитировать умывание)
Чтобы глазки блестели, (дотрагиваться до глазок по-очереди)
Чтобы щечки краснели, (тереть щечки)
Улыбался роток (улыбаться, гладить руками ротик)
И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)
Вместе с взрослым дети выполняют имитационные движения с проговариванием.
Игра «Выжималки»
Ведущая: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими губками
Задание 3
Ведущий:(отрывает третий лепесток)
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочём не угнаться за (мячом).
Игра «Летит мяч»
А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?
Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.
У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам. (Дети становятся в большой круг, ведущий из центра бросает мяч по кругу. Под музыку дети передают мяч, когда ведущий останавливает музыку, ребенок с мячом выходит и выполняет прыжки.)
Задание 4
Ведущий: (отрывает четвёртый лепесток)
Разноцветные шары!
Полетели во дворы!
С чего радость у детей?
Да от мыльных. (пузырей)
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузыри. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
- Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать.
- У пузырей есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
Ведущий – а сейчас еще немного побудем мыльными пузырями и потанцуем!
Дети, дети, посмотрите (выставление ноги на пятку)
Мы смешные пузыри
Вы соломинку возьмите (имитируют движения)
В банку с пеной опустите
И подуйте! (Дуют)
Раз, два, три, раз, два, три! (Хлопки в ладоши)
Вырастают пузыри (руки вверх, округлые)
Растут переливаются (кружение вокруг себя, руки в стороны)
Все больше раздуваются
Вдруг ладошки появились (показать ладошки)
Пузыри ловить пустились (прыжки с хлопками)
Хлоп, хлоп, раз, два, три (хлопки в ладоши, стоя на месте)
Берегитесь пузыри! (Грозить пальчиком).
Хлоп! Лопнул пузырь! (Присесть).
Задание 5
Ведущий: (отрывает пятый лепесток)
Что-то можно в нём зарыть,
По нему люблю ходить,
И на нём поспать часок.
Угадали что? -. (песок)
Ведущий:
Молодцы и мальчики, и девочки!
Вам понравилось играть с волшебным цветком? (да)
Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
д/с «Колокольчик» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области
Конспект летнего развлечения во 2-ой младшей группе на тему:
«Разноцветное лето».
Подготовила воспитатель
МБДОУ д/с «Колокольчик» с. Тербуны:
Серёгина Наталья Сергеевна
Черникова Тамара Александровна
2021