Елена Сидорова
«Путешествие во времени». Сценарий досуга для дружного коллектива единомышленников
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие коллеги! Наша жизнь состоит не только из рабочих будней. Как хорошо, что в дружных коллективах есть потребность общаться в праздничные дни. Юбилей садика. А как его видите вы? Может быть в форме капустника, где коллеги в семейной дружеской обстановке могут поздравить друг друга с юбилейной датой и ещё раз почувствовать себя единомышленниками, единым творческим ядром!
1 Ведущая - Родному саду – 35!Какая замечательная дата!
Расти ему, и процветать на радость взрослым и ребятам!
2 Ведущая - Тебе всего лишь 35!Пускай летят над нами дни и годы,
Шумят дожди, идут снега! У нас в саду хорошая погода
Публикация «„Путешествие во времени“, Сценарий досуга для дружного коллектива единомышленников» размещена в разделах
пусть будет долго – долго!
Вместе - Навсегда!
1 Ведущая - Добрый вечер! А вечер воистину добрый, потому что в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад!
2 Ведущая - Наш дружный, коллектив складывался годами. И многие смело могут назвать его:
Вместе - КОМАНДА МОЛОДОСТИ НАШЕЙ!
Застолье
2 Ведущая - Как здорово, что у нас юбилей! Сколько гостей, друзей собралось в этом зале!
ведущая - А подарки! Ведь на день рождения всегда дарят подарки! (обращают внимание на большую нарядную упаковку)
1 Ведущая - Посмотри, какой большой! Ты не знаешь, что там внутри?
2 Ведущая- А это машина времени. её нам только что подарили!
1 Ведущая- Как интересно! Давай распакуем! (снимают нарядную упаковку)
2 Ведущая - Машина времени! Вот здорово! Давай отправимся в путешествие во времени со всем детским садом, да и гостей с собой пригласим!
1 Ведущая - Дорогие гости, друзья, приглашаем вас в далёкое путешествие!
Просим вас ослабить ремни, сесть поудобнее.
2 Ведущая - Во время путешествия запрещается скучать, разрешается говорить комплименты, улыбаться, аплодировать, признаваться в любви к детскому саду и друг другу!
1 Ведущая-Итак, включаем машину времени! (Огни, фантастическая музыка)
Появляются дикари в шкурах, изображающие детей. Воспитатель стоит в стороне и наблюдает за детьми.
Танец дикарей вокруг костра.
Появляется заведующая в костюме дикаря. В руке - бутафорский каменный топор.
Заведующая –Ольга Николаевна! Почему в вашей пещере шум?
Воспитатель - У нас репетиция к выпускному!
Заведующая - Но это не повод лишить детей прогулки на свежем воздухе! И, кстати, ваш костёр не промаркирован! И не прикреплён к стене! А где ведро с песком? Игрушки не безопасны для жизни и здоровья детей! А если дети поранятся?
Воспитатель - Да у нас копья с закруглённым концом!
Заведующая - А где ваши планы? Пожалуйста, на подпись!
воспитатель выносит большой камень, заведующая выбивает каменным топоро на нём свою подпись.
Воспитатель - Дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру "Охота на мамонта".
Все, выполняя ритуальные движения, удаляются.
2 Ведущая - Да, тяжело было быть педагогам в те далёкие времена. Игрушек было мало, денег совсем не было. Планы высекать было тяжело.
1 Ведущая - Давайте заведём машину времени и отправимся в год основания нашего садика. 1980!Включаем машину времени!
Мультимедийная презентация - "Так всё начиналось"
2 Ведущая - Приглашаем наших дорогих долгожителей, тех, кто трудился в саду в самые первые годы!
Аплодисменты, представление каждого.
1 ведущая - Спасибо, дорогие ветераны, за ваш честный труд! За вашу большую душу и горячее сердце спасибо! Что отдавались работе сполна!Вам, дорогие, наши слова признания и этот музыкальный подарок!
Музыкальный номер.
2 Ведущая - Что- то у нас больно сладенько получается – педагоги были высококлассные, садик – лучший! Остроты не хватает! У нас что, за 35 лет никаких проблем не было?
1 ведущая - Это у нас проблем не было? 90 - е годы были очень тяжелые как для детского сада, так и для всей страны. Это были годы выживания, резко упала рождаемость, и групп в детском саду становилось все меньше и меньше. Очень болезненно происходило сокращение штатов, материально - техническая база приходила в упадок, зарплаты задерживали месяцами.
1 Ведущая - А давайте продолжим своё путешествие во времени! С помощью машины времени переносимся в лихие 90-е годы и посмотрим. как всё было на самом деле! Итак, включаем машину времени!
Мультимедийная презентация - "Это наша история - 90-е годы"
2 Ведущая – Аплодисменты свидетелям тех трудных лет.
Дорогие, вы-самые главные люди в саду,
Ваши добрые руки привыкли к труду,
Всё отдали сполна дорогим малышам,
И за каждую кроху болела душа!
Проработали много вы, или же мало
Низкий поклон, многодетные мамы!
1 Ведущая - Спасибо вам за то, что трудились и не смотря ни на что планку садика держали высоко!
2 Ведущая - Много теплых слов хочется сказать в адрес тех, кто сейчас продолжает растить и воспитывать молодое поколение - всем сотрудникам нынешнего детского сада! На ваши плечи ложится самый тяжелый, ответственный, но в то же время и приятный груз, потому что детские улыбки, смех, их успехи, искренность, любовь к вам – самая большая благодарность за ваш труд.
1 Ведущая–Официальный момент наступает!
Приглашаем того, кто всё знает!
Кто нам помогает!
И мужественно детский сад много лет возглавляет!
(имя заведующей!
Слово предоставляется нашей дорогой заведующей!
Выступление заведующей.
1 Ведущая – (обращается к заведующей) Мы понимаем, какие трудности вам приходится преодолевать для того, чтобы такой сложный механизм, как «детский сад» работал слаженно, чтобы все его «винтики и шпунтики» не выходили из строя, не подводили и не ломались. Надеемся, что вы будете работать ещё много-много лет на благо нашего сада.
2 Ведущая – Интересно, а каким он, наш любимый садик, будет ну…. допустим, через 25 лет?
1 Ведущая – А чего гадать? Ведь у нас есть машина времени, на ней куда хочешь можно попасть!
2 Ведущая – Внимание! Включаем машину времени! Отправляемся в 2040 год!
Инсценировка "путешествие в 2040 год"
Вносятся декорации – стол, много аппаратуры, телефонов. Заведующая садится за стол, нажимает кнопку, говорит:
Заведующая – Ирина Владимировна, зайдите ко мне!
Зам по АХР(с блокнотом) – Я вас слушаю!
Заведующая-Машина с новым оборудованием пришла?
Зам по АХР – Да.
Заведующая – Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили!
Зам по АХР – Куда? В группах только на прошлой неделе новую мебель поставили!
Заведующая – А склад?
Зам по АХР – Склад №1 завален интерактивными игрушками!
Заведующая – А склад №2?
Зам по АХР – Там новая аппаратура для музыкального зала!
Заведующая – Так отдайте её музыкантам!
Зам по АХР – Отказываются! Говорят, что некуда уже ставить! Десять микрофонов! Две акустические системы! 30 комплектов музыкальных инструментов!
Заведующая - А склад №3?
Зам по АХР - Так там новые ростовые куклы для детских мероприятий! Вчера из Китая пришли! И физкультурный инвентарь, который не помещается в спортивном зале! Тренажёры один на одном стоят – некуда девать!
Заведующая – Найдите место! Освободите 4 склад!
Зам по АХР – Но там новые наборы столовой посуды! А в групповых комнатах фарфор ещё цел!
Заведующая – Перенесите фарфор в складлогопедическх пособий!
Зам по АХР – Но он забит интерактивными столами и досками, персональными компьютерами для детей!
Заведующая – Раздайте компьютеры обслуживающему персоналу!
И, кстати, сегодня вода в бассейне с апельсиновым ароматом, или цветочным?
Зам по АХР – С лавандовым! Вчера была с апельсиновым! Наталья Владимировна, воспитатели просят отрегулировать температуру в зимней оранжерее с ананасами. Такая там жара!
Заведующая-А ананасам это не повредит?
Зам по АХР - Нет, урожай ананасов уже собрали!
Заведующая- Слушаю! Кто говорит? Профсоюз? Вы говорите, дачу построили для сотрудников в Крыму? Но у нас есть уже две на побережье Чёрного моря! Нельзя ли рассмотреть вопрос о постройке дачи на Канарах? Спасибо!
Секретарь – Наталья Владимировна! Вас срочно вызывают в Управление образования! Какую вам машину подать из нашего гаража? Бенкли? Феррари?
Заведующая – Давайте что-нибудь из ретро-мобилей? Мерседес!
Секретарь – Водитель ждёт вас!
Ведущая – Вам, (имя заведующей, наша песня!
«Зайка моя»
Солнце ты наше - мы пятна на солнце!
Лунный ты свет - мы твои звёзды!
Груша ты наша - мы сердцевинки!
Суша ты наша –а мы дождинки!
Ёлка ты наша – мы игрушки,
Ты наш рубанок – мы твои стружки!
Ты наш банан – мы кожура!
Если нас любишь, скажи «ДА!»
Припев:
Мы сидим все за столом, песню все тебе поём
Песню все тебе поём о любви!
За столом мы все сидим, о тебе лишь говорим,
О тебе одной лишь только говорим!
Книжка ты наша – мы листочки!
Ты письмо, - а мы строчки!
Ты наша рыбка – мы икринки!
Ты апельсинчик – мы мандаринки!
Роза ты наша – мы иголки!
Зайчик ты наша – а мы волки!
Мышка ты наша – а мы кошки!
Булка ты наша – а мы крошки!
Цветы.
Ведущая – Сегодня немало приятных слов прозвучит в адрес нашего детского сада от тех, кто пришёл к нам на юбилей: коллег, добрых друзей и наших верных помощников. И мы рады их представить.
Поздравления гостей.
Ведущая - Детсий сад - это прежде всего дети! Встречайте наших воспитанников!
Инсценировка «А что у вас?» в исполнении педагогов.
Ведущая - Дело было вечером, делать было нечего
Галка села на заборе, кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря просто так:
- А у меня в кармане гвоздь! А у вас?
- А у нас сегодня гость! А у вас?
- А у нас сегодня папа вчера пришёл на веселе!
Кошку выбросил в окошко. Вместо кошки стало две!
- А у нас папа – бегемот1 Его мама так зовёт! Вот!
- Бегемотом удивил! Да я у мамы крокодил!
Брат – осёл! Сестра – свинья! Зоопарк, а не семья!
Ведущая - К детям Вова подошёл. Посмотрел – домой пошёл.
Похвалиться нечем Вове, у него порядок в доме.
Ну а Галя разговор продолжает снова:
- А мой папа, между прочим,
Не ночует дома ночью!
- А у меня соседка Нюра – дура!
У неё извилин мало – это мама так сказала!
- А у нас сосед соседа бил вчера велосипедом!
- Велосипедом – ерунда! Вот мотоциклом – это б да!
- Замолчи! Как дам по шее!
- Ах, ты драться? Получи! Где тут были кирпичи?
Ведущая – Петя Галю колотил, Толя Таню укусил,
Два забора поломали и чумазые вернулись к маме
Мама с папой от ужаса белые – что с ребёнкам улица сделала!
А ведь улица дело пятое, и не улица виноватая.
«дети» - Товарищи взрослые, вы в ответе
За всё, что говорят и делают ваши дети!
Ведущая - Кто загадку отгадает – в игре участие принимает!
- Прожорлива, в углу заседает, бумашки поджидает (корзина для бумаг);
- Зубы железные для бумаг полезные
Клацнет разок - и вновь открыл роток (степлер);
- В животе её листы и опрятны и чисты
Документы не теряет, их в порядке сохраняет (папка для бумаг);
- Следить за ним приходится нам строго
Готов он из одной бумаги сделать много (ксерокс);
5. Рады мы ему всегда, ждёт нас кофе и еда
На него - с охотой, а с него –с заботой! (Обеденный перерыв).
Вот к примеру, начался рабочий день! С чего он должен начаться? … Правильно, с кофе! Я вас научу правильно отдыхать во время кофейной паузы. Вот вам стол для приёма кофе, вот целая гора конфет. А это фантики для этих конфет. Ваша задача: вовсе не съесть эти вкусности, от которых тело растёт, как на дрожжах, и работать не хочется, а наоборот завернуть эти конфеты в фантики, чтобы они не соблазняли. Кто больше – тот победитель и может взять конфеты в качестве приза!
Конкурс»Конфетный»
- А теперь, когда кофейная пауза прошла, самое время поработать.
Тренинг для воспитателей! Что чаще всего приходится им делать? Открывать и закрывать горшок? Печатать на компьютере? Перекладывать документы с места на место? Грозить пальчиком детям? А кто это сделает сейчас лучше и под музыку?
Танцевальный тренинг
Танцевальная программа.
Вынос торта.