Юлия Федоточкина
«Путешествие во времени». Сценарий выпускного в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ
Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели.
1вед: Уже наступили весенние дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых друзей.
2вед: Слезы от радости в наших глазах.
И в этот торжественный час
Сердце замрет, а потом - застучит:
Волнуется каждый из нас.
1вед: Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов.
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
(вход выпускников)
1реб: Есть одна страна на свете.
Публикация «„Путешествие во времени“, Сценарий выпускного в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте
И размер- то не большой.
2реб: И живет в стране той славной,
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идет.
3реб: Что же за страна такая,
С населеньем из ребят?
Это город, город детства!
Все: Наш любимый детский сад!
Песня---
4реб: Я люблю свой детский сад
В нем полным полно ребят.
1,2,3,4,5,. Жаль что всех не сосчитать.
Может 100 их, может 200!
Хорошо когда мы вместе.
Давайте спляшем на прощанье!
Не будем мы сейчас грустить.
Мы хоть и скажем: «До свиданья» -
Но будем в гости приходить.
Танец с игрушками
2вед: (составляет в корзину, где находит пульт)
Здесь игрушек хватает разных –
Таких красивых и прекрасных
Ой! Смотрите! Это что же?
(Достает из корзины пульт)
На игрушку и не похоже.
что же это?
Может быть, изобретенье? (жмут на кнопки)
Танец Морячка
1вед: (говорит робко) Ой, смотрите, мы очутились на корабле. А кто это? Это же капитаны корабля ходят важно!
Капитан: Здравствуйте,вы попали на борт корабля «Чайка», и мы с вами в кругосветном путешествии!
2вед;(смотрит на пульт)Вот так изобретенье.
И куда же плывет наш корабль, в какую страну?
Капитан:Мы проплываем мимо берегов Испании. Смотрите (показывает рукой, приветливые Испанцы вышли встречать нас своими зажигательными танцами!
Испанский танец
Вед: Спасибо солнечной Италии за задорный танец.
Капитан:(смотрит в бинокль)Ребята, а сейчас мы с вами бороздим по волнам Северного Ледовитого Океана, слышите, какая странная музыка звучит.
Танец Чукчей
Вед: Ребята, на крайнем Севере нас встретил шаман со своим веселым бубном. На Севере играют в бубен, а в России русскими ложками. Так давайте мы с вами поиграем.
Игра «Ударь в бубен»
(две команды по 4 человека, бубен в середине,стукнуть по бубну ложкой и передать другому).
Вед:Спасибо вам за морское плавание во волнам, но нам нужно возвращать домой. Нажимаем на кнопки.
(звучат звуки моря).
(входят пираты, спасательный круг через плечо)
Джон: Эй, на корабле, руки вверх!
Кто такие? Куда путь держите?
(Полундра их внимательно разглядывает, забирает пульт у воспитателя и прячет в свою сумку)
2вед: Это дети детского сада и будущие первоклассники.
И мы кажется, заблудились!
Джон: Я – Капитан Джон Гроза Морей и Океанов. А это – подруга моя, Полундра!
Вед: (удивленно) Как, простите?.
Полундра: По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит! Спасайся, кто может!»
Джон: (затыкает уши) Тише! (умоляюще). Я больше не могу это слышать! Так что вы говорите, вот так просто заблудились? (рассматривает детей)
Вед: Да, вот так просто заблудились. И были бы вам благодарны, если вы помогли нам и вернули нашу вещь. Без нее мы просто не сможем вернуться обратно домой.
Джон: Какие же вы первоклассники? Малявки! (переводит взгляд на родителей) Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! (смотрит на детей) А эти- пади и морские узлы вязать не умеют!
Полундра: Да им развязать –то их сложно, не то что завязать!
Вед: Вынуждена Вас огорчить, уважаемый капитан, наши ребята смелые, ловкие и умные.
Джон: Ловкие? Смелые?. Не верю!
Полундра: Джон! А мы их проверим!
ИГРА «МОРСКИЕ УЗЛЫ»
(Пираты раздают 5-6 детям веревки, с завязанными на них узлами.
Предлагает развязать узлы.
Полундра: Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?
Джон: Полундра! Ум- это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли у этих, ХИ-ХИ, первоклашек, проверим!
Вед: Да наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. А еще как поют.
Песня…
Джон: Так-так! (задумывается) Да поете вы, действительно хорошо, но не отвлекайте меня. Полундра! А, ну, побольше им, да посложнее задачек дай!
Полундра: (идет к родителям с задачками).
Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьев?
Сколько пальцев на руках?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько цветов у радуги?
Столько в пятачке копеек?
Сколько солнышек на небе? Родители отвечают.
Джон: Полундра! Заблудилась что ли? Говорят тебе, первоклассники вона где! (показывает) Уйди, ничего тебе доверить нельзя! Сам их проверю!
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПИРАТА»
• Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?
• Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?
Полундра: (рассматривает пульт) А это что за штучка - то такая.
Вед: При помощи этого пульта можно путешествовать во времени. Можно попасть в прошлое, и улететь в будущее! Оказаться в школе и найти сокровища!
Пираты: Сокровища?.
Полундра: Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ войдет!
Вед: Я боюсь, вы не так поняли мои слова….
Полундра: (Полундра подмигивает Джону.) Мы все поняли! А не поиграть ли нам в прятки?
(Ведущий пытается возразить, но Полундра настаивает.)
Полундра: Давайте-ка мы вам глазки завяжем….
(Пока, Полундра раскручивает Ведущую, Джон нажимает на кнопки пульта) (музыка).
Вед: (развязывает платок) Где мы? Что случилось?
Полундра: Ой, что-то происходит!
Слышатся голоса тропических птиц. И других обитателей этого острова в записи.
Танец дикарей
Джон (озирается) Где мы? Что за звуки? Откуда?
Полундра: Ох, по-моему, мы пропали! Это же древние времена. Здесь, наверное, и дикари водятся!
Джон: Они уже давно вымерли!
Выходит Дикарь
Джон: (радостно) О! Местный житель! Он, наверное, знает, где школа находится.
Полундра: Эй, дикарь! Где у вас тут школа находится?
Дикарь пожимает плечами.
Пираты показывают знаками «книги читают».
Пираты: Школа! Шко-ла?
Дикарь: Что такое школа? Фрукт? У нас такой не растет (показывает на пальму). Вот видишь, банан растет. А школа не растет! Не знаю такого!
Пираты: Нет! Школа не растет! Как же вы здесь живете без школ?
Вождь: А вот так и живем!
Вед: Да они, наверное, ни читать, ни писать, ни считать не умеют! Без школы-то!
Джон: Полундра! А задай-ка им пример, пусть решат. Слушай, вождь!
Полундра: Было у вас 3 банана, один банан дали мне, второй Джону. Сколько у тебя осталось?
Дикарь: (считает по пальцам). Три и осталось.
Полундра: Как это? Ребята, сколько у них осталось? (ответы детей).
Дикарь: Три осталось! Я вам банан не дам, Сам голодный, кушать хочу!
Полундра: А вон у вас бананы растут. Давайте, кто быстрее соберет бананы.
Собери бананы (после того как собрали бананы считают вместе с выпускниками)
Джон: Полундра! Какие прожорливые! Давайте – ка, отсюда уберемся! Вдруг они и людей едят!
Дикарь:- Еще дай кушать!- Еды!
Дикарь гонится за Пиратами.
Пираты: Помогите!- Помогите!- Нас сейчас съедят!
(Пираты и дикарь убегают).
Вед: Вот, ребята, в какую историю попали пираты! Что было бы, если б не было школ?
Песня …
Вед: В этот день всем хочется знать, кем же мечтают стать наши дети? Давайте спросим у них об этом.
19реб: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать
Ездить за границу.
20реб: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке
Бессмертье человеку подарить.
21реб: Стать архитектором мечтаю
Построить город без углов.
И в жизнь мечту я воплощаю
Рисую город из кругов
22реб: Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
23реб: Вот когда я подрасту
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу такого
Как Наташа Королева.
24реб: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
25реб: Шоуменом хорошо,
А певицей лучше.
Я к Пугачевой бы пошла,
Пусть меня научат.
26реб: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу.
27реб: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали
Вот и разбирайтесь.
Вед: А сейчас ребята, мы поиграем и узнаем, кем же вы будете, когда подрастете.
ИГРА «Составь слово»
Появляются пираты.
Полундра: Ох, чуть не съели! (Джон потирает свои бока.)
Вед: Пираты, верните пульт! Вы, наверное, уже поняли, что могло случиться.
Пираты: Пульт?
(Джон с пультом прячется за Полундру, та закрывает его своей широкой юбкой)
Джон: Где тут нужно нажимать,
Чтобы стало всё мигать?
Всё, нажал! Сейчас вернемся,
Если вдруг не промахнемся. (Нажимает.)
Незадача. вновь не дома,
И опять всё незнакомо!
«Танец с веерами»
Полундра: Так…так …так. это мы попали в Японию…ого….го. Япония красивая страна., и там кушают палочками…. вот первоклассники точно не умеют кушать с помощью палочек.
Вед:а мы сейчас проверим.
Игра: «кто ловкий»
Полундра: Какие умненькие детки! Вы и читать, и писать умеете? А портфель собирать?
Дети: Да!
Игра «Собери портфель»
Джон: Ловко – ловко! Чувствуется многолетняя тренировка… И не жалко вам деток ваших? Придется им, бедняжкам, за партами часами сидеть. Писать, читать, считать…Они такие маленькие….
Вед: Вы, наверное, не знаете, уважаемый Джон, но в школах между уроками есть перемена: Перемена?
ДЕТИ: Перемена, перемена,
Первый класс полез на стену.
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Полундра: Может, на детях несчастных пахали? …. НЕТ
Может, их в пасть крокодила пихали? ….НЕТ
Может, в бассейн с головою макали! ….нет
ДЕТИ: НЕТ! В перемену они отдыхали!
Пираты: Так, куда теперь отправляемся? (спорят, кто будет нажимать кнопки) Где тут нужно нажимать, Чтобы стало всё мигать?
Вед: Хочется скорей назад,
В наш любимый детский сад!
Пираты: Как в детский сад? А сокровища?
Вед: Самое главное сокровище - это знания!
Пираты: Какие такие знания?
Дети:- С ручейка – река, с книг – знания!
-Знания приобретешь – не пропадешь!
Джон: Ну, и? Где их приобретают?
Реб: Скоро школа встретит нас,
Проведет в любимый класс.
Мы за парты сядем дружно,
Все на свете знать нам нужно.
Джон: Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться?
Вед: Да! Ученье – лучше богатства!
Пираты: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?
Вед: Знания получать никогда не поздно!
Вот вам подарок – портфель! Учитесь!
Пираты: Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят).
Вед: А нам пора возвращаться!
Кнопки пульта нажимаем,
Глаза все дружно закрываем! (звучит музыка)
Танец Русский народный»
Ой, ребята, получилось!
Наше время возвратилось!
Мамы, папы, гости тут,
Все волнуются и ждут.
Вед: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
Все дети встают в полукруг
Песня ---
Вед: Ну, что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться,
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли.
Так каждый год уходят дети,
И кажется, всех лучше – эти!
И вас из сада провожая,
Мы что - то ценное теряем!
Вед: ну вот и все! пришла пора проститься
И школа ждет вчерашних дошколят
Все впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
Поздравления заведующей, вручение дипломов.