Приложение МААМ

«Путешествие в Желтую страну». Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста

Галкина Светлана Владимировна
«Путешествие в Желтую страну». Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в Желтую страну»

Дети под музыку входят в зал.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребятки! Какие вы сегодня красивые, а настроение хорошее? (Да). Посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними (Здравствуйте).

За кулисами слышится : - Апчхи! Апчхи!

Музыкальный руководитель : Ребята, кто – то из вас простудился? Это вы чихаете (Нет)

Публикация «„Путешествие в Желтую страну“, Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Утенок: (выходит)- Апчхи! Это я простудился! Ведь сейчас осень, так холодно! Апчхи!

Музыкальный руководитель : Здравствуй, утенок, а как ты здесь очутился?

Утенок: Я маму не послушался, убежал далеко от дома и заблудился (плачет).

Музыкальный руководитель : А где же ты живешь?

Утенок: Я живу в Желтой стране, она так называется потому, что там все желтого цвета : деревья, дома, цветы и я.

Музыкальный руководитель : Ребята, давайте поможем утенку добраться домой, проводим его, чтобы он опять не заблудился (Поможем).

А на чем мы с вами поедем? На лошадке поедем? (Да).

«На лошадке»

Взяли вожжи с бубенцами,

Запрягли лошадок сами.

Едут, едут молодцы,

Все отважные бойцы.

Гоп, лошадка, е лениться?

Выше ноги поднимай!

В гости надо торопиться,

Поскорее ты шагай.

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, куда мы с вами приехали? Полянка какая – то. Вспоминай утенок ты по этой полянке пробегал?

Утенок: Наверно пробегал.

Воспитатель: А полянка красивая, яркая, разноцветная – осенняя.

Ребенок: Наступила осень пожелтел наш сад,

Листья на деревьях золотом горят.

Воспитатель: А что это на пенечке лежит (подходят к пеньку)

(Дети - листочки). – А какого цвета листики? (желтые, красные, зеленые).

Ребенок: Красивые листочки в ручки возьмем,

Весело попляшем и песенку споем.

Дети исполняют «Танец с листочками»

1.

Дует, дует ветерок- Дети стоят на месте, качают листочком над

Мой качается листок. головой, подпевают.

Над моею головой

Листик желто-золотой.

2.

Мы за листики присели, Приседают, закрывают лицо и выглядывают.

Из-за листика смотрели.

Снова глазки закрываем

И головкой мы качаем. Качают головой.

3.

Но подул вдруг ветерок- Подбрасывают листок, лист свободно падает.

Улетел из рук листок.

Мы сейчас гулять пойдем Гуляют по залу.

И листочек свой найдем. Поднимают любой листочек.

Музыкальный руководитель : А теперь давайте с вами сделаем упражнение, чтобы спинка наша не болела, была прямая и красивая.

Звучит фонограмма, дети кладут листочек себе на голову и свободно ходят по залу так, чтобы листик не упал.

Упражнение «Листочки»

Музыкальный руководитель : - Ребята, устали дорожку искать? (Да)

Давайте отдохнем (садятся на коврик)

Слушание шелеста листьев и шума ветра.

- А теперь и мы давайте превратимся в ветерок и подуем.

Дыхательная гимнастика «Сдуй листик».

Музыкальный руководитель : - Отдохнули, пойдем дальше? А как?

Дети исполняют парный танец.

Музыкальный руководитель : А теперь куда мы с вами попали? Смотрите зонтик лежит.

Утенок: Это мой зонтик, я его потеря, значит мы уже рядом с домом (всхлипывает).

Музыкальный руководитель : Не грусти, давайте поиграем.

- К зонтику мы подойдем,

Что под ним мы там найдем (под зонтиком лежат ложки)

- Давайте поиграем на ложках и развеселим утенка.

Дети играют на ложках.

(под музыку «Я на горку шла» : на 1 ч. – дети играют тихо, на 2ч. – громко)

- А теперь давайте поиграем зонтиком.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

После игры звучит фонограмма сильного дождя, дети прячутся под зонтик к воспитателю.

- Ребятки, какой сильный дождик полил, давайте споем песенку про солнышко, чтобы оно снова выглянуло.

Песня «Солнышко - ведрышко»

1. Солнышко – ведрышко, посвети - «фонарики»

2. Ветерок, листики закружи. - «моталочка»

3. Дождик, дождик, кап-кап-кап, - стучат по ладошкам пальчиком

Не шуми. - грозят пальчиком

4. Пляшут, пляшут, топ-топ-топ, - «топотушки»

Малыши.

Повторить 1, 2 и 3 фразы.

5. Спать ложатся, баю-бай, - ладошки под щеку, «спят»

Малыши.

Музыкальный руководитель : Ребятки, посмотрите что дождик нам оставил (Лужи)

Проводится упражнение «Лужи»

(Дети берутся за руки, обегают «змейкой» лужи; в это время музыкальный руководитель открывает занавес)

Утенок: - Ура! Пришли! Спасибо вам ребята! (выбегают утята, обнимаются)

- А в благодарность мы хотим подарить вам танец.

Исполняют танец «Танец маленьких утят»

Музыкальный руководитель : - До свиданья утенок, больше от мамы не убегай (утята уходят).

- А нам ребята пора в детский садик. Поедем? (Да) На паровозе хотите (Да)

«На паровозе»

1.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! - Дети «едут на поезде», согнув руки в локтях

Паровоз идет вперед:

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Едет маленький народ.

2.

Ту- ту –ту –ту! Ту – ту- ту! - Идут быстрее «топающим шагом»

Паровоз наш мчится

Очень хочется скорей

Дома очутится!

Музыкальный руководитель : Ну вот мы и в садике. Ребятки, вам понравилось наше путешествие? (Да) Давайте скажем до свиданья нашим гостям.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Её Величества Музыки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в страну Её Величества.

Занятие-путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «В стране дорожных знаков» Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» Целью данного занятия является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в Желтую страну». Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 августа 2013 в 00:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в Желтую страну». Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галкина Светлана Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД