МААМ-картинки

Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков»

Ольга Наджарьян
Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы

Использование здоровьесберегающих технологий.

Автор: воспитатель Наджарьян О. Ю.

Форма организации фронтальная.

Задачи приоритетной образовательной области:

социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей:

- Познавательное развитие; - Физическое развитие; - Речевое развитие

Цель:

Публикация «Конспект развлечения в старшей группе „Путешествие в страну Дорожных знаков“» размещена в разделах

- формировать основы безопасного поведения на улице; - уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов; - закреплять знания детей о дорожных знаках, их нахождении и сигналах светофора; - развивать мышление, память, речевую активность

Предварительная работа:

- знакомство со знаками дорожного движения; - чтение художественной литературы (Головко «Дорожные знаки», Кожевников «Правила поведения на улице», Козорезова Т. Г. «Пешеходом быть – наука»; - заучивание стихов; - загадывание загадок о транспорте; - п/и «Красный, жёлтый и зелёный»; - настольная игра «Азбука безопасности»; - рисование на тему «Пешеходом быть – наука»

Оборудование:

- письмо; - нагрудные таблички с дорожными знаками: «Поворот», «Место стоянки», «Перекрёсток», «Осторожно дети», «Светофорное регулирование»; - два больших напольных набора пазлов с изображением автомобилей; - светофор (декорация)

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы получили вот такое письмо (Раскрывает конверт, читает):

«Мы жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!»

Да, ребята как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и чётких строгих правил трудно и машинам, и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны Дорожных Знаков.

Дети: Да! Да! Да!

Воспитатель: Ну что же, тогда не будем терять времени даром и отправимся в путь с весёлой песней.

Исполняется песня «Весёлые путешественники» (музыка М. Старокадемского, слова С. Михалкова)

Входит мальчик на груди у него перевёрнутая табличка с изображением дорожного знака. Он плачет.

Мальчик: Я - дорожный знак. Меня заколдовала Помеха – Неумеха. Какой именно я знак вы узнаете только тогда, когда отгадаете мои загадки.

(Передаёт воспитателю лист бумаги с записанными на нём загадками.)

Воспитатель: Маленькие домики По улицам бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. (Автомобили)

В два ряда дома стоят Десять, двадцать, сто подряд, И квадратными глазами Друг на друга глядят. (Улица)

Дорожный знак: Загадки вы отгадали правильно. А теперь, смотрите. (Переворачивает табличку на груди). Узнаёте меня? Я знак «Поворот». Где вы меня можете встретить?

Дети: На дороге.

Воспитатель: Правильно.

Ребёнок: На двух колёсах я качу, Двумя педалями верчу, За руль держусь, гляжу вперёд И вижу скоро поворот!

Воспитатель: Помните дети, что выезжая на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому больше четырнадцати лет.

А сейчас проведём игру.

Соревнование «Кто быстрей?» (Дети должны собрать из бумажных деталей автомашину.)

Вбегает домовёнок.

Воспитатель: Кто ты?

Домовёнок: Я ученик светофорных наук – Кузя.

Воспитатель: Кузя, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кузя: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Воспитатель: Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кузя: Как? Как? Весело с танцами и песнями.

Воспитатель: Ребята, правильно он ответил?

Дети: Нет.

Воспитатель: А как надо?

Ребёнок: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Подземный, наземный Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасёт!

Воспитатель: Правильно. А тебе, Кузя, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, и тебе надо перейти на другую сторону?

Кузя: Надо обойти автобус. А ещё – пролезть между колёсами.

Воспитатель: Ребята, поможем Кузе он совсем запутался.

Дети: Надо подождать, пока автобус отойдёт. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть обозначенный пешеходный переход, надо переходить только по нему.

Воспитатель: А теперь Кузя, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?

Кузя: Смотря во что. В шахматы нельзя.

Воспитатель: А почему?

Кузя: Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Ещё как!

Воспитатель: А вы, ребята, согласны с Котом?

Дети: Нет!

Ребёнок: Правил дорожных На свете не мало. Все бы их выучить Нам не мешало. Но основное из правил движения Знать как таблицу Должны умножения.

Все: На мостовой – не играть, Не кататься, Если хочешь здоровым остаться!

Кузя: Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я знал, что плохо не знать правила дорожного движения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое (Показывает на светофор)

Ребёнок первый: С виду грозный и серьёзный, Очень важный светофор С перекрёстка, с перекрёстка На меня глядит в упор.

Ребёнок второй: Я умею, я умею по глазам Его читать! Различать ты должен ясно - Цвет зелёный, жёлтый, красный!

Воспитатель: Сейчас мы проверим, умеете ли вы быть внимательными и знаете ли сигналы светофора.

Проводится игра.

Воспитатель переключает сигналы на светофоре. На зелёный свет дети маршируют на месте, имитируя ходьбу через дорогу, на жёлтый хлопают в ладоши, а на красный соблюдают полную тишину.

Ребёнок: Красный – стой! Жёлтый – жди! А зелёный – проходи!

Исполняется песня. «По улице, по улице» (музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко)

Кузя: Я вам открою одну тайну: я знаю, как спасти Дорожные Знаки. Нужно сказать такие волшебные слова: «Знаки, знаки! Отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!»

Ребёнок: Только здесь машину ставить Этот знак нам разрешает. Отдохнёт она немного, Вновь зовёт её дорога.

Ребёнок: Этот знак сказал нам просто: «Здесь начало перекрёстка!»

Ребёнок: Этот знак нам друг большой, От беды он нас спасает И у самой мостовой Водителей предупреждает: «Осторожно дети!»

Ребёнок: Каждый знает с давних пор, Что стоит здесь светофор. Только здесь при зелёном свете Переходят улицу дети!

Появляются Дорожные Знаки.

Воспитатель: Осталось спасти Светофор. Как можно попасть к нему?

Дети: Пешеходному переходу.

Появляется Светофор.

Светофор: Спасибо, друзья, что вы выручили меня.

Дорожные знаки: Мы рады, очень рады, Что вы спасли всех нас.

Светофор: Весёлый танец дружбы Станцуем мы сейчас! (Танцуют.)

Воспитатель: Мы совершили сегодня хорошее дело – спасли от Помехи – Неумехи Дорожные Знаки и Светофор. На улицах страны Дорожных Знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения – наши надёжные друзья.

Выступление работника ГБДД (о правилах дорожного движения)

Воспитатель: В детском саду мы будем с вами постоянно узнавать что-то новое, и, когда пойдём в первый класс, вы будете знать все главные правила дорожного движения.

Звучит мелодия песни «Если с другом вышел в путь» (музыка В. Шаинского)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: Поможем детям понять, что такое «ПДД»?.

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Дети под музыку входят в зал (останавливаются). Ведущая. Ребята мы пришли в страну дорожных знаков. Но посмотрите вокруг, здесь чего-то.

Конспект НОД «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект НОД «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Задачи: закреплять.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Путешествие в город дорожных знаков» Тема: «Путешествие в город дорожных знаков» Тип: комплексно -развивающее Форма: групповая Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах.

Конспект занятия по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков». Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, о светофоре.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: прививать навыки безопасного.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Программные задачи: 1. Образовательные: формировать знания о назначении светофора, совершенствовать представления о безопасном поведении.

Конспект занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. Вед. Ребята, а куда мы попали, вы не знаете? И я не знаю. А что это? Письмо какое-то (читает)» Мы.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков»Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Автостоп» Цель: закрепление знаний детей о правилах.

Сценарий летнего развлечения для детей 4–5 лет по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий летнего развлечения для детей 4–5 лет по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: закреплять знания детей о самых известных знаках дорожного движения, умения по использованию дорожных знаков в различных практических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 13:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Наджарьян (УИ 883648) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД