Папки-передвижки

Сценарий Дня Рождения «Путешествие в Карамельную страну»

Елена Баскакова
Сценарий Дня Рождения «Путешествие в Карамельную страну»

Сценарий Дня Рождения

Шарфутти: Ооо, привет-привет, ребята! Какие вы все нарядные и красивые! На новый год собрались? Нет, а что сегодня 8 Марта? Нет? а что же сегодня? (ответ детишек)

Шарфутти:

А у меня для именинника (-цы) есть подарок.

Карамелька :

Ребята, мы предлагаем вам отправиться в волшебную Карамельную страну. Там очень много карамелек, цветков, там все добрые, хорошие, смелые, отзывчивые… Но для начала нам нужно познакомиться, ребята. Меня зовут Карамелька а это, мой верный друг Шарфутти!

Публикация «Сценарий Дня Рождения „Путешествие в Карамельную страну“» размещена в разделах

Шарфутти: А для того, чтобы запомнить имена каждого из вас, поиграем в игру «Раз, два, три, свое имя назови». После того, как я скажу «Раз, два, три, свое имя назови» Все дружно и вместе называют свое имя, хорошо, ребята? Договорились? Ну а теперь начинаем.

Игра на знакомство «Раз, два, три, свое имя назови». После слов клоуна «Раз, два, три, свое имя назови» детишки называют свое имя хором.

Потом Шарфутти говорит, что они кричат не хором и не дружно, и что вообще, он ничего не понял! Дети кричат еще раз.

Шарфутти говорит, что их зовут персик, сосиска, вафелька. Все дети смеются, потом Карамелька говорит : «Ну что, если вы не сосиски, не вафельки, не персики, так как вас зовут?». Дети кричат снова.

Шарфутти: Молодцы ребята, вот мы и познакомились! Для нашего путешествия нам необходимо подкрепиться и набраться много сил. Кто сегодня делал зарядку? Взрослые тоже не делали зарядку? Тогда, нам обязательно нужно набраться сил и энергии перед большим путешествием! Танцевать мы будем, повторяя движения за нами. А когда вы услышите слова БУ-РА-ТИ-НО! Мы будем их выкрикивать и подпрыгивать. Готовы? (ответ детишек, тогда начинаем!

Танец-зарядка «Буратино». На словах БУ-РА-ТИ-НО выкрикиваем их и высоко подпрыгиваем, весь танец повторяем за клоуном и Карамелькой. Можно собираться в центр круга, потом расходиться, потом вновь соединяться и вновь расходиться. Можно делать разные выкрутасы – ножками вперед прыгать, строить гримасы как Буратино. Выкрутасы делать во время куплетов. Во время припева прыгаем вверх и кричим «Бу-ра-ти-но».

Карамелька : Классно! Чуть не забыли! Прежде чем отправиться в волшебную карамельную страну, нам с вами необходимо одеться. Ведь на улице уже холодно. Ребята, что мы с вами будем одевать?

Шарфутти: Хорошо, чтобы одеться, нам с вами нужно превратиться в маленьких гномиков. Чтобы это сделать, повторяйте за мной - и говорите вместе со мной также.

На прогулку вышел гном, посмотрите что на нем –

Шапка, шубка, брючки ботиночки и варежки.

Все запомнили? Ну тогда давайте еще раз закрепим все с вами, дружнее!

(Шарфутти повторяет еще раз, а потом он начинает запутывать детей, однако ему нужно попросить ребят быть более внимательными. И он начинает говорить еще раз, только например, говорит ботиночки, а сам показывает на варежки. А ребята не должны поддаться тому, что он неправильно показывает, если клоун показывает на ботиночки, значит на ботиночки и нужно показывать. А клоун конечно же, может посмеяться над детьми, сказав например: «О, а что вы одеваете ботиночки на руки и вот так вот вверх тормашками ходите что ли?»)

Дети смеются тут обычно. Можно еще раз запутать и хватит.

Итак. Поехали на паровозике.

Паровозик (Встали друг за дружкой, изображают, как он едет «чух-чух», гудит «ту-ту».Переходим через горы, переплываем речку.)

Ш: А теперь, мы превратились в птичек. Ну-ка покажем, как у нас летают птички! Ого, море, смотрите, мы прилетели на море!

Карамелька : Это море как раз из Карамельной страны! А кто у нас в море живет?

Отвечают детишки

К: Правильно, рыбки. А какая рыбка есть в сказке? Да, это золотая рыбка, и сейчас мы будем ее ловить. А еще на море бывают волны ребята, спокойные волны, покажите мне их. Молодцы! А еще, бывает шторм. Как это? Правильно! А теперь, наша задача, не выпустить рыбку из моря. Начали!

(игра мяч в море)

Ш: Отлично справились с заданием!

К: Кто-то еще сказал, что в море у нас плавают акулы. Вы верно подметили, и сейчас наша задача пройти мимо акул и не попасться!

Летят, как птички. Увидели море. Игра «Мяч море», «Акула»

К: Никто не попался, браво! Похлопаем в ладошки друг другу громко-громко! Отправляемся дальше, пожалуй, теперь полетим на самолете. Вы когда-нибудь летали на самолете?

Летят на самолете, ведущие показывают - как жужжит самолет, летят-летят, а потом Карамелька говорит :

Ой, ребята, вы видите впереди большая гора - как мы с вами перелетим ее?

(ответ детей)

Я думаю нам с вами нужно наклонить крылышки самолета. Ребята посмотрите какая радуга,она из карамельной страны.

Шарфутти: Ребята, вот видите - мы с вами на верном пути!

(в это время радугу держат все ребята по краям) Кто мне скажет, сколько цветов на радуге?

(ответ детей)

Играют в «Радугу». Пускают воздушный шарик наверх. Ребята должны сделать так, чтобы воздушный шарик попал именно в дырку. Сначала ведущие говорят, что на нее нужно просто дуть. Тут можно пошутить - если дуют, и почти сразу попали, и шарик с первого раза не попадает. (ооо, вы что, 33 кастрюли каши сегодня съели, какие вы сильные) Потом они уже не дуют, а трясут саму радугу - трясут так, чтобы шарик попал в дырку. (тут еще нужно следить за тем, чтобы все разу не ринулись под радугу – доставать этот шарик. Поэтому прежде чем кинуть шарик вверх, всегда нужно назначать ответственных - то есть тех, кто будет этот шарик доставать. Можно начать с именинницы).

Карамелька : (после игры в радугу) Настя (имя именинницы, а ты хочешь полететь на радуге?

(ответ именинницы)

Если она говорит да, то именинницу можно поставить в центр радуги и волновать радугу, таким образом, мы создаем ветер.

Молодцы, ребята. Да уж, преодолели мы это препятствие, ребята! А что это у нас здесь?

Карамелька : Что же это за кружочки такие?Никак не могу вспомнить…

Шарфутти: Может быть это подсказки? Ребята, давайте просмотрим их – там наверняка должны быть подсказки о том, как нам дойти до карамельной страны. (Клоун Шарфутти начинает брать цветные кружочки и смотреть на них, при этом произносит: «Здесь нет подсказки, и здесь нет, а ты здесь видишь – нет, ничего нет, как же так – и на этих карточках ничего нет (немножко огорченный, как посмотрит несколько карточек - начинает быстрее выкидывать их, разбрасывать)». Ладно, Карамелька. Давай найдем применение для них – думаю потом ты вспомнишь. Нам нужно будет танцевать, но не просто так.

Игра «Танцевальный кружок». На полу разбросаны кружочки, их должно быть на 1 штуку меньше, чем самих ребят. Играет музыка, и ребята начинают танцевать. Когда музыка останавливается, задача детей встать на кружочек. Кому не достанется танцевального кружка выходит из игры и танцует вместе с Карамелькой немножко в сторонке).

К: Нам удалось справиться с задачей! Это была танцевальная поляна из Карамельной страны. Продолжим наше путешествие. Нам нужно добраться до карамельной страны, как зайчики, давайте попробуем! Кто выше?

Ш: Ого, кажется, впереди пещера! Не боитесь, ребята?

К: Наши ребята не боятся! Ведь они смелые, смышленые, и вообще большие молодцы! Они не испугаются всяких паучков и жучков. Пещера. Проходят через тоннель.

Кого вы там увидели ребята? Расскажите нам, видели ли вы там бабочек? Нет, а кого же? (Пусть детишки поделятся своими вариантами.)

Ш:Смотрите! Смотрите! Кажется, мы попали с вами ребята на поле чудес! Давайте все сядем в большой кружок, чтобы всем было видно, что здесь происходит.

Фокусы с бутылочками. Их нужно приготовить заранее. Детям показывается простая бутылка с водой, узнаете у них какого цвета вода. Они отвечают. Далее вы берете пустые бутылочки, и крышечки от них положите на пол краской вниз, чтобы не раскрыть для них секрет фокуса. Наливаете туда чуть-чуть воды. Каждую бутылочку положите в отдельный пакетик и завяжите. Перед фокусом спрашиваете у них добрые слова, или волшебные слова. Теперь нужно станцевать танец, где они смогли бы потрясти бутылочки. Движения показывает клоун. Затем, вытаскиваете бутылочки из пакетиков и спрашиваете у детей цвета, которые получились. Фокус удался.

Ш: Ну вот ребята, вы большие молодцы.

Карамелька : спасибо большое, ребята. Ну а теперь, когда уже мы с вами очутились в волшебной карамельной стране – пожалуй, я использую волшебные краски, с помощью которых мы нарисуем вам цветочки и бабочек на нашем личике. Можно прекрасных зверюшек.

Аквагрим.

Ш: о, какие все красивые! Давайте построим большой круг, это шарик, а теперь его надуем, и сдуем, а теперь снова надуем. Молодцы! Сегодня у ___ День Рождения, и без каравая не обойтись.

Каравай.

К:Ребята, большое спасибо, что помогли нам дойти до Карамельной страны. А сейчас нам уже пора искать других ребят, таких же смелых и смышленых. Вы молодцы! Обещайте нам, что вы будете послушными - и тогда мы обязательно придем к вам еще раз!

Ш: Увидимся, ребята! Пока-пока!

Публикации по теме:

НОД по физическому воспитанию в старшей группе «Путешествие в страну Игралию, или в страну необыкновенных предметов» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми старшего возраста с использованием нестандартного.

Музыкальное занятие «Путешествие в страну Гармония (к циклу «Путешествие с тремя китами») НОД на тему: «Путешествие в страну Гармония». Цель: Расширять представления детей о разнообразии трёх музыкальных жанров. Задачи: • совместно.

Автор публикации:
Сценарий Дня Рождения «Путешествие в Карамельную страну»
Опубликовано: 19 мая 2015 в 21:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД