Марина Андреева
«Путешествие в цветочный город». Сценарий праздника-развлечения для разновозрастной группы детского сада.
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в цветочный город
Задачи:
1. Закрепить представление детей о садовых цветах (мак, нарцисс, роза, гвоздика, пион, тюльпан и др.)
2. Активизировать словарь детей по данной теме.
3. Развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве.
4. Способствовать созданию хорошего настроения, положительных эмоций.
5. Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Материал:
Публикация «„Путешествие в цветочный город“, Сценарий праздника-развлечения для разновозрастной группы детского сада,» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
цветы (картинки); кроссворд; рулон бумаги (для рисования цветов); мелки восковые, карандаши, фломастеры, маркеры; цветы (искусственные, разного цвета); обручи разного цвета, шапочки (для игры в «садовник»); лейка садовнику; клумба с цветами (объёмная, с цветами и прикреплёнными к ним силуэты); мольберт; указка; фонограмма «волшебный цветок».
Действующие лица: ведущая, садовник.
Ход:
Ведущая: Дети, вы любите сказки? Сегодня я предлагаю вам, отправиться в сказочное путешествие.
В одном цветочном городе под названием «Розовый сад», жил-был садовник (уточнить кто такой садовник). Он очень любил свои цветы. И было у него их много много и тюльпаны, и нарциссы, и розы, и гвоздики…. Все эти цветы росли на красивых клумбах. Садовник ухаживал за цветами «Дети, а вы знаете, как ухаживают
за цветами?» (ответы детей). Но однажды у садовника случилась беда. В цветочный город прилетела злая колдунья и заколдовала самые любимые цветы садовника.
Садовник: (входит, плачет). «Бедные мои цветочки, что же я буду без вас делать. Как же вам спасти?»
Ведущая: «Садовник, а может мы с детьми тебе чем-то можем помочь?»
Садовник: Чем же вы мне можете помочь?
Ведущая: Не расстраивайся, вот посмотри, колдунья, что - то написала на твоих цветах. Это, какие - то задания, и значит, твои любимые цветы можно расколдовать.
(ведущая берёт первое задание, читает).
«Чтобы оживить первый цветок надо отгадать загадки. Вы умеете отгадывать загадки?».
Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.
(Ирис)
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.
Сердечко золотое, что это такое?
Ответ (Ромашка)
Поле летом покраснело.
Яркий, как победный флаг,
Нам головкой машет смело
Бархатистый красный. (Мак)
Просит у меня дружок
Фиолетовый цветок.
Мне отдать его не жалко,
Подарю дружку. (Фиалку)
Он – цветочный принц-поэт,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам.
(нарцисс)
Их в Голландии найдете,
Там везде они в почете.
Словно яркие стаканы,
В скверах там цветут.
(Тюльпан)
Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы - однофамильцы
С мелкими гвоздями.
(Гвоздика)
Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми.
(Гвоздиками)
Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный.
(Мак)
Синенький звонок висит,
Никогда он не звонит. (Колокольчик.)
Меня называют царицей цветов
За цвет и за запах моих лепестков,
Хоть куст мой зеленый вас ранить готов,
Но кто ж не простит мне колючих шипов?
(Роза.)
Ковёр цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный.
(Тюльпан)
Он на стражника похожий,
Словно клумбу стал стеречь,
Очень яркий и весёлый,
По латыни значит "МЕЧ".
(Гладиолус)
(Когда дети отгадывают загадки, на мольберт выкладываются картинки с цветами).
Ведущая: Вот посмотри, дети отгадали все
2 задание: п/и «Найди свой цветок» (ср. и мл. гр).
( Цель игры: дети танцуют с цветами под музыку, когда музыка заканчивается, все должны занять своё место в клумбе (цвет клумбы должен соответствовать цвету цветка).
3 задание кроссворд (ст. и подг. гр).
(старший ребёнок рисует отгаданные слова, а ребёнок младшей группы выкладывает на фланелеграфе из частей).
4 задание: рисование клумб с цветами. (рисуют все дети).
5 задание: подвижная игра «Садовник».
Садовник: «За цветами в сад пойду, из цветов венок сплету».
Дети: «Ты садовник нас не рви, не плети из нас цветы».
(пойманные цветы собираются в букет и танцуют в середине круга, остальные дети хлопают; можно на роль садовников выбрать сразу несколько детей).
В конце праздника все дети танцуют танец под фонограмму «Волшебный цветок».