Галина Борисова
«Путешествие по сказкам». Открытое педагогическое мероприятие с использованием ИКТ в средней группе (для родителей)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детьми сказок; развивать мышление, память, речь детей; продолжать учить использовать в речи готовые художественные фразы; воспитывать любовь и интерес к сказкам, бережное отношение к книге.
Ход мероприятия:
- Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие по сказкам, а ваши родители посмотрят, как хорошо, и как много вы знаете сказок. «Отгадай, из какой сказки эти слова» :
Публикация «„Путешествие по сказкам“, Открытое педагогическое мероприятие с использованием ИКТ в средней группе (для родителей)» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Темочки
«Ау, ау Снегурушка! Ау, ау голубушка! У дедушки, у бабушки была внучка Снегурушка…» (2 слайд);
«Козлятушки, ребятушки, отомкнитеся, отворитеся, ваша мама пришла…» (3 слайд);
«Вдруг откуда не возьмись, налетели гуси – лебеди, подхватили Ванечку, посадили на крылья и унесли…» (4 слайд);
- Посмотрите, ребята, и отгадайте из какой сказки персонаж!
«Лисичка - сестричка и серый волк» (5 слайд); «Краденое солнце» (6 слайд); «Колосок) (7 слайд).
«Отгадай загадки» :
На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился… (колобок) (8 слайд)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор… (Айболит) (9 слайд)
Носик круглый пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи… (Три поросёнка) (10 слайд)
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя) (11 слайд)
- А сейчас задание для родителей. Подвижная игра «Узнай героев, которые живут в сказках».
Дети под музыку изображают движения животных, родители отгадывают, кого изображают дети.
«Расставь картинки по содержанию сказки» :
Русская народная сказка «Теремок» (12 слайд).
«Продолжи сказку» :
- Посадил дед репку и выросла репка большая, пребольшая? (13 слайд)
- Катится колобок по тропинке в лесу, а на встречу, ему? (14 слайд)
Заходит почтальон и вручает воспитателю письмо.
- Нам принесли письмо, а в нё м написано: «Дорогие, ребята, помогите разобраться, из каких сказок эти предметы!»
Скалка – «Лисичка со скалочкой»; бобы – «Петушок и бобовое зёрнышко»; короб – «Маша и медведь»; яйцо – «Курочка ряба»; гусли – «Кот, петух и лиса». (15 слайд)
- Ребята, вы, знаете, где живут книги? Пойдёмте, покажем родителям, какую мы сделали библиотеку.
Ребята показывают свою библиотеку в группе.
- А чтобы книги долго служили нам, нужно с ними обращаться очень бережно. Давайте вспомним, какие необходимо соблюдать правила, при чтении или рассматривании книг, чтобы книги, как можно дольше радовали нас.
Слово родителей :
- Какие вы молодцы, ребята, так много знаете сказок. Мы хотим пополнить вашу библиотеку и подарить вам книги, в которых много разных сказок с картинками.
Родители дарят книги со сказками.