Получи документы

Конспект занятия «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса»

Александра Юткина
Конспект занятия «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса»
▼ Скачать +Заказ

Конспект НООД во 2й младшей группе

на тему «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса»

Задачи:

Образовательные:

Формировать навыки связной речи;

Формировать умение строить предложения, отвечать на вопросы «полными ответами»

Развивающие:

Развивать коммуникативные навыки, умение общаться с взрослыми и сверстниками.

Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к сказкам В. Сутеева

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по мотивам сказки В, Сутеева „Разные колеса“» размещена в разделах

Воспитывать смелость, находчивость, вежливость

Воспитывать чувство сопереживания героям художественных произведений

Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Разные колеса»

Ход:

Ребята посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся.

- Дети

Стук в дверь входит медведь с телегой без колес.

-Дети к нам еще гости. Кто к нам пришел?

- Дет и

-А что у него в руках?

-Дети

-Ребята, а вы узнали из какой сказки пришел к нам этот медведь?

- Медведь, а зачем ты к нам пришел?

- Я пришел к вам за помощью, в сказочном лесу я растерял все колеса, и теперь тега не едет.

- Ребята давайте ему поможем.

-Дети

- Мишка ты тут посиди, нас немножко подожди, а мы с ребятами отправимся в сказочный лес что бы найти колеса для телеги. Дети, а что бы попасть в сказочный лес нам нужно закрыть глаза и сказать 1 2 3. Посмотрите на какой поляне мы оказались, посмотрите, посмотрите, что это там лежит. (Появляется лягушка)

- Здравствуйте ребята, расскажите мне, что вы здесь делаете, и куда идете?

- Дети

- Ну, я вам колесо просто так не отдам, сначала я хочу узнать читали ли вы сказку о разных колесах.

-Дети

- Кто жил в теремке?

- Что нашли в лесу герои? (Мушка, лягушка, ежик, петух)

- Что сделала из колеса мушка, лягушка и т. д. ?

-Молодцы сказку хорошо знаете, на все вопросы мои ответили, за это я отдам вам свое колесо.

-Дети (Спасибо, досвидание)

-Ребята, а мы пойдем с вами дальше. (Физ минутка)

- Дети посмотрите кто это?

- Дети (заяц)

-Здравствуйте ребята, расскажите, а зачем вы сюда пришли?

-Дети

-Жалко мне медведя, надо ему помочь. А у меня есть колесо, только я вам его просто так не отдам, скучно мне здесь одному сидеть, поиграйте со мной, пожалуйста.

Игра «Зайчик серенький»

- Спасибо ребята мне очень понравилась ваша игра (заяц отдает колесо)

-Дети (Спасибо, досвидание)

- А мы пойдем дальше.

Физ. Мин.

- Ребята посмотрите, а кто это нас встречает?

- Дети (ежик)

- Правильно ежик, давайте поздороваемся.

- Здравствуйте ребята, расскажите мне, а куда вы идете?

- Дети (мы идем)

- А у меня как раз есть такое колесо, вы мне помогите, пожалуйста, грибы разобрать по корзинам съедобные не съедобные, а я вам его подарю.

- Дети разбирают грибы, Сколько в этой корзине грибов, а в этой?

-Спасибо ребята вы мне очень помогли, возьмите, пожалуйста, колесо.

- Дети (спасибо, досвидание)

-Ребята, а мы с вами отправляемся дальше.

Физ. Мин

- Дети посмотрите кто это?

- Дети (петух)

-Здравствуйте

- Здравствуй петушок. Посмотрите ребята, а какой он?

-Дети

- Мне очень понравилось, как вы меня расхвали. Вы знаете, а у меня есть колесо, и я не знаю, что с ним делать, может оно вам пригодится?

- Спасибо мы как раз искали колесо.

- А зачем оно вам?

- Дети

-Ребята, посмотрите, мы все колеса собрали?

-Дети

- Ребята, колеса мы нашли теперь нам пора возвращаться обратно в садик, там нас медведь уже заждался, давайте закроем глаза, и скажем 1 2 3, открывайте глазки. Вот мы и вернулись обратно в наш детский сад.

- Дети (медведь мы нашли колеса для твоей телеги)

- Ребята помогите мне надеть колеса на телегу.

-(Медведь) Спасибо ребята вы мне очень помогли, а теперь мне пора домой в мой сказочный лес, дел много накопилось. Досвидание!

Рефлексия:

1)Ребята, вам понравилось наше путешествие?

2) А зачем мы с вами туда ходили?

Мы с вами совершили добрый поступок, мы помогли медведю, молодцы.

-А теперь попрощаемся с гостями и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Конспект в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Конспект логопедического занятия «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кораблик» для детей с ОНР  Цель: Закрепить навыки деления слов на слоги; дифференциация длинных и коротких гласных звуков; продолжать учить различать и узнавать на.

Конспект НОД «Снеговик-почтовик» по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Цель: приобщение детей к художественной литературе, через ознакомление с рассказом В. Сутеева «Снеговик-почтовик» посредством интеграции.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Путешествие по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Неделя Математики. С 28 Ноября – по 2 Декабря 2016 года Открытое занятие. Инженерно – техническая школа ГБОУ Детский сад, Планетная, 43.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу») Цель: 1) Развитие ВПФ 2) Воспитание чувства взаимопомощи; 3) Повышение речевой активности. 1. Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Я – сказочная.

План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» Участники: учитель-логопед, воспитатель,.

Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева.Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева. Постановка для детей старшего дошкольного возраста. Кто сказал мяу[/b] Звучит музыка (человек собаке друг) Рассказчик. Жил в домике Щенок,.

Сказка «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева Действующие лица: Солнышко Гроза Дождь Ветер Автор Муравей Комарик Муха Мышка Зайка Лягушка Лиса Бабочка Гриб Под мелодию «Начинается.

Занятие ЛФК для старшей группы «Палочка-выручалочка и помогалочка» по мотивам сказки В. Сутеева Занятие ЛФК для старшей группы «Палочка – выручалочка и помогалочка» По мотивам сказки В. Сутеева Цель: 1. воспитание правильной осанки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 20:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Юткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД