Александра Юткина
Конспект занятия «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НООД во 2й младшей группе
на тему «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса»
Задачи:
Образовательные:
Формировать навыки связной речи;
Формировать умение строить предложения, отвечать на вопросы «полными ответами»
Развивающие:
Развивать коммуникативные навыки, умение общаться с взрослыми и сверстниками.
Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к сказкам В. Сутеева
Публикация «Конспект занятия „Путешествие по мотивам сказки В, Сутеева „Разные колеса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сутеев В.Г.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Воспитывать смелость, находчивость, вежливость
Воспитывать чувство сопереживания героям художественных произведений
Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Разные колеса»
Ход:
Ребята посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся.
- Дети
Стук в дверь входит медведь с телегой без колес.
-Дети к нам еще гости. Кто к нам пришел?
- Дет и
-А что у него в руках?
-Дети
-Ребята, а вы узнали из какой сказки пришел к нам этот медведь?
- Медведь, а зачем ты к нам пришел?
- Я пришел к вам за помощью, в сказочном лесу я растерял все колеса, и теперь тега не едет.
- Ребята давайте ему поможем.
-Дети
- Мишка ты тут посиди, нас немножко подожди, а мы с ребятами отправимся в сказочный лес что бы найти колеса для телеги. Дети, а что бы попасть в сказочный лес нам нужно закрыть глаза и сказать 1 2 3. Посмотрите на какой поляне мы оказались, посмотрите, посмотрите, что это там лежит. (Появляется лягушка)
- Здравствуйте ребята, расскажите мне, что вы здесь делаете, и куда идете?
- Дети
- Ну, я вам колесо просто так не отдам, сначала я хочу узнать читали ли вы сказку о разных колесах.
-Дети
- Кто жил в теремке?
- Что нашли в лесу герои? (Мушка, лягушка, ежик, петух)
- Что сделала из колеса мушка, лягушка и т. д. ?
-Молодцы сказку хорошо знаете, на все вопросы мои ответили, за это я отдам вам свое колесо.
-Дети (Спасибо, досвидание)
-Ребята, а мы пойдем с вами дальше. (Физ минутка)
- Дети посмотрите кто это?
- Дети (заяц)
-Здравствуйте ребята, расскажите, а зачем вы сюда пришли?
-Дети
-Жалко мне медведя, надо ему помочь. А у меня есть колесо, только я вам его просто так не отдам, скучно мне здесь одному сидеть, поиграйте со мной, пожалуйста.
Игра «Зайчик серенький»
- Спасибо ребята мне очень понравилась ваша игра (заяц отдает колесо)
-Дети (Спасибо, досвидание)
- А мы пойдем дальше.
Физ. Мин.
- Ребята посмотрите, а кто это нас встречает?
- Дети (ежик)
- Правильно ежик, давайте поздороваемся.
- Здравствуйте ребята, расскажите мне, а куда вы идете?
- Дети (мы идем)
- А у меня как раз есть такое колесо, вы мне помогите, пожалуйста, грибы разобрать по корзинам съедобные не съедобные, а я вам его подарю.
- Дети разбирают грибы, Сколько в этой корзине грибов, а в этой?
-Спасибо ребята вы мне очень помогли, возьмите, пожалуйста, колесо.
- Дети (спасибо, досвидание)
-Ребята, а мы с вами отправляемся дальше.
Физ. Мин
- Дети посмотрите кто это?
- Дети (петух)
-Здравствуйте
- Здравствуй петушок. Посмотрите ребята, а какой он?
-Дети
- Мне очень понравилось, как вы меня расхвали. Вы знаете, а у меня есть колесо, и я не знаю, что с ним делать, может оно вам пригодится?
- Спасибо мы как раз искали колесо.
- А зачем оно вам?
- Дети
-Ребята, посмотрите, мы все колеса собрали?
-Дети
- Ребята, колеса мы нашли теперь нам пора возвращаться обратно в садик, там нас медведь уже заждался, давайте закроем глаза, и скажем 1 2 3, открывайте глазки. Вот мы и вернулись обратно в наш детский сад.
- Дети (медведь мы нашли колеса для твоей телеги)
- Ребята помогите мне надеть колеса на телегу.
-(Медведь) Спасибо ребята вы мне очень помогли, а теперь мне пора домой в мой сказочный лес, дел много накопилось. Досвидание!
Рефлексия:
1)Ребята, вам понравилось наше путешествие?
2) А зачем мы с вами туда ходили?
Мы с вами совершили добрый поступок, мы помогли медведю, молодцы.
-А теперь попрощаемся с гостями и пойдем в группу.