Мария Кабина
Сценарий праздника ко Дню Защиты детей «Путешествие по Лукоморью»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в Лукоморье»
Сценарий праздника ко Дню Защиты детей.
Тема: «Путешествие в Лукоморье»
Цель:
Создание положительного эмоционального настроения.
Создание условий для преодоления застенчивости.
Развитие творческиx способностей детей.
X од мероприятия:
Публикация «Сценарий праздника ко Дню Защиты детей „Путешествие по Лукоморью“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кот ученый: Пора нам в сказку отправлять. Здравствуйте, мои друзья!
Нас игры ждут и приключения. Тянуть с началом нам нельзя! Я — Кот ученый, хранитель сказок Лукоморья, моя мечта - всех сделать веселыми, перезнакомить и сдружить. А теперь, как водится, давайте с вами знакомиться.
Игра «Будем знакомы». (Кот обращается к каждой группе и спрашивает как она называется, сколько лет детям, любят ли они сказки)
Кот ученый: Вот мы и узнали друг друга поближе, народ у нас в Лукоморье дружелюбный и общительный, гостям всегда рад! Проходите гости дорогие, будем веселиться, петь и танцевать. Спешите все за мной ребята, чтобы повстречать здесь добрыx друзей!
Из-за детей выбегают Леший и Баба Яга.
Леший: Кто это здесь собрался, на пути нам повстречался?
Кот ученый: Это дети из ДС «Конфетти»! Вот и «Волшебники» и «Почемучки» и «Фантазеры» тоже тут!
Баба Яга: Что это ты Кот удумал? По Лукоморью решил экскурсии водить?
Кот ученый: Так праздник же сегодня! День защиты детей! Вот я и решил, ребят в сказку пригласить.
Леший: Ну давай, давай! А мы Яга, им праздник то подпортим, будут знать, как по неведомым дорожкам шастать.
Кот ученый: Не слушайте иx ребята, мы очень рады вашему появлению, но дело в том, что Лукоморье у нас страна не простая. Она приглашает тех, кто умеет и любит что-нибудь делать сам. А вы что умеете?
Леший: Знаю, хулиганить они любят!
Баба Яга: Кричать и прыгать. (Изображает.)
Кот ученый: Прекратите, это совсем не то! Эти ребята, послушные и талантливые!
Леший и Баба Яга: (переглядываются) : А вот пусть докажут.
Кот ученый: Ну что ж, тогда вам придется отправиться с нами.
Все проходят вперед и видят старика со старухой из сказки «Репка»
Кот ученый: Здравствуйте, добры люди, что вы пригорюнились?
Бабка: Да как же нам не грустить, совсем мы старые стали, сил нет, а огород не саженный. Дед удумал репку посадить, а помочь то некому.
Кот Ученый: Так давайте, мы вам поможем! Вон у меня сколько помощников! Ребята поможем дедушке с бабушкой? Сейчас ребята будут играть в игру, а вы Леший и Яга, будете болеть за них.
Проводится игра-эстафета «Посади огород».
Кот ученый: Молодцы, ребята! Помогли, бабушке с дедушкой.
Старик: Приходите к нам когда репа поспеет, она у нас знатная вырастает одному не вытащить.
Баба Яга: Ага! Придем, придем!
Леший: Ага! Поможем (смеются)
Кот ученый: Ну, что ребята, отправляемся дальше?
Ребята проходят вперед и видят русалку, которая слушает музыку.
Русалка: Здравствуй Кот, здравствуйте ребята. Давно у нас в гостя ни кого не было, я даже заскучать успела. Вот знаете, больше всего на свете я танцевать люблю, ну не все же время на дубе сидеть, xвост с ветвей свесив. А вы любите танцевать?
Кот ученый: Мур, да!
Русалка: Порадуйте меня, потанцуйте от души!
Дискотека с мыльными пузырями
Кот ученый: Оx, и наплясались мы от души! Будем мы путь дальше держать! Прощай русалка!
На пути детей появляется колдун, который, что то пишет в книге
Кот ученый: Здравствуй колдун! Опять, задумал не ладное?
Колдун: Как, что так сразу не ладное! Я может стиxи сочиняю!
Кот ученый: А вы умеете стихи сочинять или может наизусть что знаете?
Баба Яга: Конечно, знаем!
Леший: Даже сочинять умеем!
Колдун: А доказать сможете?
Баба Яга: Ну, что Кот, пусть твои гости ответ держат!
Кот ученый: Ну, что ребята, докажем, что мы не промах? Кто хочет стих рассказать?
Дети рассказывают стихи (по одному ребенку из группы)
Кот ученый: Леший, Яга, а вы игру «Буриме» — знаете?
Баба Яга: «Буриму» то, знаем, знаем
Кот Ученый: не «Буриму», а «Буриме».
(Кот, объясняет правила игры)
Кот Ученый: Ну, давайте попробуем поиграть. Сейчас мы узнаем, на что способны Яга и Леший. Запоминайте слова: метро, пальто, кино, кашне, кенгуру, шоссе, шимпанзе, домино, фортепиано, пенсне, кафе. Запомнили?
Баба Яга и Леший: Конечно. Сейчас поэму напишем!
Баба Яга: Как-то рано поутру с другом сели мы в метру.
Леший: И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре!
Баба Яга: Вот сидим мы с ним в кине без кашне и без пальто.
Леший: А, вернее, я и ты без пальто и без кашны.
Кот Ученый: Ну, знаете, так даже я не сочиняю.
Баба Яга: Слушайте дальше, чем мы хуже Пушкина…Если в кинах кенгура ходит, бродит по шоссу, носит в сумке шимпанзу.
Леший: Кенгуру в кафе зашел, занял там свободный стол
Баба Яга: И сидит за доминой с шимпанзе и какадой.
Леший: Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян.
Баба Яга: Тут и взрослый, сняв пенсне, хохотал на все кафе.
Леший: Интересная кина, жаль, что кончилась она.
Баба Яга: В гардероб пора бежать будут польта выдавать!
Кот ученый: Ну, ребята, до Пушкина вам точно далеко, вы и в школе-то не учились.
Леший: Как не учились?
Баба Яга: Как это? Как это?.
Кот ученый: Столько шибок наделали, столько слов перекаверкали! Правда друзья?
Колдун: Знаете, что ребята! Я их у себя оставлю, на обучение, буду их грамоте учить, пусть ума разума набираются!
Кот ученый: А нам пора дальше отправляться, домой из сказки возвращаться!
Ребята проходят вперед. Появляется Кощей
Кощей: Молодцы, ребята! Все активные, энергичные. Но спешу вас огорчить! Ни куда вы не пойдете! Я вас здесь решил оставить! Такие таланты здесь нужнее!
Кот Ученый: Что за глупости ты говоришь?
Появляется Царевна
Царевна: Ребята! Кощей, ключи от врат в Лукоморье выкрал и в ларец свой спрятал! Если его не открыть, домой вам не вернуться!
Кощей: Да, да! Вот мой ларчик! А открыть его можно если отгадать мои загадки!
Кот ученый: Так загадывай их нам скорей!
Кощей: А вот и загадаю! Все равно ответов вы не знаете!
Загадки:
Кощей: С книжкою шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка,
Как зовется сам мальчишка?
Дети: «Азбука», Буратино.
Кощей: Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдет,
А жадность, друзья, до беды доведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке».
Кощей: Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку -
Знают девочку-малышку.
Дети: Дюймовочка.
Кощей: Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Кто засел так крепко? Может, это.
Дети: Репка.
Кот ученый: Ну, Кощей? Справились мы с твоими загадками?
Кощей: Нет!
Царевна: Отдай им ключ Кощей! Ребята честно справились с заданием!
Кощей: Так и быть! Уговор дороже злата! Вот вам ключ!
Кот ученый берет ключ
Кот ученый: Вот и подошло к концу наше путешествие.
Царевна: До свидания, друзья, до новых встреч!
Кот ученый: Лукоморье говорит вам «До свидания»!
Царевна: Хоть удержать никак нельзя минуту расставания, мы не прощаемся, друзья.
Все вместе: До свидания!