Приложение МААМ

Интеграция образовательных областей «Путешествие на вертолете ДПС» в средней группе

Голубчикова Елена
Интеграция образовательных областей «Путешествие на вертолете ДПС» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей :речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Возрастная группа : средняя.

Тема: «путешествие на вертолете ДПС»

Цель: формировать представления детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Образовательная :

- уточнить и обобщить представления детей о правилах дорожного движения.

- Закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре, о сигналах светофора.

Темочки:

-Формировать умения применять, имеющиеся знания в игре.

2. Развивающая:

- развивать дифференцированное восприятие, слуховое внимание, творческое мышление, эрудицию и сообразительность детей.

- способствовать формированию и развитию грамматического строя речи, согласовывать прилагательные ссуществительным.

-Развивать память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

3. Воспитательная:

- Воспитывать грамотного культурного участника дорожного движения.

-Воспитывать желание самостоятельно пользоваться знаниями в повседневной жизни.

- Создать положительный эмоциональный настрой.

Методы и приемы:

1. Мотивационный прием: заинтересовать детей к практическим действиям.

2. Словесный: художественное слово, беседа, вопросы, объяснение.

3. Наглядный: дорожные знаки, светофор.

Предварительная работа:

1. Рассматривание альбома «Дорожные знаки», «Правила поведения на дороге».

2. Чтение книг о правилах на дороге.

3. Игра малой подвижности «Красный, желтый, зеленый»

4. Отгадывание загадок.

5. Создание трафарета светофора, медалей.

Перечень дидактического материала и оборудования:

Дорожные знаки, светофор, трафареты светофоров, аудиозапись, кисти, краски, салфетки (по количеству детей, медали.

1. Организационный момент

Цель: создать положительный настрой к предстоящей деятельности.

Задачи:

1. Заинтересовать детей, создать позитивный эмоциональный настрой.

2. Активизировать мыслительную деятельность детей, развивать эрудицию и сообразительность детей.

3. Поддержать интерес к дальнейшей совместной деятельности.

Спрашиваю у детей, какие виды транспорта они знают?

Предлагаю детям назвать транспорты по видам.

Предлагаю детямсовершить путешествие на вертолете ДПС, и не просто путешествовать, а нести службу и наблюдать сверху за дорожным движением.

Предлагаю детям вспомнить, как называется человек, который управляет вертолетом? Самолетом?

- Пилоты к полету готовы?

Завести моторы!

Основная часть

Цель: формировать представления детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

- уточнить и обобщить представления детей о правилах дорожного движения.

- Закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре, о сигналах светофора.

-Развивать память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

- Воспитывать грамотного культурного участника дорожного движения.

- Мы поднимаемся над городом, летим и внимательно наблюдаем за движением транспорта там, внизу! Итак, мы приземляемся на станцию почемучек, тихо-тихо садимся.

Игра «вопрос-ответ».

1. Ходите по тротуару всегда?

2. Вот на светофоре горит красный сигнал, можно идти через дорогу?

3. Ну, а зеленый – горит, вот тогда можно идти через дорогу?

4. Кинуть кошке камень вслед?

5. Старшим уступаете место?

6. Как называют людей, идущих по улице?

7. Как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?

8. А дорога, по которой ездят машины?

-Молодцы, ребята! На мои вопросы вы ответили правильно. Продолжим наш полет. Пилоты к полету готовы? Завести моторы. Полетели, полетели и тихо-тихо сели.

Итак, мы приземлились на станцию дорожных знаков.

1. Что за знак такой висит?

- «Стоп!» - машинам он велит. -

Переход, идите смело

По полоскам черно-белым.

(Пешеходный переход)

2. Красный круг, прямоугольник

Знать обязан каждый

Это очень строгий знак.

И куда б вы не спешили

С папой на автомобиле,

Не проедете никак.

(Въезд запрещен)

3Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма

И ходить опасно прямо,

Там где строится район,

Школа, дом иль стадион.

(Движение пешеходов запрещено)

4. Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то, сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

(Место остановки автобуса)

5. Красный круг, а в нем мой друг,

Быстрый друг - велосипед.

Знак гласит: здесь и вокруг

На велосипеде проезда нет.

(Езда на велосипедах запрещена)

6. На дороге, что и как, объяснит дорожный знак. Надо знать их непременно, Чтобы не попасть впросак.

-Молодцы, ребята. Нам надо нести службу. Пилоты к полету готовы?

Воспитатель: Завести моторы, полетели, полетели тихо-тихо сели.

-Я предлагаю вам приземлиться возле вон того странного человечка на одной ноге и с тремя глазами.

-Что это?

-А зачем он нужен?

-А что означают огни у светофора?

Предлагаю поиграть в игру «Красный, желтый, зеленый».

-Вы будите птичками. Я буду исполнять роль светофора.

Когда я покажу красный цвет, вы будите стоять, руки у вас будут опущены. Когда я покажу «желтый сигнал» птички поднимут свои крылышки, а когда я покажу «зеленый сигнал», птички будут махать крылышками.

Покружились-покружились в птичек детки превратились.

-Молодцы, птички! А теперь мы снова станем детками.

Покружились, покружились и в ребяток превратились.

-Я вижу, вы знаете, все сигналы светофора

-Я хочу вам предложить раскрасить вот эти светофоры и подарить их малышам.

Заключительная часть

Цель: подведение итогов занятия

Задача: поощрить успехи детей, вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.

- Возвращаемся в группу.

- Полетели, полетели и тихо, тихо сели. Мы приземлились.

-Итак, пилоты! Наше путешествие закончилось.

- Вам понравилось путешествовать? - Где мы сегодня с вами побывали?

-Что вам больше всего понравилось?

- Мы сегодня были с вами необычными пилотами, а помощниками дорожной патрульной службы. Я хочу вам вручить медали «»Надеюсь, вы будите помнить и соблюдать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей на тему: «Путешествие к звёздам» подготовительная группа Цель: Обогащение знаний детей о планетах Солнечной системы, представления их о планетах (их размерах, расположении к Солнцу, некоторых особенностях).

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень» ЦЕЛЬ :углубить и конкретизировать представление о временах года; формировать осознанно-правильное отношение к явлениям природы. Задачи.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины» Цель : Учить рисовать ветку рябины; Расширить знания о рябине. Задачи : Формировать умение передавать характерные особенности рябины:.

ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок»ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок» Цель :продолжать знакомить детей с петухом, как символом года; учить создавать образ петушка. Задачи : дать представление о петухе.

ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей.ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей. Цель :знакомство с зимнем временем года; учить рисовать дерево. Задачи :знакомить детей с зимнем временем года, с сезонными изменениями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей «Путешествие на вертолете ДПС» в средней группе
Опубликовано: 12 октября 2020 в 16:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция образовательных областей «Путешествие на вертолете ДПС» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Голубчикова Елена (УИ 2387807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД