Наталья Шабалина
«Путешествие на паровозике Букашка». Сценарий концерта к 8 Марта для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Голос паровозика: Паровозик Букашка отправляется в праздничное путешествие.
(Под музыку дети паровозиком заходят в зал, выстраиваются полукругом).
Голос паровозика:
Чух-чух-чух, я колесами стучу,
Чух-чух-чух, ребятишек прокачу.
Мои вагончики не спят
Ждут давно они ребят.
Эй, детишки, не зевайте
Свое место занимайте.
(Дети садятся на паровозик.)
1 Ведущий: Паровоз даёт гудок,
Отправляемся, дружок!
Песня «Паровоз»
Паровозик: Стоп. Остановка «Поздравлялкино»
Публикация «„Путешествие на паровозике Букашка“, Сценарий концерта к 8 Марта для младших дошкольников» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Праздничные концерты для мам. День Матери, 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
1 Ведущий: Почему мы здесь собрались?
Вы, наверно, догадались!
Весна пропела: «Женский день!»
И созвала к нам гостей,
Любимых бабушек и мам
Мы очень-очень рады вам.
2 Ведущий: Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали…
Все: Наши мамы лучше всех!
Дети читают стихи:
1-й ребенок:
— Так люблю я маму — слов не нахожу!
Нежно поцелую, в кресло усажу.
2-й ребенок:
— Пусть не знает мамочка горя и забот!
Пусть Восьмое марта длится целый год!
3-й ребенок:
— Я на ушко прошепчу нежное словечко!
Мамочка, — я ей скажу, ты мое сердечко!
4-й ребенок:
— С мамой очень мы похожи, глазки, носик, губки — тоже.
Папа любит нас двоих, милых девочек своих!
5-й ребенок:
— Маму в щечку поцелую, обниму мою родную.
Очень я люблю ее, мама — солнышко мое!
6-й ребенок:
— Слушай нашу песенку, мамочка любимая!
Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!
Песенка для мамы «Кто, кто…»
Паровозик: Чух – чух – чух, пыхчу, ворчу, стоять на месте не хочу,
Колёсами стучу, верчу, садись скорее прокачу.
2 Ведущий: Ребята, наш паровоз «Букашка» отправляется дальше в путь. Интересно, какая остановка будет следующей?
Ребята под музыку имитируют езду на паровозике.
Голос паровозика: Ребята, мы приехали на станцию «Поиграй-ка!»
1 Ведущий: Самая веселая остановка
Прыгай из вагона ловко,
Здесь мы порезвимся
И повеселимся!
ТАНЕЦ-ИГРА «САЛЮТ ДЛЯ МАМЫ»
2 Ведущий: Улетай, салютик вверх
Это мамин фейерверк!
Наших мам мы поздравляем,
Счастья, радости желаем!
1 Ведущий: Паровоз дает гудок,
Отправляемся, дружок.
Паровозик: Вы, ребята, проходите,
И места свои займите.
Ребята под музыку имитируют езду на паровозике.
Голос паровозика: Ребята, наша остановка «Мультяшкино», здесь живут герои ваших любимых мультфильмов. Слышите, шум моторчика? Это мой хороший и веселый друг, сладкоежка и проказник…Интересно, догадаетесь, кто это?
2 Ведущий: Паровозик, я думаю, и ребята, и наши гости знают этого проказника с моторчиком. Правда?
Звучит музыка, в зал «влетает» КАРЛСОН.
Карлсон: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь (дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка расскажите, как вы живёте (детиотвечают) Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
Карлсон: Как живёте?
Дети: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)
Карлсон: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеётесь (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку (трут кулачками глаза, изобр. плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите (закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Я – ваш долгожданный гость. Давайте скорее меня угощайте! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я так не играю. (опомнившись) Я сказал «играю»?. Ой! Я же совсем забыл! У меня же целая коробка с игрушками, хотите поиграть?
Игра с игрушками.
Карсон: Ой, кажется, мама вернулась домой.
2 Ведущий:
Мама вернулась домой
Мама глядит кругом.
Мама: Был на квартиру налет?
Дети: Нет.
Мама: К нам приходил бегемот?
Дети: Нет.
Мама: Может быть, дом не наш?
Дети: Наш.
Мама: Может, не наш этаж?
Дети: Наш. Просто Карлсон к нам пришел
Беспорядок здесь навел.
2 Ведущий: А теперь, ребята, давайте наведем порядок и соберем все игрушки.
Карлсон: Ну? И почему это нам не дали поиграть? Или сегодня какой-то особенный день? Ой, и по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников (дети отвечают, что сегодня праздник, 8 марта).
1 Ведущий:
В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Это праздник наших мам!
7 ребенок:
Свою мамочку родную
Утром рано поцелую,
Очень нежно обниму.
Угадайте, почему?
Я открою свой секрет:
Лучше мамы в мире нет!
Песня «Люблюка»
Голос паровозика:
Чух-чух-чух, я колесами стучу,
Чух-чух-чух, ребятишек прокачу.
Мои вагончики не спят
Ждут давно они ребят.
1 Ведущий: Давайте скажем Карлсону: «До свидания!», нам нужно продолжить наше путешествие на паровозике.
Карлсон: До свидания, ребята. Мне нужно поторопиться и поздравить свою мамочку с праздником.
1 Ведущий: Паровоз дает гудок,
Отправляемся, дружок.
Паровозик: Самая вкусная остановка в нашем путешествии – станция «Бабушкины оладушки».
1 Ведущий: Ребята, 8 марта – праздник не только наших мамочек, но и бабушек. Давайте расскажем нашим бабушкам, как мы их любим.
8 ребёнок: Я бабуленьку родную очень крепко поцелую.
Ведь бабуленька моя очень-очень добрая!
9 ребёнок: Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко,
Знайте, бабушка моя – лучшая подружка.
10 ребенок:
Поздравляем бабушек, милых и родных,
И веселой музыкой поздравить их хотим.
2 Ведущий:
Музыканты, не зевайте,
Инструменты разбирайте.
Поскорее выходите
И гостей повеселите.
«Веселый оркестр»
1 Ведущий: Наши бабушки знают очень много вкусных рецептов. Сегодня в нашем меню – итальянские спагетти. И сейчас мы устроим соревнование – кто быстрее съест это замечательное блюдо.
«Бабушкины спагетти»
Паровозик: Наше путешествие подошло к концу, это была конечная остановка.
2 Ведущий: Ребята! Паровоз наш необычный,
Паровозик симпатичный!
В праздник он приехал к нам,
И сюрприз привез гостям.
А в каком вагончике сюрприз вы, наверное, догадались.
В «Подарочном»!
(В последнем «вагончике» в коробке с бантом лежат сувениры от детей, ребята дарят подарки мамам и приглашают их на танец.)
Подарок мамочке вручаем
И на танец приглашаем!
ТАНЕЦ С МАМАМИ
1 Ведущий:
Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у нас
От света, сияния маминых глаз!
2 Ведущий:
Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома!
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,
И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем — море цветов!