Получи документы

«Птицы прилетели — весну принесли». Игровой досуг в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Ирина Репина
«Птицы прилетели — весну принесли». Игровой досуг в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детство»

структурное подразделение «Красносельцовский детский сад»

Птицы прилетели – весну принесли

Игровой досуг в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий.

Музыкальный руководитель: Репина И. В.

Звучит весенняя песня. Дети входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий: Взгляните, как стало красиво вокруг. Уже зеленеют деревья и луг.

Пришла к нам веселая гостья – весна, и все пробудилось от зимнего сна.

Публикация «„Птицы прилетели — весну принесли“, Игровой досуг в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Посмотрите, солнышко ярко светит, припекает все сильнее с каждым днем. Все радуются весне. Прислушайтесь: там и тут птицы весело поют.

О чем поют воробушки в последний день зимы?

«Мы выжили, мы выжили, мы живы, живы мы!»

Ребята, а как поют воробушки?

Музыкальная игра «Птица и птенчики» Е. Тиличеевой

Ведущий: Ребята, воробьи жили у нас зимой. Какие веселые птички еще жили зимой возле людей? (Синички) Правильно, шустрые, быстрые, звонкие птички. Давайте расскажем о них.

Упражнение «Синичка»

Скачет шустрая синица, ей на месте не сидится.

Прыг-скок, прыг-скок. (скачут врассыпную по залу)

Завертелась, как волчок (кружатся)

Вот присела на минутку (присели)

Почесала клювом грудку (почесывают пальчиками грудь)

И с дорожки на плетень (убегают на места)

Тири-тири-тень-тень-тень (сидя, взмахивают кистями рук)

А. Л. Барто.

Ведущий: Осенью многие птицы улетали в теплые края. Весной они возвращаются. Для того, что бы вернуть птиц в наши леса, надо ветры попутные позвать.

Дыхательное упражнение «Ветры»

Мы подуем высоко: с-с-с (руки вверх)

Мы подуем низко (присели, руки вниз)

Мы подуем далеко (руки вперед)

Мы подуем близко (ладони ко рту)

Ведущий: Прилетели птички в наши леса. Как звонко, на все лады поют птицы! Давайте прислушаемся. Почему птицы весело звонко поют? Рады весне? Птицы громко распевают. Все весну-красну встречают.

Активное слушание «Звуки леса».

Ведущий: Ребята, а если вы пойдете в лес, как вы будете друг друга звать? (Ау)

Музыкальная игра «Угадай по голосу» Е. Тиличеевой.

Ведущий: А теперь отгадайте, ребята, кто же прилетает к нам весной?

Загадки

1. Никто не знает на каком сидит суку,

В прятки с солнышком играет и кричит ему … (ку-ку, кукушка)

2. Спереди – шильце, сзади – вильце,

На груди – белое полотенце. (ласточка)

3. Всех перелетных птиц черней, враг личинок, друг полей.

Взад-вперед по пашне вскачь, и зовется птица (грач)

4. На шесте – дворец, во дворце – певец,

А зовут его … (скворец)

Игра «Скворушки»

(На полу раскладываются обручи по количеству детей.

Ведущий: Уже весна наступает, солнышко пригревает, ручейки журчат, скоро птицы прилетят. Позовем скворцов!

Дети поют песню А. Филиппенко «Скворушки»

Затем «строят» домики, стучат кулачком о кулачок:

Домики, домики, мы готовим домики.

Для скворцов готовим дом, чтобы птицы жили в нем.

Ведущий: Давайте вы будете скворушками, а … котом.

Дети-скворушки «летают», кот «спит». По сигналу кот ловит птичек. Скворушки улетают в домики-обручи.)

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что сова – ночная птица. Когда все птицы спят, не спит одна сова, она вылетает на охоту.

Игра «Сова»

(Сова сидит в середине круга, все ходят по кругу, говорят:

«В лесу темно, все спят давно,

Одна сова не спит, на суку сидит,

Во все стороны глядит, да как полетит!» (сова догоняет детей)

Ведущий: Как хорошо мы с вами поиграли, встретили птиц, порадовали весну и она от нас больше не уйдет.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе с использованием здоровьесберегающих и игровой технологии Описание: занятие ориентировано для детей средней группы, включает элементы конструирования. Занятие соответствует ФГОС. Тема: «Зайчонок.

Интеллектуально-спортивный досуг для детей 5–7 лет «Виды спорта» с использованием здоровьесберегающих технологий ГБДОУ ЦРР – детский сад №23 Красносельского района Санкт-Петербурга Интеллектуально – спортивный досуг для детей 5 – 7 лет на тему:.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровье-наше богатство» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство». Воспитатель Полеева Ирина Алексеевна,.

Конспект совместной деятельности с детьми с ОНР. Досуг «По грибы» с использованием элементов здоровьесберегающих технологий Досуг: "По грибы" с использованием элементов здоровьесберегающих технологий. Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной.

Конспект сюжетного занятия по ФК «Весёлые медвежата» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Программное содержание: • Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. • Упражнять в подлезании под дугу; в ходьбе.

Конспект занятия «Птицы прилетели — весну принесли. Вестовые весны» Птицы прилетели – весну принесли. Вестовые весны» Подготовила: Воспитатель группы ЗПР Кириллова Т. Н. Интеграция образовательных.

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: "НА ПОМОЩЬ К ЗАЙЧИКУ" Направление: Речевое познавательное, физическая культура, социально-коммуникативное развитие. Интеграция областей:.

Познавательный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОВЗ «Как у зайцев вышел спор» Методическая разработка познавательного досуга с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Театрализованный досуг «Птицы встречают весну» для средней группыТеатрализованный досуг «Птицы встречают весну» для средней группы Цель: прививать любовь к птицам, воспитывать бережное отношение и желание заботиться о птицах. Задачи:1. Закрепить знания названий зимующих.

Занятие по развитию речи «Осень» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Образовательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, здоровье, чтение художественной литературы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Птицы прилетели — весну принесли». Игровой досуг в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 20:09
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Птицы прилетели — весну принесли». Игровой досуг в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Репина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД