Екатерина Морозова
Интегрированное занятие: знакомство с окружающим миром, аппликация, физическая культура, развитие речи, музыка «Птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Птички»
Программное содержание:
1. Пробудить интерес к творчеству.
2. Развивать художественно-эстетический вкус.
3. Формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами.
4. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику рук.
5. Воспитывать интерес к нетрадиционным техникам.
6. Воспитывать аккуратность, любовь к птицам.
Оборудование:
Публикация «Интегрированное занятие: знакомство с окружающим миром, аппликация, физическая культура, развитие речи, музыка „Птички“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Альбомный лист с силуэтом птички, птичка, корм, клей, кисточки, салфетки, магнитофон, аудио записи с голосами птиц.
Ход занятия:
Воспитатель зовет детей к себе.
Воспитатель: «Кто-то к нам стучит в окошко.»
Воспитатель смотрит и приносит птичку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот кто к нам стучался в окошко. Кто это? (Ответы детей)
Это птичка, какая она? (Ответы детей) А что же ты, птичка, здесь делаешь?»
Птичка : «Я прилетела из далекой, теплой страны к вам в гости. У нас очень тепло и много зернышек. А вот у вас еще холодно, нет ни зернышек, ни травки. Помогите мне, пожалуйста.»
Воспитатель: «Давайте поможем птичке? Как мы можем помочь птичке? (Ответы детей) Правильно мы можем её покормить.
Маленькая птичка прилетела к нам,
Маленькой птичке зернышек я дам.
Вот я приготовила зернышки для нашей птички, насыпьте ей, пусть она поклюёт»
Дети и воспитатель насыпают в тарелочку зернышки и кормят птичку.
Воспитатель: «Ну вот наша птичка покушала.»
Воспитатель включает аудиозапись с голосами птиц.
Воспитатель: «Ребята, а кто это поет (ответы детей) Это друзья нашей птички прилетели. Им тоже нужно помочь. Поможем?»
Воспитатель приглашает детей за столы, где лежат альбомные листы с изображением птички и материалы для аппликации по количеству детей.
- Но, чтобы наши пальчики не устали и мы помогли птичкам, давайте сделаем для них зарядку.
Пальчиковая игра «Птичка»
Птичка-птичка - водим пальчиком по ладошке.
Вот тебе водичка! - барабаним пальчиками по ладошке.
Вот тебе крошки на моей ладошке. - стучим пальчиками по ладошке.
- Ну, вот наши пальчики готовы можно начинать.
Воспитатель показывает как приклеить зернышки.
Дети выполняют работу, воспитатель осуществляет помощь.
Воспитатель : «Молодцы ребята помогли птичкам, они говорят вам большое спасибо и зовут вас поиграть с ними.»