Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком с РДА»
валентина тимощенко
Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком с РДА»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность работы с родителями детей с РАС.
Состояние стресса после постановки диагноза и в процессе поиска информации об аутизме.
Повышенная тревожность по отношению к своему ребенку
Трудности развития продуктивного взаимодействия и контакта со своим ребенком.
Трудности подключения ребенка к какой-либо группе сверстников.
Семейный аспект: как родители воспринимают, переживают и принимают особенности ребенка.
Каждый из родителей принимает особенности своего ребенка в разное время и разными способами.
Темочки:
Проводить совместный досуг родителям становится все тяжелей
Наличие финансовых трудностей в качестве причины конфликтов между супругами.
Семейный аспект: как братья (сестры) воспринимают, переживают и принимают особенности брата (сестры) .
Семья –это система, в которой каждый из членов семьи влияет на других членов семьи. Уровень стресса, переживаемый родителями влияет на всех членов семьи.
Родители часто не могут предоставить полную поддержку ребенку с нормативным развитием, так как все усилия направлены на поддержку с особенностями психического развития.
Подходы родителей к воспитанию ребенка.
Публикации по теме:
Презентация «Как разговаривать с ребенком? Приемы активного слушания»
Многие эксперты, говоря о воспитании и образовании дошкольников, младших школьников, подростков и трудных детей, используют термин «активное.
Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями
Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.
Консультация «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода»
Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема.
Методическое сопровождение перехода ДОУ на работу по ФГОС до
1. Написана и утверждена образовательная программа МБДОУ №43 «Аленький цветочек» на 2015г. -2020г. в соответствие с ФГОС ДО, 2. Рабочие программы.
Моё педагогическое кредо
Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.
Педагогическое просвещение родителей дошкольников как компонент воспитательного потенциала семьи
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КОМПОНЕНТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ Казакова Е. Н. Влияние родителей и воспитателей.
Педагогическое эссе «Я-Воспитатель»
Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.
Психологическое сопровождение детско-родительских отношений в условиях ФГОС до
Понятие «сопровождение» означает «следовать рядом», делая возможным, реально выполнимым то, что запланировано. А это в свою очередь преобразование.
Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника
Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.
Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ
Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.