Екатерина Сидоренкова
«Профессиональные ступеньки». Анкета специалиста-логопеда
▼ Скачать +Заказ
"Профессиональные ступеньки"- выступление на неделе науки в Брянском Государственном Университете имени академика И. Г. Петровского.
Вводная часть.
Руководство практиков студентов Брянском государственного университета имени академика И. Г. Петровского для меня – это большая ответственность.
Я с трепетом в душе, вспоминаю счастливое время обучения в университете и неиссякаемую жажду к овладению практическими навыками в коррекции речи детей. С рождением детей - все мои знания, умения и навыки были приумножены, поэтому педагогический опыт стал богаче и насыщеннее. И я с щедростью, свойственной педагогу-практику готова им поделиться.
Публикация «„Профессиональные ступеньки“, Анкета специалиста-логопеда» размещена в разделах
Основная часть
Уважаемые студенты, наша сегодняшняя встреча посвящена вашей предстоящей профессиональной практике. От того, на сколько ответственно вы пройдете этой этап обучения, зависит ваша дальнейшая профессиональная деятельность.
Предлагаю для заполнения анкету, с целью выявления пробелов в теоретических знаниях основных аспектов логопедии.
Анкета молодого специалиста-логопеда
1. ФИО
2. Оцените степень Ваших теоретических знаний. Какие разделы логопедии для Вас недостаточно изучены
3. С какой возрастной и речевой категорией детей Вам доводилось взаимодействовать практически
4. Чем привлекательна для Вас профессия логопеда
5. Какие разделы логопедии для Вас более интересны
6. Самое «нелюбимое» речевое нарушение
Почему?
7. Отметьте, в каких областях профессиональной деятельности Вы испытываете затруднения
• Составление циклограммы работы логопеда
• Организация логопедического обследования
• Формулирование логопедического заключения
• Планирование групповой и индивидуальной работы
• Проектирование технологической карты занятия
• Постановка звуков
• Проведение индивидуального занятия
• Проведение группового занятия
• Консультация родителей
• Взаимодействие с педагогами
• Другое
8. В какой помощи методической помощи Вы нуждаетесь
9. Нуждаетесь ли в специально организованных практических занятиях по изучению нормативных документов, методик работы
10. Мастер- классы по каким направлениям Вы хотели бы увидеть
11. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время
12. На базе какого учреждения Вам хотелось бы пройти профессиональную практику:
Заключительная часть
А сейчас вашему вниманию я предлагаю фильм «Профессиональные ступеньки», который нацелен на
ознакомление с дошкольным образовательным учреждением, в котором я работаю. Он сформирует представление о работе
учителя-логопеда и поможет вам определиться с базой для прохождения профессиональной практики.
А сейчас предоставляю слово декану факультете "Педагогики и психологии" Чухачёвой Екатерине Владимировне.
Спасибо за сотрудничество!