Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессия повар» (вторая младшая группа) (2 фото)

Корасташевич Виктория Александровна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессия повар» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по познавательному развитию во второй младшей группе «Профессия повар»

Мазейкина Виктория Александровна

воспитатель

Цель занятия: Формирование у детей первоначальных представлений о поваре.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Профессия повар“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

образовательные: продолжить знакомство с профессией повара; расширить представление о трудовых действиях повара и его деловых качествах;

развивающие: развивать речь детей: отвечать полным ответом, используя словарь о профессии повара. Развивать логическое мышление, память и внимание.

воспитательные: воспитывать уважение к труду повара.

Методы и приемы: загадывание загадки, дидактическая игра вопросы к детям, объяснение, демонстрация.

Словарная работа: Повар, кухня, аккуратный, сильный, внимательный, китель, половник, нарезает, жарит.

Предварительная работа: Чтение книг и стихотворений о поваре, рассматривание иллюстраций о поваре.

Оборудование и материалы: Колпак, фартук, китель, фартуки для детей, ложка, нож, кастрюли, доска, половник, овощи (картофель, свекла, морковь, лук, капуста, фрукты (яблоки, бананы, груши).

Ход НОД:

1. Организационный момент.

В. : Ребята, сегодня я в кое-кого превращусь, сейчас вы сами угадаете в кого.

Скажите, кто нам вкусно готовит завтраки обеды?

Кто нам вкусный варит компот?

Кто же это. ?

(Повар)

2. Основная часть.

В. : правильно, ребята, повар.

В. : Ребята, а я смогу в таком виде работать поваром? Сейчас вы мне поможете выбрать одежду для меня.

Д/и «Одень повара»

На столе лежат: варежки, шапочка для плавания, очки для плавания, фартук колпак повара, китель.

В. : посмотрите, у нас на столе лежат вещи, как вы думаете, какие вещи подойдут повару? Варежки подойдут повару? Нет! Потому что повару будет неудобно резать. А шапочку для плавания он носит? Нет! Её носят только пловцы. А очки для плавания? Что мы выберем для повара?

Вот мы и подобрали одежду для повара.

Беседа "Каким должен быть повар"

В. : Ребята, как вы думаете, каким должен быть повар? (Сильным, чтобы поднимать тяжелые кастрюли; аккуратным, чтобы ровно резать еду; внимательным, чтобы вместо картофеля не положить в борщ бананы.)

- А что делает повар? (готовит еду, варит, жарит, нарезает)

- А где он её готовит? (повар готовит еду на кухне)

В. : А сейчас мы выберем предметы для повара.

Д/и «Подбери нужный предмет»

На столе лежат: кастрюля, фен, ложка, руль, нитки, доска, половник, тарелка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессия повар» (вторая младшая группа)

В. : Ребята, а кастрюля пригодится повару для работы? Почему?

А фен нужен повару? А ложка? Что мы будем ей делать? А руль? Нитки? Доска? Что мы будем с ней делать? (Ответы детей).

Молодцы, ребята. А сейчас давайте немного поиграем.

Физ. минутка «Ну-ка дайте нам продукты»

Ну-ка дайте нам продукты,

Мясо, яйца, сухофрукты.

И получится тогда,

Очень вкусная еда.

Кладут ладошку на ладошку.

Загибают пальцы.

Гладят животы.

В. : ой, ребята, я собиралась приготовить борщ и компот, а все овощи перемешались с фруктами. Помогите мне, пожалуйста, их разделить.

Д/и «Варим борщ и компот»

Воспитатель достаёт тарелку с фруктами и овощами. (Яблоко, банан, картофель, морковь, капуста, свёкла).

На столе лежит две кастрюли, одна для фруктов, а другая для овощей. Воспитатель берёт фрукт или овощ, показывает детям.

Ребята, это фрукт или овощ? В какую корзинку мы его отправим?

В. : Какие вы молодцы, помогли повару.

В. : Молодцы, ребята. А сейчас мы превратимся в поварят, наденем фартуки и приготовим фруктовый салат.

(Воспитатель выносит тарелку с фруктами, воспитатель нарезает фрукты, высыпает в тарелки, и каждый ребёнок размешивает свою тарелку).

В. : Молодцы, ребята. А сейчас мне пора превращаться обратно в воспитателя.

3. Заключительная часть.

Ребята, вы молодцы, с какой сегодня профессией мы познакомились?

А что делает повар? Вы бы хотели стать поварами? Вам понравилось занятие? (Ответы детей).

Фото «Профессия повар»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессия повар» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 1 марта 2023 в 20:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессия повар» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Корасташевич Виктория Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД