Стругай Наталья
Приобщение детей к русскому народному творчеству
▼ Скачать + Заказать документы
«Приобщение детей к русскому народному творчеству»
Культуру нашей страны России невозможно себе представить без народного искусства. Воспитание маленького гражданина и патриота, любящего свою малую Родину, а именно свой дом, семью, близкое окружение, друзей – задача очень важная сегодня. Процесс формирования и усвоения к народному творчеству надо начинать как можно раньше «С пелёнок», ребёнок познаёт культуру своего народа через песни, игры-забавы, пословицы, поговорки, русские народные сказки, потешки, заклички.
Публикация «Приобщение детей к русскому народному творчеству» размещена в разделах
Необходимость обращения к истокам народного искусства, традициям, обычаям народа не случайно, не секрет, что подрастающее поколение потеряло интерес к традициям, правилам поведения и нормам общения между, старшем и младшем поколениями. Поэтому, очень важно возродить преемственность поколений, дать детям нравственные устои, патриотические настроения, которые живы в людях. старшего поколения. Используя накопленный опыт, мы педагоги стараемся, как можно чаще применять в работе с детьми дошкольного возраста народные пословицы и поговорки разбираем их глубокий смысл, народную мудрость. Чтение русских народных сказок показывает пример, как положительных героев, так и отрицательных, учит детей как поступить в той или иной ситуации. На примере сказок ребята учатся сравнивать реальные события жизни со сказочными ситуациями, это является хорошим примером для детей. Мы знаем, что дети познают окружающий мир через иргу используя свой хоть и небольшой, но опыт и наша задача научить ребёнка играть с желанием, удовольствием закрепить в детском сознании, что русских народных играх передаются традиции семейного и бытового уклада русского народа, правила воспитания детей и отношение к старшим. Именно поэтому русские народные игры должны использоваться как действенный способ воспитания морально-нравственных качеств отдельной личности и общества в целом. Поэтому я считаю, что главной задачей своей деятельности вижу обогащение детей дошкольного возраста знаниями о национальной культуре нашей Родины.