Лариса Сальникова
«Приключения у новогодней ёлки». Сценарий новогоднего праздника (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Организация весёлого праздника для детей.
Воспитание навыка культурного поведения детей.
Развитие умения работать в коллективе, развитие мышления,
Воображения, эмоциональной отзывчивости детей.
Развитие творческих способностей детей.
Задачи: Привлечь детей к участию в празднике.
Воспитывать желание делать добро.
Развивать коммуникативные качества в ребёнке.
Создать для детей атмосферу волшебства, таинственности,
загадочности.
Развивать артистические способности детей.
Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Разбойник, Баба Яга,
Публикация «„Приключения у новогодней ёлки“, Сценарий новогоднего праздника (старшая группа)» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Снегурочка – взрослые.
Разбойники, снежинки – дети старшей группы.
Ход праздника:
Под музыку дети и Ведущий встают вокруг ёлки.
Вед: К нам пришёл весёлый праздник –
фантазёр, шутник, проказник!
В хоровод он нас зовёт, этот праздник Новый год!
1 Реб: Что такое Новый год? Это дружный хоровод,
Песенки ребят весёлых, возле всех нарядных ёлок.
2 Реб: Он подарит песни, сказки, всех закружит в шумной пляске
Улыбнётся, подмигнёт, этот праздник Новый год!
3 Реб: Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идёт, так давайте скажем дружно:
Вместе: Здравствуй, здравствуй Новый год!
Песня: «Новогодняя плясовая» Л. В. Вахрушевой 6/09
4 Реб: Здравствуй, ёлочка наш друг, собрались мы все вокруг
Песни петь и танцевать. Дружно Новый год встречать!
5 Реб: Как красива наша ёлка, игрушки радостно блестят,
А огоньков на ёлке сколько, наверно больше чем ребят!
6 Реб: Так будем дружно веселиться, будем петь и танцевать,
А ёлочка зелёная игрушками сверкать!
Песня: «Здравствуй, ёлочка!» С. Г. Насауленко
Сели.
Вед: Новый год всё ближе, ближе, с нетерпением ждём мы
Ну, а кто о чём мечтает, до сих пор не знаем мы!
Ну ребятки расскажите, какой подарок вы хотите получить от Д/М.
7 Реб: Я компьютер бы хотел, много я б всего умел
Буквы разные писать, в игры сложные играть.
8 Реб: Мне бы куклу непростую, куклу Барби заводную
В модных, праздничных нарядах, с золотою нитью в прядях.
9 Реб: Я мечтаю о футболе и мячом забитом голе
Мне футбольный нужен мяч, я б на поле был лихач.
Вед: Какие у вас хорошие мечты ребята, я думаю, Д/М постарается исполнить все ваши мечты. Он обещал поскорей к нам прийти, а давайте его позовём.
Звучит песня: «Я музыкальный Д/М» (Разбойник в наряде Д/М, в наушниках, плеер в руках. Сотовый телефон, двигается в ритме музыки, разговаривает по телефону).
Вед: Дедушка Мороз, это ты или не ты?
Разб: (не прекращает двигаться) Я, я иду в ногу со временем. Вращаюсь в различных кругах, тусуюсь! Живу современно, легко и прикольно! (глядит на ёлку) Вау! Какой блеск!
Вед: Д/М, ты знаешь, куда ты пришёл?
Разб: (оглядывается) На тусовку.
Вед: Что – ты, Д/М! Это же детский сад и детки у нас воспитанные, ты чему их учишь?
Разб:(оглянулся) Детский сад?
Вед: Не нравится мне этот Д/М, правда ребята, надо на помощь Снегурочку звать.
Выход Снегурочки под музыку: «Снежные бабочки» вместе с девочками. Танец: «Снежинок».
Снег: Я к вам пришла из сказки зимней, я вся из снега, серебра
Мои друзья мороз и иней, я всех люблю, ко всем добра.
Д/М. где, ты?
Разб: Здесь, я здесь! (выходит из –за ёлки).
Снег: Какой – то, странный Д/М? Почему у тебя на ногах кроссовки, а не валенки?
Разб: Да ну их валенки, тяжело в них бежать, ноги путаются, я же молодой, спортивный.
Снег: Понятно…Так, ну, а это, что у тебя за поясом, плётка что – ли?
Разб: Ах это, это плётка, я своих лошадей подгоняю, чтоб на ёлку не опоздать.
Снег: На настоящего Д/М, ты не похож!
Разб: Как это не похож? Шуба есть, шапка есть, посох всё, как у Д/М.
Снег: Ну хорошо, не будем спорить. Если ты настоящий Д/М и посох у тебя волшебный, зажги нам огоньки на ёлочке.
Разб: А почему бы и нет. 1,2,3 – ёлка гори! (3 раза пробует ничего не получается, ёлка не горит, начинает суетиться, нервничать).
Я пропал, вот так влип, вот так попался, на такой мелочи меня поймали.
Снег: Ты не настоящий Д/М, я не ошиблась, ах ты разбойник, решил праздник нам испортить.
Разб: Эх, такая операция провалилась. Эй, разбойнички пошалим, помогайте праздничек деткам испортить.
Танец: «Разбойников» (музыка «Говорят мы бяки – буки»).
Разб: Ну, что видели мою команду – помощников. Я вам устрою, подарков вы не получите. За мной! (убегает вместе с разбойниками).
Вед: Спасибо тебе Снегурочка, без тебя Разбойник обманул бы нас и праздник испортил.
Звучит грустная музыка.
Снег: Почему грустная музыка звучит на празднике, что это такое?
Под музыку выходит Б/Я. (горло перевязано, под мышкой большой градусник).
Б/ Я: (поёт хриплым голосом) То ли ветер бродит, то ли пурга.
Заболела, что ли Баба Яга? Не пойму откуда, у меня простуда,
Ох, Ягу загонит в гроб этот микроб!
Снег: Это ты Б/Я, опять твои фокусы – хитрости, хочешь нам праздник испортить?
Б/ Я: Какие хитрости, милочка. Эх до фокусов ли тут. В боку колит, в другом ломит, горло хрипит, голова болит. Поми –р –а –а –а –ю!
Снег: И вправду, ребята помирает Б/Я, ладно дадим тебе лекарство, от него любая хворь проходит!
Б/ Я: Какое такое лекарство? Я уже всё перепробывала. Настойку из мухоморов?
Снег: Нет!
Б/ Я: Сушёная лягушка с мёдом?
Снег: Нет! Мы дадим тебе таблетку веселина!
Б/ Я: Вазелина?
Снег: Да не вазелина, а веселина. Ну – кА, ребята сделайте круг пошире, видите какая большая таблетка получилась? А ну, ребятки повеселим Б/Я. (Б/Я в середине круга).
Танец: «Мы пойдём сейчас налево» с. м.
(Б/Я пытается повторить, но хватается за спину, кряхтит. Потом прыгает, радуется).
Сели.
Б/ Я: Ой, и впрямь полегчало. Горло не болит, температура в норме. Здоровенькая, я теперь такого натворю, хулиганить буду, вредничать с новыми силами.
Снег: Вот и лечи тебя Яга! Мы тебе помогли, а ты безобразничать?
Б/ Я: А что делать – то, я ведь Б/Я ничего больше делать не умею!
Снег: А давай лучше с ребятами поиграем!
Б/ Я: Играть я люблю, хотите вас научу играть в игру: «Шалунишки». Слушайте, что нужно делать: когда будет играть музыка, вы будете танцевать, как музыка закончится, будете делать то, что я скажу!
Игра: «Шалунишки».с. м.
(дети распределяются по кружочкам, под музыку танцуют врассыпную, потом музыка заканчивается встают в свои кружочки и выполняют: «Пыхтелки», «Пищалки», «Топотушки», «Смешинки», «Визжалки»).
Б/ Я: Здорово, классно поиграли! Снегурочка, а что это я Д/М не вижу?
Снег: Ой, я забыла, он ведь просил позвонить!
Б/ Я: А давай я ему позвоню, знаешь, как ему приятно будет! Аллэ! Д/М!
Д/ М: Слушаю!
Б/ Я: Это я Б/Я!
Д/ М: Чего тебе старая? Некогда мне, на праздник к ребятам собираюсь!
Б/ Я: Сам ты старый. Я ж по этому поводу и звоню, собирай свои игрушки, побрекушки и шпарь к нам, все уже заждались!
Д/ М: А ты не врёшь?
Б/ Я: Чтоб мне провалиться!
Д/ М: Ну ладно передавай ребятам, сейчас буду!
Снег: Ой, ребята, а вдруг Разбойник Д/М ловушку устроит на дороге, что нам делать?
(Б/Я, что – то шепчет Снегурочке).
Снег: Ой, точно Б/Я молодец, я знаю игру. Д/М услышит, как мы его зовём и не заблудится.
Игра: «Дедушка Мороз».
Снег: В толстой шубе новогодней, потирая красный нос, детворе несёт подарки добрый…
Дети: Дедушка Мороз!
Снег: Любит песни, хороводы и смешит народ до слёз, возле ёлки новогодней чудный…
Дети: Дедушка Мороз!
Снег: Ходит с посохом по лесу среди сосен и берёз, напевая песнь негромко. Кто же это…
Дети: Дед Мороз!
Под музыку: «Дедушка Мороз» с. м. входит Д/М.
Д/ М: Здравствуйте, ребята. Дорогие гости!
Дети и гости: Здравствуй Дед мороз!
Д/ М: Поздравляю всех с Новым годом! Я весёлый Дед Мороз, гость ваш новогодний, от меня не прячьте нос, добрый я сегодня! Год промчался словно час, я и не заметил, вот я снова среди вас, дорогие дети! А ёлочка какая красивая, только огоньки на ней не горят, не порядок! Ребята помогайте мне!
(дети встают вокруг ёлки).
Д/ М: 1,2,3 – ёлочка гори! Что то не загорается, давайте ещё раз попробуем – дружнее. 1,2,3 – ёлочка гори! (ёлочка загорается).
Вед: Д/М мы тебе приготовили песенку, послушай.
Песня: «Ты пришёл к нам в гости Д/М» В. Семёнова.
Д/ М: Молодцы, порадовали меня. А я вот сейчас вас заморожу.
Игра: «Заморожу».с. м.
Д/ М: (теряет рукавичку) А где же моя рукавичка?
Игра: «Рукавичка».с. м.
Дети: Д/М, а мы тебя не выпустим!
Игра: «Не выпустим»с. м.
Д/ М: А что мне делать?
Дети: Танцевать!
Танец: «Д/М и Снегурочки».с. м.
Д/ М: Ох устал я посижу, да стихи послушаю!
Стихи.
Игры: «Кто быстрее позвонит в колокольчик»
«Кто быстрее принесёт снежок в ложке»
«Катание на мётлах».
Б/ Я: Д/М, что спросить – то хочу, а подарки – то где? По дороге посеял?
Д/ М: Батюшки! Где же подарки – то, Б/Я твои штучки?
Б/ Я: Очень мне надо, себе праздник портить!
Снег: А не Разбойник их украл?
В зал входит Разбойник, весь дрожит от холода.
Разб: Д, д – дети, Д, д Дед, М – м Мороз, я, я тт, так б… больше не буду, пр. пр. простите меня, п – п- пожалуйста!
Д/ М: Ах вот, кто это дети ваши подарки взял и спрятал, быстро говори, где они?
Разб: Они за – за – за!
Б/ Я: За стулом?
Разб: Нет, они за – за – за!
Снег: За родителями? (идут все герои смотреть к родителям)
Разб: Они за –за – за!
Д/ М: За ёлочкой!
Разб: Да!
Звучит музыка: «Новогодние игрушки» с. м.
Раздача подарков.
Д/ М: вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!
Разб: Много радости сегодня, вам желаю детвора!
Б/ Я: чтобы выросли большими, чтоб не знали вы забот!
Снег: А мы с Д/М к вам вернёмся через год! До свидания!