катя неведимова
Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе «Приключение на лесной полянке».
Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло, давайте поздороваемся!
- Ребята помните лесные жители нашей полянки приглашали нас к себе в гости?Пойдемте!
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Приключение на лесной полянке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
- Посмотрите, на полянке никого нет, я не вижу ни одного насекомого. Посмотрите что это там лежит,какое то письмо принесите его пожалуйста, давайте откроем посмотрим. Читает письмо: «Дорогие ребята, мы попали в беду, пауки заколдовал нас, помогите, нам, пожалуйста!»
Воспитатель:- Ребята, с насекомыми что-то случилось, вы готовы помочь? А как мы можем помочь как вы думаете?
- А чтобы помочь нашим насекомым, мы с вами тоже превратимся в насекомых. У меня есть волшебный цветок, который поможет нам.
- Закройте все глаза и повторяйте за мной:
- Нам, цветочек, помоги, в насекомых преврати! Вот мы с вами превратились в насекомых и мы на лесной полянке, садитесь. А вот и первое задание от паука: «Нужно отгадать загадки»
1. У нее четыре крыла, тело тонкое, словно стрела. И большие, большие глаза,
Называют ее (стрекоза).
2. Сок цветов душистых пьет, дарит нам и воск, мед. Людям всем она мила а зовут ее. (пчела)
5. Всех жучков она милей, спинка алая на ней. А на ней кружочки черненькие точки.
(Божья коровка).
Воспитатель:- Как можно назвать одним словом тех, кто изображен на картинках
С виду на червя похожа, Любит влагу и тепло. Но ещё есть ножек много, Сорок ног всего (Сороконожка)
5. Физминутка «Сороконожка»1. Шла сороконожка По сухой дорожке. Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!- Ой, промокнут сорок лап!. Насморк мне не нужен, обойду я лужи!
Грязи в дом не принесу, Каждой лапкой потрясу!5. И потопаю потом,
- Ой, какой от лапок гром! Ребята посмотрите вот наше следующее задание!
6. Игра «Третий лишний».
Воспитатель:- Внимательно посмотрите на картинки и скажите, какая картинка здесь лишняя и почему? Кузнечик и муравей (лягушка)Молодцы мы спасли кузнечика и муравья! Кузнечика мы посадим на травку.
- .Но где же будет жить муравей,кто то разбил его домик (дети делают муравейник)
Ребята посмотрите злые пауки украли бабочку в свою паутину, как же нам ее спасти? Как вы думаете? Давайте все дружно подуем на паутину. Молодцы наша бабочка полетела (бабочка на леске -воспитатель после правильного ответа –тянет за леску создается эффект «полета бабочки»! А давайте представим что мы бабочки,хотите?
10. Релаксация. «Порхание бабочки»
Ложитесь на коврик (подушки для релаксации, закройте глаза.
Представьте себе прекрасный летний день. Вы лежите на зеленом лугу. Вокруг все спокойно и тихо. Вам тепло и уютно, вы дышите легко и спокойно. Вообразите себе, что вы — легкие бабочки с большими и красивыми крыльями. Ваши ручки легкие-легкие — это крылья бабочки. И тело ваше стало тоже легкое-легкое, взмахнули крылышками и полетели. С каждым вдохом и выдохом вы все выше и выше парите в воздухе. Легкий ветерок нежно гладит ваши крылышки. (пауза — поглаживание детей). Гладит, нежно прикасается к. (имя). Вам хорошо и приятно. Но вот пришло время воз вращаться домой. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза.
8. Итог занятия.
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу, какие вы все молодцы, что помогли насекомым. Насекомые вас всех благодарят.
А нам пора возвращаться в детский сад. Но сначала нам опять нужно превратиться в детей. Закройте глаза и повторяйте за мной:
- Ты цветочек, помоги и в детей нас преврати!
- Вам понравилось быть насекомыми?
- Давайте вспомним а каких насекомых мы спасали?
-Как мы это делали?
- Вы все сегодня были молодцы!
А вот вам подарок от наших друзей (набор детских игрушек насекомые). Давайте скажем до свидание нашим гостям.