Приложение МААМ

Экологическое развлечение «Праздник Земли»

Юдина Анжела Александровна
Экологическое развлечение «Праздник Земли»
▼ Скачать + Заказать документы

«Праздник Земли»

(Экологическое развлечение)

Цель: Формировать у детей экологические убеждения, экологическую культуру. Учить распознавать факторы, отрицательно воздействующие на природу, на жизнь растений и животных. Обобщать знания об охране природы. Развивать отзывчивость, сочувствие ко всему живому.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал.

Танец «Весну звали»

(по выбору педагога)

Ребенок:

Публикация «Экологическое развлечение „Праздник Земли“» размещена в разделах

Природа проснулась, все радостно дышит,

Становятся дни все длинней и длинней,

И солнце гуляет по небу все выше,

И веет теплом от оживших полей.

Воспитатель:

Ребята, сегодня такой прекрасный весенний день, и в этот весенний день мы отмечаем день рождения Земли – нашего общего дома. И мне хочется попросить вас беречь этот большой дом, заботится о нем, любить его и делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась с каждым днем все красивее и красивее.

Ребенок:

Здравствуй, Земля!

Ты щедра и красива!

В наших сердцах твоя добрая сила.

В наших горячих руках твое завтра.

Здравствуй, Земля наша милая, здравствуй!

Ребенок:

Кружит в небе голубом

Наш огромный круглый дом.

Дом кружится возле солнца,

Чтобы было нам тепло,

Чтобы в каждое оконце

Заглянуть оно могло.

Ребенок:

Чтобы жили мы на свете,

Не ругаясь, не грозя,

Как хорошие соседи

Или добрые друзья.

Ребенок:

В этом славном доме нужно

Жить со всеми очень дружно.

Никого не обижать,

Всех соседей уважать.

Воспитатель:

Земля – это наш общий, большой дом, в котором человек – хозяин. И этот хозяин должен быть добрым и заботливым.

Ребята, давайте нашей планете Земля подарим наш танец «Мы – дети галактики».

Танец «Мы – дети галактики»

(по выбору педагога)

После танца дети встают на полукруг.

Ребенок:

Скажи мне, как правильно Землю назвать?

Земля дорогая? Земля золотая?

Нет, лучше, наверно, сказать ей: «Родная!»

Ребенок:

Земля – наша милая, добрая мать,

Так ласковей будет звучать и вернее.

Ведь все, что мы любим, создано ею –

И горы, и реки, и лес, и цветы,

И осень, и лето, и дождик, и ты!

Ребенок:

Знают все взрослые, знают все дети,

Что вместе с нами живут на планете:

Лягушка, журавль, попугай и лисица,

Волк, медведь, стрекоза и синица.

Ребенок:

Светлые рощи, лесные дубравы,

Реки, озера, деревья и травы,

Синее море, лесной ручеек –

Все доверяют тебе человек!

Ребенок:

Ты – самый умный, а значит, в ответе

За все живое, что есть на планете!

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:

Но часто человек сам губит природу. Если он все уничтожит, то сам не сможет жить без чистого воздуха, чистой воды, без растений и животных, без насекомых и рыб.

Ребенок:

На помощь природе мы поспешим,

И землю нашу защитим!

Выбегает еж.

Воспитатель:

Ежик, что случилось? Почему ты такой взволнованный?

Еж:

Звери к вам меня послали, жалобы свои передали.

Есть ребята, которые нас обижают, жить в лесу всем мешают.

Вбегает мальчик Андрей со спичками, пьет воду из бутылки и бросает ее, разжигает костер, стреляет из рогатки.

Выходит еж с запрещающим знаком:

Огонь – враг леса, он хитер. Не разводи в лесу костер.

Мальчик Андрей хватает ежа.

Дети:

Не обижай в лесу зверей, отпусти ежа скорей!

Андрей смеется – уходит.

Идет медведь.

Воспитатель:

Медведюшка, что случилось? Что с тобою приключилось?

Медведь:

Шел к ручью воды напиться, да наступил на что - то у водицы. Лапу всю я изодрал, сколько крови потерял! У – У – У (ревет).

Спасибо сороке, что вытащила у меня из лапы осколок от бутылки, лапу промыла, меня полечила.

Медведь уходит, оставляет запрещающий знак.

Выходит лиса.

Воспитатель:

Что, лисонька, случилось, что с тобою приключилось?

Лиса:

Я – лиска – лиса, что за дивная краса,

Долгий нос, рыжий хвост! Только болит мой нос и опалился рыжий хвост:

Оставил кто – то костер в лесу – вот и загубили мою красу.

От горячих углей кострища – болит мой хвост, распух носище.

Оставляет запрещающий знак и уходит.

Вылетает сова.

Воспитатель:

Что случилось, совушка, черная головушка?

Сова:

Меня кто – то напугал, из рогатки в меня стрелял.

Крыло мне повредил, а дятла чуть на повал не убил.

А за, что? Ведь дятлы столько пользы приносят, деревья лечат, дупла для зверей и птиц делают.

Оставляет запрещающий знак и уходит.

Вылетает жук.

Жук:

А я в лесу гулял и еду искал. Меня схватили, в банку посадили,

Насилу убежал – вот вам жаловаться стал.

Воспитатель:

Бедный жучок, не расстраивайся. Мы тебя в обиду никому не дадим.

Оставляет запрещающий знак и улетает.

Вылетают бабочки.

Бабочки:

Что за слон пришел к нам в лес, только шум стоит и треск,

Все цветочки затоптал, крылышки нам поломал.

Наступил на червяка, чуть не раздавил жука.

Скачет лягушка.

Лягушка:

Вот лягушка по дорожке скачет, вытянувши ножки.

Ква – ква – ква, ква – ква – ква, не наступайте на меня.

Лягушка обнимает бабочек.

Лягушка:

Пойдемте со мной сестрицы, в лесную больницу.

Вылечим мой перелом, да перевяжем ваши крылышки.

Оставляют знак и уходят.

Вылетает сорока.

Воспитатель:

Сорока, почему ты такая грустная?

Сорока:

В меня какой – то бездельник камни бросал,

Меня страшно напугал. Гнездо разорил, мне глаз и лапку повредил.

Что же делать, как нам быть. Как все живое от уничтоженья оградить?

Улетает.

Ребенок:

Да, нашей природе грозит опасность!

Воспитатель:

А сколько исчезающих цветов занесено в Красную книгу!

Выходят цветы: Подснежник, ландыш.

За ними выходит мальчик Андрей.

Ландыш:

А я ландыш серебристый, ну, совсем я беззащитный,

Люди в лес пришли и меня нашли, цветы сорвали, стебли поломали.

Да разве можно меня срывать, да на рынках продавать?

Я больше пользы принесу, если в лесу будут видеть мою красу!

Подснежник:

Мы, цветы, в Красную книгу занесены.

Еще немного - и нас не останется в природе!

Воспитатель:

Вот, видишь, Андрей, как неловко ты ходил,

Что везде ты натворил!

Ребенок:

Нельзя рвать цветы, топтать траву,

Нельзя обрывать с деревьев листву,

В лесу ходить лишь по тропинке. Не мять зеленую былинку.

Ребенок:

Животных надо охранять, да гнезда птиц не разорять!

Андрей:

Да, действительно - беда!

Если не беречь природу – погибнет она тогда!

Вылетает соловей.

Соловей:

Я – веселый соловей, звонко пел среди ветвей,

Но приключилась беда: мой птенчик выпал из гнезда.

Андрей:

Тише, тише, не шуми, птенчика покажи.

Соловью я помогу, в гнездо птенчика положу. (Кладет в гнездо).

Соловей:

Ну, спасибо, что помог, ты – хороший паренек.

Дудочку соловьиную тебе дарю, чтобы ты помнил, как помог соловью.

Соловей улетает.

Выходят два муравья.

1 муравей:

Ой – ой – ой - беда, беда – пропала муравьиная нора!

2 муравей:

На муравейник кто – то наступил, засыпал землю, завалил!

Дает знак.

Андрей:

Муравьям я помогу, муравейник от земли освобожу!

Муравей:

Ну спасибо, что помог, славный, добрый паренек.

Воспитатель:

Да, исправился наш Андрей: стал внимательней и добрей,

Птичьих гнезд не разоряет, муравьишкам помогает,

Животных и птиц охраняет!

Андрей:

Пусть долгим будет природы век и ей пусть поможет всегда человек!

Уходят.

Дети становятся на полукруг.

Ребенок:

Вижу чудное приволье, вижу нивы и поля –

Это русское раздолье, Россия – Родина моя!

Ребенок:

Слышу пенье жаворонка, слышу трели соловья –

Это русская сторонка, Россия – Родина моя!

Ребенок:

Золотые поля и березки кругом.

Ты, Россия моя, ты, любимый наш дом!

Исполняется песня «Россия»

(по выбору педагога)

Ребенок:

Ведь, правда, друзья, хорошо на планете?

За все на Земле мы с вами в ответе!

Давайте беречь от невзгоды любой

Большой и доверчивый шар голубой!

Ребенок:

Все вместе мы с вами в ответе за чудесное жилье,

Потому, что на планете – все твое и все мое!

Ребенок:

Милая Земля! Ты год от года должна становиться краше.

Охрана планеты Земля – дело детей. Мое, твое и наше!

Ребенок:

Должен быть мир на всей земле,

Он нужен всем – цветам, птицам, тебе!

А чтобы мир на земле сохранить,

Все дети земли должны дружить.

Танец «Мир детям»

(по выбору педагога)

Воспитатель:

Вот так каждый год к нам приходит весна,

Ей рада природа, люди, земля.

Все это мы с вами должны любить и для будущего сохранить!

Публикации по теме:

Экологическое развлечение в старшей группе «В гости Облако пришло, о погоде спрашивало…»Экологическое развлечение в старшей группе «В гости Облако пришло, о погоде спрашивало…» Задачи: - закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках; - о приборах, используемых для наблюдения.

Музыкально-экологическое развлечение «День Земли» (старший дошкольный возраст)Музыкально-экологическое развлечение «День Земли» (старший дошкольный возраст) Музыкально-экологическое развлечение «День Земли» (старший дошкольный возраст) Ведущая: Здравствуйте, дети! Сегодня мы собрались в красивом,.

Спортивно-экологическое развлечение «Как солдат от Чудища — Мусорища Родину спасал!»Спортивно-экологическое развлечение «Как солдат от Чудища — Мусорища Родину спасал!» 2017 год – Год экологии Цель: Воспитывать патриотизм, гордость за нашу Родину и Российскую армию, формируя основы экологической грамотности.

Экологическое летнее развлечение «Берегите природу»Экологическое летнее развлечение «Берегите природу» Экологическое летнее развлечение: «Берегите природу» Подготовила и провела воспитатель МАДОУ «Сказка» г. Когалым Люфт Е. П Цель: Формировать.

Экологическое развлечение «День природы»Экологическое развлечение «День природы» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Экологическое развлечение к родительскому собранию «Зелёные паруса»Экологическое развлечение к родительскому собранию «Зелёные паруса» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 «МАЛЫШОК» ПГТ. НОВОМИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Экологическое развлечение «Лесовичок в гостях у ребят»Экологическое развлечение «Лесовичок в гостях у ребят» Сценарий экологического развлеченияДействующие лица: Лесовичок Ворона Под музыку выходит Лесовичок Лесовичок: Здравствуйте, дорогие.

Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа)Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа) Манвелова Мария Степановна Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» старшая - подготовительная группа «Колокольчик».

Экологическое развлечение «Берегите Землю!»Экологическое развлечение «Берегите Землю!» Экологическое развлечение на тему: «Берегите Землю!» Цель: Способствовать формированию представлений детей о том, как люди заботятся о природе,.

Экологическое развлечение с детьми 4–5 лет «Путешествие в лес»Экологическое развлечение с детьми 4–5 лет «Путешествие в лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона для общения со сверстниками, чувства сплоченности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое развлечение «Праздник Земли»
Опубликовано: 27 мая 2023 в 23:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическое развлечение «Праздник Земли»» (включая файлы) размещена пользователем Юдина Анжела Александровна (УИ 1657201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД