Елена Киселевич
Развлечение ко Дню защиты детей «Праздник детства с клоунами Клёпой и Ириской»
▼ Скачать + Заказать документы
«Праздник детства с клоунами Клёпой и Ириской». Развлечение ко Дню защиты детей.
Роли: ведущий, клоуны Клёпа, Ириска.
Дети сидят на стульях по периметру зала.
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий - Здравствуйте, ребята! Я очень рада нашей встрече! А вы рады? Тогда дружно все крикнем «Ура!» (дети кричат). А вот интересно, кого сегодня в нашем зале больше, - девочек или мальчиков? А давайте проверим. У меня есть интересное задание. Повторяйте за мной стихи и движения:
Дети проговаривают текст и выполняют движения по тексту.
На полянке, на полянке ёжики, ёжики
Наковали, наковали ножницы, ножницы.
Прибежали по дорожке зайчики, зайчики.
Крикнем громко, крикнем дружно….
Девочки кричат хором – Девочки!
Мальчики кричат хором – Мальчики!
Ведущий - Молодцы! Кричали вы одинаково громко, поэтому, я думаю, что девчонок и мальчишек у нас поровну. А вы знаете, что сегодня за день? Какой сегодня праздник? (ответы детей). Правильно! Сегодня «День защиты детей» - праздник детства. А я знаю, что дети любят веселиться? Правда? Значит, сегодня на нашем празднике будут песни, танцы, игры и шутки. Мы будем веселиться!
Слышна запись объявления:
«Внимание! Внимание! В нашем городе появилась очень странная особа. Она никогда не смеётся, и всё время плачет и капризничает. Будьте осторожны, чтобы не заразиться от неё плохим настроением!»
Ведущий - Вы слышали, ребята? Странная особа, которая всё время плачет и капризничает! А вот мы её совсем не боимся! Правда? Пусть только появится, - мы сразу научим её смеяться и веселиться.
Под музыку появляется плачущая Нюша, за ней идёт Клёпа
Ириска - Не хочу я говорить, не хочу я кушать!
Целый день я буду ныть, никого не слушать….А-а-а-а-а-а!
Клёпа – Да подожди ты, не реви! У меня от твоего рёва кепка набок съехала!
Ириска - Буду реветь! Почему я всё кричу, вам какое дело?
Ничего я не хочу. Всё мне надоело…. А-а-а-а-а-! Останавливаются по центру зала.
Ведущий - Здравствуйте, друзья! Расскажите нам, кто вы такие?
Клёпа - Я – Клёпа, а это моя подружка Нюша.
Ведущий - От рёва твоей подружки разболелись ушки! (закрывает уши руками).
Почему она плачет? Может быть, у неё что-нибудь болит?
Клёпа - Нет!
Ведущий - А может быть ей скучно? Или у неё нет друзей?
Клёпа - Всех своих друзей она распугала своим плачем и капризами!
Ведущий - Нюша, нужно чаще улыбаться, и тогда у тебя всегда будет хорошее настроение и появится много друзей. А, ну-ка, улыбнись! (вместо улыбки гримаса). Да не так! А ну ка, ребята, покажите, как нужно улыбаться. (дети улыбаются). А про такие улыбки есть замечательная песенка. Дети, давайте её споём.
Песня «Улыбка». По ходу исполнения песенки Нюша начинает улыбаться и подпевает песню вместе с детьми.
Ведущий - Вот видишь, Ириска, ты улыбнулась, и сколько новых друзей у тебя сразу появилось. А ты знаешь, что значит «дружить»?
Ириска - Нет…
Клёпа - Эх, ты! Дружить - это значит, ….(ответы детей) помогать друг другу, вместе гулять, а ещё с другом можно спеть песенку или потанцевать. Давайте, ребята, мы сейчас потанцуем!
Общий танец «Пяточка, носочек». По окончании танца все садятся на свои места.
Нюша достаёт конфетку и держит её двумя пальчиками, собирается развернуть).
Клёпа – Нюша, а что это у тебя?
Ириска - Вкусная конфетка. (Отворачивается. Клёпа подходит с другой стороны)
Клёпа – А ты знаешь, что настоящий друг всегда поделится с тобой вкусной конфеткой.
Ириска (растерянно) - Но она у меня одна… А (машет рукой, ничего страшного! Угощайся, друг! (отдаёт Клёпе, тот берёт.)
Клёпа – Но ведь теперь ты осталась без конфетки. Как же быть?
Ведущий – Не расстраивайтесь, друзья. Много сладкого кушать вредно. Но зато у нас есть замечательные конфетки, с которыми можно поиграть.
Игра «Конфетки». На полу по кругу выкладываются конфеты - муляжи по количеству на одну меньше, чем игроков. Под музыку дети бегают вокруг конфет. По окончании музыки нужно быстро взять конфету в руки. Тот, кому не достаётся конфеты, выбывает из игры. С каждым разом ведущий убирает несколько конфет. Выигрывает один - два игрока.
Ириска – Да, вы, ребята настоящие сладкоешки! Правда?
Ведущая – А скажите нам, Нюша и Клёпа, умеете ли вы отгадывать загадки(- Умеем). Ну тогда слушайте:
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки,. крем…
Сливки… шоколадки… (Торт). Дети помогают отгадывать.
Ведущая – Правильно. И сейчас я предлагаю вам испечь большой торт.
Проводит ведущая
Игра “ТОРТ”. Дети встают в один или несколько кругов.
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех взрослый ведущий. По команде дети начинают “печь торт” : =ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку и крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.
Ведущий - Вот так торт получился! (спрашивает детей). С чем он у нас? С кремом (дети –Да) С джемом? (дети –Да) С шоколадом? (дети –Да) С мармеладом? (дети –Да)
Ведущий – Вот так торт, - загляденье! Вот так торт – объеденье! А, чего не хватает на нашем торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо перед грудью). У кого самый большой кусок? (ответы). А, теперь садимся на свои места и аккуратно несём свой кусок торта. Дети разбегаются.
Ведущий - Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий! А теперь покажите, как вы его будете кушать (ведущий тоже показывает). Приятного аппетита! Сказали «а-а-а-а!», погладили себя по животику, облизнулись…. Вкусно? Ну вот и поели. Теперь посидим-отдохнём, да послушаем, что же нам ещё расскажут наши друзья Клёпа и Нюша.
Клёпа - Нюша, скажи, тебе понравилось играть с ребятами?
Ириска – Конечно! Они такие весёлые и дружные!
Клёпа - А, вам, ребята? (-Да). Ну, если так, то я сейчас буду задавать вам интересные вопросы, а вы, если согласны отвечайте хором "Это я, это я, это все мои друзья". А, если не согласны, то молчите.
Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья". (Проводит Клёпа)
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит звонкий смех? ….
2. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
4. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Ириска – Друзья, посмотрите, какие замечательные воздушные шарики у меня есть.
Клёпа – И что ты с ними будешь делать? Ты их выпустишь в небо?
Ириска – Нет. Я очень люблю с ними играть. И сейчас я хочу с ребятами поиграть в одну интересную игру. Она называется «Проскачи на шарике». (Объясняет правила игры)
Эстафета «Проскачи с шариком». Выбираем 3 команды. Дети зажимают шарик между ног и прыгают вперёд на двух ногах, обойдя вокруг конуса, игроки возвращаются к команде и передают шар следующему игроку.
Клёпа – А вот я люблю разные детские аттракционы, карусели, детские паровозики. А вы, ребята, любите? Тогда давайте прямо сейчас покатаемся на весёлом паровозике. Хотите? (- Да).
Ведущая – Но в нашем зале нет никакого паровозика…
Клёпа –Да это не постой паровозик, а музыкальный.
Музыкальная игра «Паровоз Букашка». Под песню дети двигаются по залу «паровозиком», друг за другом, держась за плечи впередистоящего. При объявлении остановки, выполняют озвученное в песне действие (станции «Топотушкино, хлопушкино, попрыгайкино, танцевалкино, махалкино, стучалкино, обнималкино»). По окончании все садятся на свои места.
Ведущая – Ну вот видите, ребята, как хорошо всё сложилось: мы с вами развесели Нюшу и Клёпу, подружились с ними и подарили им свои улыбки. Но вы не забыли, какой сегодня праздник (ответ) Конечно. А детский праздник – это праздник веселья и вкусного угощения. Поэтому объявляем сегодняшний день. (хором с Клёпой и Ириской) – Днём сладкоешки!
Под песню «Песенка про сладости» Клёпа и Ириска двигаются по залу противоходом (1- слева направо, 2 – справа налево, ещё раз приветствуют детей, хлопают им по ладошкам, затем останавливаются по центру зала.
Ведущий – Ну, а теперь, друзья, отправляемся все в группы пить чай со сладостями!
Праздник завершён.