Елена Килякова
Досуг для родителей «Праздничный концерт ко Дню матери» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Развивать творчество детей, побуждать их к активным действиям
2. Воспитывать стремление и желание принимать участие в выступлениях.
3. Воспитывать чувство коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.
Группа оформлена воздушными шарами, цветами, осенними листьями.
Гости сидят на стульях, а в центре группы девочка за столом с заранее приготовленным рисунком. Делает вид, что рисует и вэто время читает стихотворение Л. Герасимовой:
«Я рисую вечер».
Я рисую вечер
Темные дома
В окнах зажигаю
Огоньки сама
Публикация «Досуг для родителей „Праздничный концерт ко Дню матери“ (средняя группа)» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Праздничные концерты для мам. День Матери, 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Загорелся красный,
Желтый, голубой,
Я рисую дождик,
Лужи под сосной.
Мне совсем не трудно
Вечер рисовать,
Только очень грустно
Маму долго ждать.
(Девочка остается сидеть за столом к ней выходят 2 мальчика. Встают по разным сторонам у девочки).
1 ребенок : Почему так дома пусто?
2 ребенок : Почему так дома грустно?
Дети вместе : Мы откроем вам секрет:
Потому, что мамы нет.
(Девочка встает из-за стола, а мальчики берут ее за руки).
1 ребенок : Что случилось, что случилось?
2 ребенок : Все кругом преобразилось
3 ребенок : Стала комната светла
Трое детей поднимая руки вверх :
Это мама в гости к нам пришла.
(Дети уходят и садятся на стульчики).
Вед: Здравствуйте, дорогие гости!
Пришел вечер и мы рады вас видеть у нас в гостях. Сегодня нас здесь
собрал всех вместе добрый и веселый праздник- праздник наших
любимых мам «День Матери».
В этот день мы с детьми всегда поздравляем и будем поздравлять:
дарить подарки, оказывать знаки внимания Вам – Мамы.
Мы с детьми хотим подарить вам не совсем обычный подарок –
«Праздничный концерт»
И так впервые на нашем концерте выступает инструментальный
ансамбль «Улыбка», встречайте.
(Выходят -5 детей. У двух детей по ведру, ведра красиво оформлены; 1 ребенок с ложками, двое с бутылочками в них горох. Эти предметы заменяют нам барабаны, маракасы).
Дети занимают свои места и под исполнение музыкального произведения «Ламбада» начинают свое исполнение. Две девочки исполняют танец.
(В конце исполнения дети садятся на стулья).
Вед: А у нас ждут своего выступления следующие артисты, танцевальный
ансамбль «Непоседы». Они вам подарят свой музыкальный номер.
(4 пары выходят друг за другом и танцуют под музыкальное исполнение песни «Ножки» группа «Вирус»).
Вед: Исполняют музыкальный номер «Андрей – воробей» Никита и его
Мама. (Участники исполняют на металлофонах).
Вед: К нам проездом из других стран приехал фокусник. Он вам покажет
необыкновенные фокусы. Встречайте его аплодисментами.
(Под музыку входит мальчик в наряде фокусника).
По центру стоит стол на столе 3 банки с водой. При встряхивании банки вода становится цветной.
Фокусник: Сейчас, я из простой воды сделаю волшебную.
Кручу, трясу, верчу волшебную воду хочу.
Говорю заклинание: «Абра-кадабра-пух»
(Накрывает банки платком и встряхивает. Открывает,вода цветная.
Убираем банки, ставим шляпу – цилиндр с двойным дном. Мальчик
обходит зрителей и показывает пустую шляпу).
Фокусник: Посмотрите на эту шляпу. Она пуста.
Я ставлю шляпу на стол, накрываю волшебным платком.
Говорю заклинание: «Абра-кадабра-пух».
(Открывает платок и достает ленточку из шляпы).
Фокусник: Чудесно-волшебный мешочек есть у меня.
Сейчас он пустой (показ зрителям, но не простой.
«Абра-кадабра-пух».
(Достает игрушку из мешочка с двойным дном).
Вед: Аплодисменты нашему фокуснику.
(Мальчик уходит и садится на стульчик).
Как сообщил мне фокусник по секрету, он приехал не один,а с
необыкновенными- сказочными птицами.
(Под музыкальное исполнение «Чунга- чанга» выходят две мамы. У них в
руках куклы Страусята, исполнение танца).
После окончания музыки родители останавливаются, вед-й наклоняется к одной из птиц и делает вид, что слушает ее.
Вед: Да, я все поняла, спасибо вам сказочные птицы. До свидания!
(Мамы уходят вместе с птицами под музыку).
Вед: Дорогие гости и дети, мне на ушко сообщила сказочная птица,что она
привезла в подарок сказку «Как собака искала себе друга».
(Мордовская сказка)
(Показ родителями сказки. Использование кукольного театра для показа).
Вед: Дети интересная была сказка?
Я хочу вам раскрыть секрет.
Ваши мамы умеют не только готовить, стирать, гладить и выполнять
разную работу по дому, но еще ваши мамы, бабушки замечательные
артисты. Встречайте их аплодисментами. Это они показали вам сказку
(Выходят родители).
Вед: Пришла пора подарить мамам подарки сделанные с любовью вашими
руками.
(Звучит музыкальное исполнение «Облака»)
Исполняется музыкальное произведение «Сюрприз- сюрприз».
Входит мама с сюрпризом – большой оформленный шар.
Род-ль: Дети, когда я шла к вам на праздник, то увидела. что что-то блестит
Подошла и увидела блестящий, красивый шар, который сейчас у
меня в руках. И он такой тяжелый. Интересно,что там. Давайте
попробуем его открыть. Не открывается.
Ведущий подходить и помогает открыть сюрприз.
Вед: А может быть помогут волшебные слова фокусника.
Давайте все вместе скажем : «Абра-кадабра-пух».
(Шар открылся – угощаем детей.)