МААМ-картинки

Конспект занятия «Поможем Незнайке отыскать секреты здоровья»

Светлана Пименова
Конспект занятия «Поможем Незнайке отыскать секреты здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

Воспитывать в детях стремление заботиться о своём здоровье с детства, закреплять культурно - гигиенические навыки, прививать любовь к спорту и физической культуре, закреплять знания о витаминах и полезных продуктах.

Ход игры:

Воспитатель: - Сегодня в детский сад пришло странное письмо, пишет его доктор Пилюлькин из страны Незнайки и его друзей. Незнайка растерял все секреты здоровья и теперь все жители заболели. Он просит нас помочь им и отыскать эти секреты. Поможете?

Публикация «Конспект занятия „Поможем Незнайке отыскать секреты здоровья“» размещена в разделах

- Чтобы найти секреты, мы должны пройти по станциям и выполнить множество трудных заданий, справитесь?

- За каждое правильно выполненное задание, мы будем получать по одному секрету и должны собрать все секреты в волшебный ЦВЕТОК – ЗДОРОВЬЯ

и отправить в страну Незнайки

(дети под музыку отправляются в путешествие)

1. Станция гигиеническая (дети должны отобрать и потом объяснить только те картинки, на которых изображено то, что необходимо делать по утрам для личной гигиены) - умываемся, чистим зубы, пользуемся мылом, насухо вытираемся чистым полотенцем

- А теперь отгадайте мои загадки.

Гладкое, душистое, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было (мыло)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (расчёска)

Костяная спинка, жёсткая щетинка,

С пастой мятной дружит

И усердно служит (зубная щётка)

Без неё мы никуда

«ни туда и не сюда»

Всем для жизни нам нужна

Очень чистая (вода)

Что за дождь без облаков

Целый день идти готов

Только повернул кран я

Хлынул ливень на меня (душ)

Глаза я крепко закрываю

И в голову его втираю

А потом водой смываю

Это средство для волос

Может даже быть без слёз (шампунь)

(Отгадав, все загадки, детям вручается 2 лепесточка с секретами»Умываться по утрам», «Чистить зубы»)

2. Станция Здоровье

- Ребята сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется

«Разрешается – запрещается». Я буду называть полезные и вредные привычки, а вы будите отвечать, если можно это делать то ответ «да», если нельзя, то ответ «нет».

Чистить зубы по утрам

Грызть ногти

Ковырять в носу

Мыть волосы

Пить грязную воду

Пользоваться носовым платком

Ходить в грязной одежде

Принимать душ

Мыть руки

Расчёсывать волосы

Есть грязными руками

- Ребята, а скажите когда нужно мыть руки (ответы детей, а для чего мы их моем?

А теперь давайте поиграем в игру: «Выберите те вещи, которые помогают нам ухаживать за кожей и за собой».

(На столе разложены мыло, шампунь мочалка, игрушки, книги и т. д.

Дети по очереди называют нужные предметы, которые нужны для ухода за собой.

Выполнив, все задания детям вручается 3 лепесток (Отказаться от вредных привычек».)

3. Станция витаминная

- Скажите, а что такое витамины? (ответы детей)

Правильно, если витаминов не хватает, то человек становится грустным, часто болеет и быстро устаёт. Витамины содержатся во многих продуктах, но больше всего их в овощах и фруктах. Давайте поиграем в игру и проверим ваши знания о витаминах.

(Дети делятся на две команды, из предложенных предметов отбирают продукты, в которых содержаться витамины, затем объясняют какие витамины содержатся в том или ином продукте)

- Молодцы! А теперь отгадайте мои загадки.

Сто одёжек и все без застёжек (капуста)

Я длинный и зелёный, вкусен и солёный

Вкусен и сырой, кто же я такой (огурец)

Прежде чем его мы съели

Все наплакаться успели (лук)

Это вовсе не игрушка

Ароматная (петрушка)

Красная девица, сидит в темнице

А коса на улице (морковь)

Голова на ножке, в голове горошки (горох)

Сам алый, сахарный

Кафтан зелёный, бархатный (арбуз)

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко)

(После правильных ответов детям вручается 4 лепесток «Употребление витаминов»)

4 Станция Чистюли

- А теперь ребята, мы будем лопать по одному шарику, чье имя выпадет в записке, тот и рассказывает стихотворение о здоровье.

1. Чтоб здоровье сохранить

Организм свой укрепить

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня

2. Следует, ребята: знать

Нужно всем подольше спать

Ну, а утром не лениться

На зарядку становиться!

3. Чисть зубы, умываться

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4. Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты –

Вот полезная еда

Витаминами полна!

5. На прогулку выходи

Свежим воздухом дыши

Только помни при уходе

Одевайтесь по погоде!

6. Вот вам добрые советы

В них запрятаны секреты

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

- А теперь поиграем в игру «Не пропусти спортивное слово»

- Я буду называть слова, а вы внимательно слушайте и как только вы услышите слово, принадлежащее к спорту или физкультуре, вы должны подпрыгнуть вверх и хлопнуть в ладоши.

Дом, мяч, стул, шайба, книга, обруч, клюшка, кошка, бег и т. д.

(Выполнив все задания, дети получают последних три лепестка «Гулять на свежем воздухе»»Соблюдать режим дня» «Заниматься спортом»)

Затем проводится эстафета «Кто быстрее передаст мяч» (дети делятся на 2 команды и передают мячи по кругу)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем Федоре Егоровне отыскать посуду» Орг. момент. «Давайте поздороваемся» Придумано кем – то, просто и мудро, При встрече здороваться!- Доброе утро! - Доброе утро! Солнцу и.

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Конспект занятия «Поможем Незнайке научиться правильно произносить звук [Р]»Конспект занятия «Поможем Незнайке научиться правильно произносить звук [Р]» Цель: формирование у детей умений и навыков безошибочного употребления звука [Р] во всех ситуациях общения Задачи: 1. Упражнять детей в.

Конспект развлекательного занятия ко Дню знаний «Поможем Незнайке своими знаниями!» в разновозрастной группе Конспект развлекательного занятия ко Дню знаний «Поможем Незнайке своими знаниями!» в разновозрастной группе (5-7 лет). Разработала: воспитатель,.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Незнайке». Счет в пределах 10 Конспект занятия по формированию элементарного математического представления. Тема: «Поможем Незнайке» Вид занятия: Игровая Цель: • Учить.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке» Программное содержание: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Поможем Незнайке» Задачи: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Развивать познавательный интерес, связную.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Федоре отыскать посуду» .

Сценарий открытого занятия «Поможем Незнайке найти здоровья»Сценарий открытого занятия «Поможем Незнайке найти здоровья» Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Утром солнышко проснулось (полусогнутые руки.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Поможем Незнайке перейти в подготовительную группу детского сада» Конспект итогового занятия по математике старшая группа Мотивация: Помочь Незнайке выполнить все задания и перейти в подготовительную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем Незнайке отыскать секреты здоровья»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 21:49
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поможем Незнайке отыскать секреты здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пименова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД