Получи документы

Конспект занятия «Полюсы магнита. Кольцевой и плоский магнит. Поле на разных полюсах магнита»

ольга литвиненко
Конспект занятия «Полюсы магнита. Кольцевой и плоский магнит. Поле на разных полюсах магнита»
▼ Скачать

Цель: формировать представления детей о магнитном поле и магните.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с понятием «магнит», «магнитное поле».

Развивающие:

Формировать умение измерять магнитное поле различных магнитов

Воспитательные:

Способствовать развитию интереса детей к исследованиям и экспериментам

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия „Полюсы магнита, Кольцевой и плоский магнит, Поле на разных полюсах магнита“» размещена в разделах

Модуль цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», «Магнитное поле», ноутбук, программное обеспечение, фрагмент мультфильма.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте юные исследователи. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по новому блоку нашей цифровой лаборатории, в ней мы разгадаем тайны, а вот, что это за тайна вы должны догадаться сами.

Послушайте легенду:

В старину рассказывали, будто есть на краю света, у самого моря огромная гора. У подножья этой горы давным-давно люди нашли камни, обладающие невиданной силой - притягивать к себе некоторые предметы. Неподалёку от горы был город Магнезия, в котором жил храбрый рыцарь Магнитолик. Как и все рыцари, он носил доспехи, сделанные из железа, и поэтому ничего не боялся, ни стрел вражеских, ни диких зверей. Смело разгуливал Магнитолик, где хотел. Только в одном месте ещё ни разу не был - возле той самой горы. С детства рассказывала ему мама, что ни один рыцарь мимо неё проехать не может. Притягивает гора их к себе и больше уже не отпускает. Но Магнитолик был очень храбрый, да и любопытно ему было, что за колдовство в этом месте скрыто, вот и поспорил он, что мимо горы проедет и живым и невредимым в город вернётся. Но как ни был Магнитолик силён и отважен, гора всё равно притянула его к себе. Магнитолик был не только храбрым, но и умным. Он нашел способ как от неё освободиться и освободил всех рыцарей.

В. - Ребята, вы догадались, как называлась эта гора?

Дети: (Ответ).

Воспитатель: Молодцы! Да это Магнит. Какой способ нашёл Магнитолик, чтобы освободиться от этой горы.

Дети: (Ответ).

Воспитатель: Давайте послушаем, что нам расскажет про это наши друзья Смешарики.

(Мультфильм Смешарики про магнит)

Воспитатель: Что же такое магнит?

Дети: (Ответ).

Воспитатель: Отлично! Давайте, зададим этот же вопрос нашему юному ученому, Наураше.

Воспитатель: Итак, ребята, мы узнали, что такое манит и магнитное поле

Практическая часть.

Воспитатель: А сейчас, давайте вернемся к Наураше и проведем ряд исследований.

Исследование 1. Исследовать кольцевой магнит.

Исследование 2. Исследовать плоский магнит.

Исследование 3. На разных полюсах магнита.

Итог.

Воспитатель: Ребята, в какой цифровой лаборатории мы сегодня начали работать?

Дети: (лаборатории «Магнетизм»)

Воспитатель: Что мы нового узнали сегодня?

Дети: (ответ)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо вам за работу в лаборатории! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Фотоотчет «Опыты и эксперименты. Свойства магнита»Фотоотчет «Опыты и эксперименты. Свойства магнита» Работая с детьми,я обратила внимание на то,что мои воспитанники очень любят различные опыты и эксперименты. Я разработала картотеку по.

Фотоотчет о занятии на тему «Свойства металла и магнита»Фотоотчет о занятии на тему «Свойства металла и магнита» Дети очень любят экспериментировать, исследовать. И вот мы в лаборатории Всезнайки. Задачи занятия это научить детей узнавать предметы.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Свойства магнита, воды, камня, бумаги, дерева»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Свойства магнита, воды, камня, бумаги, дерева» Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг.

Мастер-класс изготовления магнита из скульптурного пластилина «Нюша»Мастер-класс изготовления магнита из скульптурного пластилина «Нюша» Самый долгожданный праздник для каждого из нас это, конечно, Новый год. Когда в доме пахнет ёлкой и мандаринами. Настроение поднимается.

Мастер-класс изготовления магнита «Машинка для папы»Мастер-класс изготовления магнита «Машинка для папы» Уже совсем не за горами праздничная дата в календаре — 23 февраля, поистине любимый и почитаемый миллионами праздник. В этот день получают.

Мастер-класс по изготовлению магнита «Сердечко»Мастер-класс по изготовлению магнита «Сердечко» Данный мастер-класс предназначен для украшения интерьера или для подарка родным и близким,для детей среднего и старшего возраста. Цель:.

Мастер-класс по изготовлению сувенира-магнита к празднику 8 мартаМастер-класс по изготовлению сувенира-магнита к празднику 8 марта 8 марта - это праздник весны и внимания к женщине, когда все вокруг дарят нам подарки. Подарки ручной работы сейчас очень популярны. Одним.

Экспериментальная деятельность «Чудесные свойства магнита»Экспериментальная деятельность «Чудесные свойства магнита» Для организации работы над познавательно-исследовательским проектом "Чудесные свойства магнита" была составлена картотека опытов для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Полюсы магнита. Кольцевой и плоский магнит. Поле на разных полюсах магнита»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 12:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Полюсы магнита. Кольцевой и плоский магнит. Поле на разных полюсах магнита»» (включая файлы) размещена пользователем ольга литвиненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД