Лучший педагог года

Поддержка детской инициативы в создании предметно-развивающей среды Видео

наталья сайфудинова
Поддержка детской инициативы в создании предметно-развивающей среды Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня каждый педагог стремится к созданию благоприятных условий для развития своих воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Пространство дошкольного учреждения – это единая система педагогической деятельности, которая включает в себя студии, кабинеты, залы, холлы, территорию.

Каждый компонент единого пространства предназначен для детского коллектива в целом.

Публикация «Поддержка детской инициативы в создании предметно-развивающей среды Видео» размещена в разделах

Но каждый ребенок – это индивидуальность. Ему хочется проявлять творчество, инициативу, поддерживать и развивать свои интересы.

И группа является наиболее приемлемым для этого местом. Индивидуализируемая среда служит не только мощным стимулом для развития детей, но и показателем профессиональной компетенции педагога.

Мы, работая с нашими детьми, вынуждены постоянно импровизировать, проектируя и создавая все новые групповые условия, пространство.

Идеи подсказывают сами дети. Они постоянно что-то придумывают, при этом они предлагают варианты реализации своих задумок, выступая в качестве дизайнеров, декораторов, кукольников, художников, конструкторов. Так детские рисунки послужили отправной точкой для будущего дизайна стен в групповой и приемной комнатах.

В группе проходят не только тематические выставки. Каждый желающий может организовать свою персональную выставку, рассказать о своих работах, поделиться собственным опытом.

Для ребенка кукла, машина, робот, космический корабль, печенье, сделанное своими руками, намного важнее и интереснее фабричных игрушек. Потому что он сделал это сам! Приложил свои усилия, воплотил свой замысел – он самореализовался.

Каждая созданная ими вещь является их открытием, их собственным достижением.

Они придумывают и создают макеты, обыгрываемые сюжеты становятся для них реальностью, которую они проживают.

В Фиолетовом лесу появляются различные персонажи, о которых авторы рассказывают сверстникам невероятные истории. Куклы, сделанные совместно с родителями, становятся полноправными участниками театрализованных представлений. Создание развивающей среды является обязательным условием взаимодействия педагога с ребёнком. Чем ярче будут события, происходящие в детской жизни, тем больше вероятность того, что они найдут отражение в деятельности ребёнка, в его эмоциональном развитии.

https://rutube.ru/video/f5ea4d19be387a11531631d2c08b5c7c/
Публикации по теме:

Способы и направления поддержки детской инициативы посредством развивающей предметно-пространственной среды .

Аналитическая справка об участии в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе Аналитическая справка. О результате личного участия педагога Смирновой Марии Александровны в создании развивающей предметно- пространственной.

Аналитическая справка в создании развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Краткая характеристика группы (возрастные, гендерные особенности, особенности физического, речевого развития и др.) Во второй младшей группе.

Поддержка детской инициативы с использованием дидактических материалов для познавательно-исследовательской деятельности Цель: побуждать детей проявлять собственную инициативу при выборе деятельности, развивать воображение, логическое мышление, продолжать упражнять.

Конспект заседания детско-родительского клуба «Семейные проекты и поддержка детской инициативы»Конспект заседания детско-родительского клуба «Семейные проекты и поддержка детской инициативы» Конспект заседания детско-родительского клуба "Семейные проекты и поддержка детской инициативы". Добрый вечер, уважаемые наши семьи и гости.

Консультация для педагогов «Поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности дошкольников» Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вашему вниманию предлагается тема: «Поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды как условие поддержки детской инициативы и творчества "Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Поддержка детской инициативы посредством создания условий для свободного выбора детьми деятельностиПоддержка детской инициативы посредством создания условий для свободного выбора детьми деятельности Мною была создана творческая мастерская по поисково-исследовательской деятельности. Почему я выбрала именно этот вид деятельности… Дети.

Поддержка детской инициативы в дидактических играх младших дошкольников «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – зависит, каким.

Поддержка детской инициативы в рамках проектной деятельности Современная система дошкольного образования развивается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дошкольному образованию. МДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поддержка детской инициативы в создании предметно-развивающей среды Видео
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 20:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поддержка детской инициативы в создании предметно-развивающей среды Видео» (включая файлы) размещена пользователем наталья сайфудинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев