Оксана Суворова(Рекина)
Конспект интегрированной НОД «Подарок ветеранам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД «Подарок ветеранам»
Задачи: Продолжать знакомить детей с героическим подвигом народа в годы Великой Отечественной войны. Воспитать бережное отношение к народной памяти, любовь к защитникам Отечества; обогащать словарный запас детей- знакомство со словом «ветеран»; познакомить детей с военно-патриотической песней А. В. Александрова и В. И. Лебедева-Кумача «Священная война»; продолжать привлекать родителей к участию в НОД.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Подарок ветеранам“» размещена в разделах
- Ветеранам посвящается! Конспекты занятий
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Интеграция ОО : познавательное и художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа. Индивидуальные и групповые беседы с детьми о Великой Отечественной войне. Рассматривание иллюстраций на эту тему.
Оборудование: шаблоны гвоздик, нитки зеленого и красного цвета, лист бумаги А-3 голубого цвета с нарисованными стеблями гвоздик, доски для лепки, салфетки).
Ход НОД.
I. Организационный этап.
(Создание проблемной ситуации. Постановка цели.)
Дидактическое упражнение «Какими бывают слова»
- Мы с вами любим, играть в слова. Я предлагаю вам поискать среди множества слов «сладкие слова» (ответы детей торт, фрукты, шоколад и т. п.)
-А теперь вспомните и назовите «веселые слова» ( ответы детей: день рождения, клоуны,радость, смех).
-Бывают слова грустные. Какие «грустные слова» вы можете назвать? (Ответы детей). (Слезы, горе, печаль и т. п.).
-А вы знаете «страшные» слова? ( ответы детей: горе, чудовище, война).
-Почему же слово «война» такое страшное? (ответы детей)
-Да, не только слово «война» страшное, даже слушая музыку о войне, становится страшно. Сейчас мы послушаем песню о войне.
II. Основной этап.
Дети слушают песню «Священная война» в аудиозаписи.
-Ребята, какое настроение у вас было, когда вы слушали эту песню? Что вы чувствовали? (ответы детей) Ты согласен, Паша? А, ты Саша? О чем эта песня?
- Как выдумаете, а кто защищал нашу Родину от врагов во время войны? (ответы детей)
-Только сильные и мужественные люди защищают нашу страну от врагов, это военные – солдаты, офицеры и генералы. Ваши прадедушки и прабабушки. Скоро все люди нашей страны и других стран будут отмечать 70-летие победы в Великой Отечественной войне. Тех людей, которые воевали и сейчас уже очень старые называют ветеранами. Ветеран - старый, опытный воин; участник прошедшей войны.
Великая Отечественная Война коснулась каждой семьи в нашей стране. И у нас в группе, у каждого из вас воевали прадедушки. И сегодня к нам пришли мамы нескольких ребят, и они расскажут нам о ветеранах войны своей семьи.
(короткие рассказы об участниках ВОВ трех мам, показ орденов и медалей)
- Большое спасибо за интересные рассказы.
Физминутка «Как солдаты»
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз - рывок,
Два - рывок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно
Рисовать сейчас нам нужно
- Ребята, как вы думаете, мы можем как-нибудь поблагодарить ветеранов за мирное небо над головой, которое они для нас защитили? (ответы детей).
- Пластилина нет, цветной бумаги нет и карандашей нет. Есть нитки и клей. Мы сможем с помощью этого материала сделать подарок? Молодцы!
-Сейчас все мы, вместе с мамами пройдем к столам и сделаем коллективный подарок для всех ветеранов
- Как вы и сказали, мы сделаем подарок для ветеранов из ниток. У каждого из вас есть цветок, который мы украсим в технике ниткография, и все необходимое для работы. Затем разместим гвоздику на коллективной картине (дети выполняют цветок в технике ниткография, родители воспитатель помогают).
III. Подведение итогов. Рефлексия.
- Ребята, у нас получилась прекрасная картина - замечательный подарок для ветеранов. В преддверии праздника Победы мы обязательно пойдем на экскурсию к памятнику Неизвестного солдата и возложим получившийся букет.
- Вам понравилось то чем мы сегодня занимались? А, что особенно запомнилось? Какое у вас настроение? Большое спасибо всем!