Наталья Суворова
«Осенняя встреча с кошкой Муркой». Осенний утренник для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен гирляндами из осенних пестрых листьев.
Около центральной стены стоят деревья: осенние березки, клены, елочки.
«Осенняя песня» П. Чайковского.
Дети заходят в зал, спокойно обходят его, любуются осенним пейзажем.
Садятся на приготовленные места.
Ведущая берет приготовленный листок.
Ведущая:Смотрите, ребятки, какой листочек красивый к нам прилетел! Он яркий, нарядный – тоже нарядился к празднику. Вы посмотрите, как он кружится! Ой, куда же ты полетел, листочек?.
Ведущая подходит к центральной стене, берет приготовленные листочки.
Публикация «„Осенняя встреча с кошкой Муркой“, Осенний утренник для второй младшей группы» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Ведущая: Посмотрите, ребятки, как много в нашем зале красивых осенних листочков! Давайте с ними потанцуем!
1. пляска «С ЛИСТОЧКАМИ». (см приложение № 25).
В конце танца дети собирают листья в букет, который воспитатель ставит в вазу.
Ведущая: Смотрите, ребята, какой красивый букет у нас получился…
Звук дождя.
Ведущая: Ой, ребята, что это? Дождик начинается. Бежим, скорое, все в домики прятаться.
Дети бегут к приготовленным стульчикам, садятся, накрывают голову руками,
как бы прячась от дождя.
Ведущая: Никого дождик не намочил? Все успели спрятаться?. Ребята, посмотрите, что у меня в руках – это же маракасы, и они умеют звенеть, точно как капельки дождя: то тихо, то громко!
Маракасом своим, мы как дождик позвеним…
Воспитатель помогает детям взять маракасы, разложенные под стульчиками.
2. Музицирование «КАП – КАП – КАП, ДОЖДИК ПОШЕЛ».
Ведущая: Вот и закончился дождик…
Музыкальный акцент «мяуканье».
Слышите, дети, чей это голосок, кажется, кто-то мяукает. Да это же кошка к нам в гости на праздник просится, давайте, позовем ее: кис-кис-кис…
Музыка.
Входит кошка Мурка.
К. М. : Здравствуйте, ребятки! Я – кошка Мурка! Я под дождик угодила, нос и лапки промочила!
Ведущая: Надо киску пожалеть, накормить и обогреть! Вот, тебе, Мурка, блюдечко, можно из него поесть…
К. М. : Хорошее у вас блюдечко, да почему то пустое… Мяу… (жалобно)
Ведущая: Не плачь, Мурка, мы с ребятами сейчас тебя накормим…
3. Эстафета «ЕДА ДЛЯ МУРКИ».(2 команды, переносить в миски еду для кошки).
К. М. : Спасибо, ребята за вкусное угощение! Мур-мур, мяу, я поела, мур-мур, мяу я запела!
Ведущая: Наши ребята тоже любят песенки петь. Споем вместе с кошкой Муркой песенку?.
Дети поднимаются на ноги около стульчиков.
4. песня «КОШКА». (см. приложение № 38).
К. М. : Как у вас весело! И угощенье и песенки! Вы похлопайте в ладошки, попляшу для вас немножко!
Ведущая: Ребята, а вы хотите с Муркой потанцевать?. Тогда вставайте в круг!
5. игротанец «ЗАРЯДКА».
Дети садятся на стульчики.
К. М. : Дети, а давайте поиграем?.
Ведущая: Давайте будем прятаться от киски?. Где мы киска. Ай-ай-ай, где мы, киска, угадай.
Ведущая и дети присаживаются на корточки, закрывают лицо ладошками.
К. М. : Где же ребятки?.
Дети и ведущая поднимаются на ноги, открывают лицо, говорят: «А вот мы!».
К. М. : А вот вы где.
Игра повторяется 3-4 раза.
К. М. : Весело мне у вас в гостях, ребята! А ко мне тоже сегодня гости приходили!
Ведущая: И какие же это к тебе гости приходили?
К. М. : А я вам сейчас все расскажу и покажу.
6. настольный театр «КУРОЧКА».
Ведущая и Мурка показывают настольный театр.
К. М. : Я сегодня рано встала, все трудилась, хлопотала…
(Печет печенье) Испекла печенье – просто объеденье! (Ставит на столик чашку с печеньем.)
В гости курочка зашла – вот такой она была! (появляется курочка.)
Курочка поела – песенку запела.
7. песенка «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ».
Ведущая: Как поет курочка, ребятки?. Как она кудахчет?.
Курочка: Ко-ко-ко, куд-ку-да! Очень вкусная еда! Спасибо тебе, Мурка, за угощение!
К. М. : На здоровье, курочка! (курица прячется.)
После Петя заходил (появляется Петушок) вот такой красивый был! Петушок поел… (Петушок клюет.) Песенку запел!
Ведущая: Как поет петушок, ребятки?.
Петушок: Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку! Очень вкусное печенье! Вот спасибо, Мурка, за такое угощение!
К. М. : Пожалуйста, Петя, приходи еще! (петушок прячется.)
И собачка тут пришла (появляется собачка.) Вот такой она была! Угощение взяла (собачка ест., лаять начала!
Ведущая: Ребята, как лает собачка?.
Собачка: Гав-гав-гав! Печенье – просто объеденье! Спасибо тебе, Мурка!
К. М. : Пожалуйста! (собачка прячется)
Музыка.
Ведущая: Вот какая добрая Мурка! Всех печеньем угостила!
К. М. : А я и вас угощу яблочками осенними, румяными. Вы меня от дождя укрыли, накормили, развеселили!
Ведущая: А мы с ребятами тоже тебе спеть можем! Красивую осеннюю песенку.
8. Песня «ОСЕНЬ». (см. приложение № 35).
К. М. : Спасибо вам, ребятки, за красивую песенку! Кушайте яблочки на здоровье! Растите большими и умными! До свиданья, ребятки!
Ведущая: До свиданья, кошка Мурка, приходи еще к нам в гости. (кошка уходит.) Пора и нам, дети в группу возвращаться.
Музыка.
Дети и ведущая уходят в группу.