Наталья Ветрова
Развлечение «Осень в музыке» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать навык точного интонирования. Обогащать музыкальные впечатления. Развивать пластику и воображение.
Программное содержание.
1. «Осень» Кишко, «Ходим, бегаем» - вводная ходьба.
2. «Песенка мышонка» - петь на звук «пи» помогать движением руки, использовать лесенку 3 ступеньки.
3. «Дождик» Герчик - петь естественным голосом без напряжения, точно интонировать. Доучить 3 куплет.
Публикация «Развлечение „Осень в музыке“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
4. «Осенняя песня» Чайковского - обогащать музыкальные впечатления, дослушать до конца, не отвлекаясь.
5. «Листочки листочки» выполнять танцевальные движения соответственно тексту, работать над пластикой.
6. «Прятки с листочками» - развивать внимание и музыкальный слух.
Ход занятия.
Звучит «Осень» Кишко. Дети спокойно входят в музыкальный зал, здороваются. Дети : Вы не видели здесь мышонка? Муз. рук. : Какого мышонка?
Дети рассказывают, что у них пропал мышонок. Они его везде искали, может быть, он здесь? Можно поискать?
Муз. рук. : Конечно, ищите. (Ищут)
Воспитатель : Мы попали в лес какой-то сказочный (Обращает внимание на корзинку) Что это? Может быть там наш мышонок?
Дети вытаскивают из корзинки листики и находят под ними лесовичка (кукла би-ба-бо).
Воспитатель : (одевает куклу на руку) Кто это? Мишка? Зайка? У него листики на шубке, на шапочке.
Дети : Это лесовичок.
Лесовичок : Здравствуйте. Зачем вы в мой лес пришли? Дети : Мы ищем мышонка.
Лесовичок : У меня лес не простой, сказочный и жители все сказочные. А в каких сказках мышка встречается?
Дети : «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка» и т. д.
Лесовичок : А мышка в сказках одинаковая?
Дети : Разная. Она бывает шустрая, быстрая, пугливая и т. д.
Лесовичок : У меня есть волшебный колокольчик. С помощью этого колокольчика я превращу вас всех в мышек, и вы покажете, какие они бывают.
Дети показывают под соответствующую музыку характер мышей.
Муз. рук. : Спойте лесовичку пюв\л^ую песенку мышонка. (Дети садятся на стулья)
Поют попевку, показывая движения мелодии рукой.
Муз. рук. : Кто это пищит? (Достает игрушечного мышонка) Он тоже эту песенку знает. (Поют, используя лесенку).
Лесовичок ; Какая хорошая песенка. А вы еще какие-нибудь песни знаете?
Дети называют песни которые они знают. Лесовичок просит спеть песенку про дождик. Дети поют 2 куплета, 3 - разучивают.
Лесовичок : Какая песенка хорошая. А в моем лесу тоже дождик вчера был, только грустный, почему?
Дети : Потому что сейчас осень, грустная пора.
Лесовичок : Пойдемте ко мне в лес. Послушаем там красивую осеннюю музыку.
Дети садятся на ковер и слушают «Осеннюю песню» Чайковского.
Муз. рук. : Какого характера была музыка. Дети : Грустная, спокойная, похожа на капельки дождя, кажется, будто листики осыпаются, листопад.
Лесовичок : А у меня в лесу тоже листопад. Посмотрите какой. (Разбрасывает листья)
Листочки, листочки
По ветру летят. У деток под ножками
Тихо шуршат,
И плавно качаясь,
Ведут хоровод,
А ветер осенний Им песню поет.
Муз. рук. : А мы с листочками по пляшем. Посмотри, лесовичок, пляску нашу.
Дети танцуют с листьями. В конце пляски дети прячутся за листиками.
Лесовичок : Где же дети? Музыка помоги мне детей найти. (Проводится игра прятки с листочками).
Лесовичок : Вам понравились мои листочки? Они не простые. Я дарю вам их. Украсьте этими листочками свою группу. Рассмотрите хорошенько листики, они помогут вам найти мышонка.
Звучит спокойная музыка. Дети берут букет из листьев и идут в свою группу.