анна чистоева
Проект «Осень разноцветная в гости к нам пришла» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательно-творческий.
Продолжительность проекта : С 1.11-15.11.2024
Участники проекта : воспитатели, дети группы раннего возраста, родители.
Возраст детей : 1,5- 2 года.
Цель проекта : воспитывать интерес к природе, обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени.
Задачи проекта :
-формировать элементарные представления об осени;
-развивать интерес к наблюдениям в природе;
-обогащать словарь по теме «Осень»;
Публикация «Проект „Осень разноцветная в гости к нам пришла“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
-воспитывать любовь к природе, учить бережному обращению с объектами природы.
Актуальность проекта
Дети в силу своего раннего возраста часто не знакомы с признаками осени, не наблюдали за осенними явлениями в природе. Но в этом возрасте они очень любознательны и готовы с большим интересом и вниманием познавать, исследовать, творить, тем самым обогащая свои знания об осени. Воспитатели детского сада, родители должны помочь малышам познать этот интересный, полный красок, звуков, ощущений мир природы.
Ожидаемые результаты проекта :
1. Получают элементарные знания об осени, осенних явлениях.
2. Развивается интерес к наблюдениям в природе. Создаётся благоприятное эмоциональное состояние, любовь к осенним прогулкам.
3. Активизируется словарь по теме «Осень».
4. Развивается интерес к художественно-изобразительной деятельности.
Этапы проектной деятельности
1 этап. Подготовительный.
Деятельность воспитателя:
1. Составление плана работы над проектом.
2. Сбор материала необходимого для реализации проекта.
3. Организация предметно-развивающей среды по теме проекта.
4. Изготовление дидактических игр и пособий.
Деятельность родителей:
-привлекаются к осуществлению проекта
2 этап. Основной
Деятельность воспитателя:
-организует беседы, развивающие игры, наблюдения, прогулки по участку детского сада;
-чтение художественной литературы (стихов, потешек, песенок)
Деятельность детей:
-играют с игрушками
- рассматривают иллюстрации; -повторяют за воспитателем действия, слова и фразы стихотворений, потешек, песенок.
-рисование
Образовательная область: “Ознакомление с окружающим миром”.
Д/ И: Магазин «Фрукты-овощи»
Игровая ситуация: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Что нам осень подарила?»
Беседа: «Осень в гости к нам пришла», «Осень разноцветная»
Рассматривание картин: «Осенняя прогулка», «Дождик»
Прогулка по участку детского сада.
Образовательная область: “Речевое развитие”.
Чтение художественной лит. И. Бродского “Солнечный зайчик”, А. Плещеев «Осень», А. Блок «Зайчик».
Разучивание стихотворений из книги А. Барто «Зайку бросила хозяйка»
Образовательная область: “Художественно-эстетическое развитие”.
Рисование: «Берёзки осенью», Коллективная работа «Осеннее дерево»
Образовательная область: “Физическое развитие”.
Физминутки: “Зайка”,
“Божья коровка”.
Подвижные игры: “Солнышко и дождик”, “Кружатся листочки ”.
3 этап. Заключительный: Оформление выставки творческих работ «Краски осени»