Организация самостоятельной деятельности по двигательной активности детей в образовательном процессе ДОУ
Марина Евстратова
Организация самостоятельной деятельности по двигательной активности детей в образовательном процессе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77»
«Организация самостоятельной деятельности по двигательной активности детей в образовательном процессе ДОУ»
Подготовили воспитатели: Евстратова М. К., Колесниченко О. А.
2слайд
Публикация «Организация самостоятельной деятельности по двигательной активности детей в образовательном процессе ДОУ» размещена в разделах
Двигательная активность – биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие. Двигательная активность является производной не только от индивидуальных особенностей детей, но и от двигательного режима, который установлен в детском учреждении и дома.
3 слайд
Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительным занятиям. К ним относятся общеизвестные виды двигательной деятельности : утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой, двигательные разминки между занятиями и т. д.
4 слайд
Второе место в двигательном режиме детей занимают учебные занятия по физической культуре — как основная форма обучения двигательным навыкам Проводить занятия по физической культуре не менее трёх раз в неделю в первой половине дня (одно на воздухе).
5 слайд
Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей. Она даёт широкий простор для проявления их индивидуальных двигательных возможностей. Самостоятельная деятельность является важным источником активности и саморазвития ребёнка. Продолжительность её зависит от индивидуальных проявлений детей в двигательной деятельности.
6 слайд
Требования Стандарта к развивающей предметно-пространственной среде: среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
7слайд
Требования к развивающей среде ФГОС ДО:
Насыщенность -
Трансформируемость-
Доступность-
Полифункциональность -
Вариативность-
8 – 11 слайд, фото
Публикации по теме:
Организация среды для самостоятельной деятельности детей в группе в вечернее время
Дети дошкольного возраста необычайно любознательны и активны. С первых лет жизни малыши стихийно исследуют вещественные объекты окружающего.
Рациональная организация двигательной активности детей
Движение – это огромная радость, которая проявляется от удовлетворения естественной потребности ребенка в двигательной активности, от познания.
Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе
Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Дата проведения контроля.
Консультация для родителей «Организация двигательной активности детей дома»
Всем родителям хочется, чтобы их ребёнок рос здоровым, сильным и крепким. Однако не все знают, как этого добиться. Современная жизнь такова,.
Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке летом»
Татьяна Костакова Добрый день, уважаемые коллеги! Лето – самая любимая пора всех детей!Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного.
Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период»
"Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период" Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной.
Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку. Наступило долгожданное лето и теперь (если,.
Нам руки даны не для скуки. Организация самостоятельной художественной деятельности детей
Организация самостоятельной художественной деятельности детей. Кроме работы по формированию культурно- гигиенических навыков и НОД, важно.
Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
(2) Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка, так как оно направлено.
Семинар-практикум с родителями «Организация двигательной активности дошкольников дома»
Цель: Способствовать формированию у родителей потребности в приобретении теоретических знаний и практических навыков в организации двигательной.