Нелли Маханова
Досуг «Организация летней прогулки»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание
1) Определение погоды: ясно, пасмурно или облачно, определяем наличие ветра, его силы и осадков, предполагаем дальнейшие погодные изменения.
2) Проведение подвижной игры: "Лиса и зайцы". Цель - развитие умений выполнять имитационные игровые движения, развитие быстроты реакции, внимательности, упражнение в прыжках на двух ногах.
Публикация «Досуг „Организация летней прогулки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Содержание: Лиса прячется в кустах. Зайцы садятся на полянку и прислушиваются: не идет ли лиса. Если лисы не слышно, то зайцы начинают радостно прыгать по полянке. В тот момент, когда лиса скажет "Тяф", зайцам надо ускакать на лавку. Тот, кого лиса поймает, пересаживается на другую лавку. Играем до тех пор, пока лиса не останется ни с чем. Затем лису играет другой ребенок.
3) Далее мы превращаемся в гусеницу и оправляемся в путешествие в огород.
Сначала мы находим изменения в росте растений, обсуждаем замеченные изменения.
Затем проходим к нашей "подопечной" - капусте и определяем, требуется ли ей полив. В этот раз земля оказалась мокрой.
4) Далее наша гусеница отправилась наблюдать за лесным массивом. Мы определили, каких деревьев в лесу больше: лиственных или хвойных, а так же по состоянию деревьев определили силу ветра.
5) Далее наша гусеница закончила свое путешествие, и ребята занялись самостоятельной игровой деятельностью.
6) Исследовательская деятельность: изучаем свойства сухого и мокрого песка.
7) Организация индивидуальной работы:
-учимся наполнять плотно формочки и делать с их помощью песочные фигуры.
-упражнение в перебрасывании мяча друг другу через круг
8) Организация трудовой деятельности: очистка веранды от песка
Вот так весело и с пользой мы проводим время на свежем воздухе!