Получи документы

«Опыт работы по организации летнего оздоровительного периода в ДОУ», Часть 2 (20 фото)

Коваленко Олеся Олеговна
«Опыт работы по организации летнего оздоровительного периода в ДОУ», Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из самых любимых видов закаливания детей является закаливание водой. Ребята активно изучают свойства воды, любят игры с водой – «Чей кораблик?», «Принеси воду в губке», «Дождик, лей-лей и воды не жалей!», «Перелей и не пролей», «Рыбалка», игры с водяными пистолетами и брызгалками, «Шоу мыльных пузырей».

«Опыт работы по организации летнего оздоровительного периода в ДОУ», Часть 2
Фото «Опыт работы по организации летнего оздоровительного периода в ДОУ»
, Часть 2 - фото
Одним из самых любимых видов закаливания детей является закаливание водой Публикация Опыт работы по организации летнего оздоровительного периода в ДОУ Часть размещена в разделах ЗОЖ здоровье На цветочную клумбу высаживаем цветы Так на практике дети осваивают трудовые операции приобретают неоценимый Опыт работы практика опыт организации трудовой деятельности Параллельно уходу за растениями осуществляются ежедневные наблюдения за ростом растений В ходе наблюдений в природе ребята узнают много интересного о жизни растений насекомых и птиц Дети учатся замечать прекрасное в окружающем мире и ценить красоту и богатство природы Желание сохранить красоту летних растений мы воплощаем в сборе гербария лекарственных растений или цветов Экскурсии по экологической тропе на территории детского сада также носят познавательно ознакомительный характер

Закаливание мы осуществляем с соблюдением основных принципов – при условии, что ребёнок здоров, имеет положительный эмоциональный настрой на закаливающие процедуры, систематично и постоянно, с постепенным увеличением дозировки закаливания.

Публикация «„Опыт работы по организации летнего оздоровительного периода в ДОУ“, Часть 2» размещена в разделах

Уже традиционно в начале лета на нашем участке мы разбиваем огород, на котором выращиваем картофель, помидоры, перец, капусту, тыкву, петрушку, укроп, лук. На цветочную клумбу высаживаем цветы. Ребята самостоятельно ухаживают за растениями: осуществляют прополку грядки и цветочной клумбы от сорняков, рыхление почвы, полив, подвязывание, удаление старых листиков и в конце лета долгожданный сбор урожая. Так на практике дети осваивают трудовые операции, приобретают неоценимый опыт организации трудовой деятельности. Параллельно уходу за растениями осуществляются ежедневные наблюдения за ростом растений. В ходе наблюдений в природе ребята узнают много интересного о жизни растений, насекомых и птиц. Дети учатся замечать прекрасное в окружающем мире и ценить красоту и богатство природы.

Интересно организованная опытно экспериментальная деятельность обогащает представления детей о неживых объектах природы свойствах воды песка глины воздуха камней Наш сад активно сотрудничает с Калачинским кукольным театром и Омской филармонией которые радуют ребят замечательными постановками В период летней оздоровительной работы они являются нашими долгожданными гостями Ребята являются прямыми участниками спектаклей и с удовольствием играют в интересные игры с актёрами Их спектакли всегда носят развлекательно поучительный характер и способствуют расширению знаний ребят об окружающем мире

Желание сохранить красоту летних растений мы воплощаем в сборе гербария лекарственных растений или цветов. Экскурсии по экологической тропе на территории детского сада также носят познавательно-ознакомительный характер.

Интересно организованная опытно-экспериментальная деятельность обогащает представления детей о неживых объектах природы, свойствах воды, песка, глины, воздуха, камней.

Фото №1 Успеху в нашей оздоровительной работе способствуют родители воспитанников

Наш сад активно сотрудничает с «Калачинским кукольным театром» и «Омской филармонией», которые радуют ребят замечательными постановками. В период летней оздоровительной работы они являются нашими долгожданными гостями. Ребята являются прямыми участниками спектаклей и с удовольствием играют в интересные игры с актёрами. Их спектакли всегда носят развлекательно-поучительный характер и способствуют расширению знаний ребят об окружающем мире.

Фото №2 С родительской помощью мы сделали тропу здоровья у себя на участке

С целью предупреждения детского травматизма и сохранения здоровья мы в группе проводим инструктаж детей по правилам безопасности, тематические беседы «Осторожно, клещи!», «Берегись укусов насекомых!», «Правила поведения на участке в летний период», «Техника безопасности во время труда на огороде и в цветнике», «Осторожно – дорога!», «Огонь – друг или враг?» и т. д.

Успеху в нашей оздоровительной работе способствуют родители воспитанников. Они принимают активное участие в жизни детского сада и группы: помогают в оформлении участка, подготовке его к летнему сезону, готовят песочницу, игрушки и оборудование для организации детских игр, вскапывают землю на огороде, делятся рассадой и семенами растений и цветов. С родительской помощью мы сделали тропу здоровья у себя на участке.

Мы, в свою очередь, информируем родителей об оздоровительной работе в летний период, делимся нашими успехами и планами, осуществляем информационное просвещение родителей. Даём им методические рекомендации по воспитанию детей летом, организации досуга детей, профилактике детского травматизма и заболеваний.

Подводя итоги нашей работы в группе, можно сделать вывод, что нам удалось организовать летний оздоровительный сезон с пользой для здоровья детей, избежать травм, укрепить и закалить детский организм. Работа способствовала физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Консультация для родителей «Организация оздоровительного отдыха для ребенка дошкольного возраста». Часть 3Консультация для родителей «Организация оздоровительного отдыха для ребенка дошкольного возраста». Часть 3 Совершайте ежедневные продолжительные прогулки по окрестностям. Природа дарит нам полезное и прекрасное! Даже не углубляясь в лес, можно.

Модель организации адаптационного периода детей раннего возраста на год В этом возрасте важно: 1. Индивидуальный подход к ребенку 2. Организация адаптационного периода 3. Гибкий режим 4. Учет домашних привычек.

Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности»Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности» Современные требования к организации игровой деятельности. “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное.

Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ___ от «31» августа.

Программа «Главный улей» летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным пребыванием Видео Паспорт программы «Главный Улей» летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным пребыванием «Веселая семейка»Цель: формирование и развитие.

Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. (Опыт работы 3 часть)Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. (Опыт работы 3 часть) Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. (Опыт работы 3 часть). Дети 6 - 7 лет умеют устанавливать причинно.

Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста (Опыт работы. Продолжение. Вторая часть)Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста (Опыт работы. Продолжение. Вторая часть) Большое внимание уделяла в создании самых необходимых условий для жизни и воспитания детей. В создании благоприятной атмосферы и внедрении.

Уголок «Скоро лето» как форма консультативной помощи семье в организации летнего отдыха детей.Уголок «Скоро лето» как форма консультативной помощи семье в организации летнего отдыха детей. Скоро лето. Самая прекрасная пора для детей и родителей. Время отпусков, беззаботного отдыха, незабываемых поездок на природу, на дачу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Опыт работы по организации летнего оздоровительного периода в ДОУ», Часть 2
Опубликовано: 12 мая 2020 в 18:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Опыт работы по организации летнего оздоровительного периода в ДОУ», Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Олеся Олеговна (УИ 236381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД