Чеснякова Анна Николаевна
Сценарий лабораторной работы по созданию плана агрообъектов «Оператор агродрона». Биоинженеринг в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Биоинженеринг в детском саду
Сценарий лабораторной работы по созданию плана агро-объектов, расположенных на территории детского сада и управлению «агродроном» (модифицированный ЛогоРобот Bee-Bot).
Воспитатель МБДОУ д/с № 11
МО Тимашевский район
Козленко Анна Николаевна
Публикация «Сценарий лабораторной работы по созданию плана агрообъектов „Оператор агродрона“, Биоинженеринг в детском саду» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Планы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. - Добрый день, лаборанты! Я рада вас видеть в лаборатории биоинженеринга нашего детского сада. Сегодня мы освоим новую профессию, которая еще совсем молодая. Эта профессия называется оператор агродронов.
Итак. Что такое «Агродрон»? Кто мне может сказать?
(ответы участников).
- Действительно, агродроны для сельского хозяйства представляют собой высокотехнологичное оборудование с простой конструкцией. Главным является то, какие программы и приспособления установлены на дрона.
- А как вы думаете, каким способом осуществляется управление дроном?
(ответы участников).
- Да! Управление дроном и опрыскивание с помощью него может осуществляться не только с пульта управления, но и со смартфона или планшета.
- А какие ваши предположения, для чего применяют сельскохозяйственные дроны? (ответы участников).
- Да, это высадка семян, опрыскивание урожая, полив насаждений на ограниченных к доступу участках, доставка и распыление удобрений, генерация тумана. Вот так! Такой маленький помощник может обработать до 30 Га в день.
Так давайте и мы приступим к нашей работе. Выполним все задания с помощью нашего маленького агродрона.
Перед вами находится макет с агро-зонами нашего детского сада.
Задание 1.
"Зеленая аптека"
Всем известно, что почва может разрушаться. Для того, что бы ее спасти от разрушения, что мы должны сделать с вами? (предположения участников).
- От разрушения почвы и для ее восстановления сеют семена многолетних лекарственных трав. Давайте и мы с вами отправим агродрон на нашу станцию «Зеленая аптека» и засеем ее ароматными травами.
Задание 2.
"Кубанское поле"
Ой! Нам поступил сигнал! На кубанском поле растет пшеница, которая находится на стадии созревания. На нее напал вредитель.
Что же делать? (предположения участников).
- Срочно отправляем агродрон на борьбу с вредителем. Спасем наш будущий урожай!
- Отлично! Замечательно справились. Пшеница спасена!
Задание 3.
"Розарий"
- У нас долгое время шли дожди, и наш прекрасный розарий оказался затопленный. К большому сожалению, корни начали гнить, но листьям розы нужна влага, а поливать нам нельзя.
Что мы будем делать! (предположения участников)
- Мы применим «Генерацию тумана», так и листва влагой напитается, и корни не будут тронуты.
Отлично! Отправляем помощника.
Справились
Задание 4.
"Цветочная поляна"
- Смотрите, на карте есть станция «Цветочная поляна». Странно! Давно не приходило с этой зоны сигналов. Давайте-ка отправим туда агродрона. Пусть проверит, все ли там в порядке.
Задание 5.
"Агро-дворик"
Нам пришло оповещение, что агроном просит помощи. Ему не хватает семян, и он не везде может их посеять. Трактора агронома не могут попасть на эту территорию, так как очень большие.
Что же делать? Как ему помочь? (предположения участников)
Верно, мы отправим агродрона ему на помощь!
Отлично справились мы и с этим задание!
Задание 6.
"Сенсорный парк"
В нашем прекрасном детском саду есть сенсорный парк, который способствует развитию пяти чувств ребенка. Одним из них является обоняние. В парке посажены очень красивые цветы, но вот беда! Они перестают благоухать. Оказывается, их давно не полевали. Мы можем помочь решить эту проблему? (предположения участников)
Конечно же да! Отправляем агродрона для полива цветов!
Проблема решена!
Задание 7.
Станция «Зеленушка"
Ой, ой, ой! Мне только что поступил сигнал SOS!
Наша станция зеленушка охвачена огнем!
Что же делать? (предположения участников)
Нам срочно нужно принять меры по спасению станции «Зеленушка»! Отправляйте в путь для решения столь опасной проблемы наш агродрон. Ура! Мы успели спасти станцию. И с этим заданием мы справились.
А теперь хочу вам напомнить, что в начале нашей работы мы с вами посеяли лекарственные травы. Пока мы решали проблемы наших станций, лекарственные травы успели вырасти. Так давайте отправим агродрона и соберем наш полезный урожай (участники отправляют агродрон на станцию «Зеленая аптека» и собирают урожай – лекарственные травы).
Вы замечательно потрудились! Как всем известно, труд должен оцениваться. Своим трудом вы заработали денежные купюры «Ростики». Собранный урожай лекарственных трав мы отправляем на реализацию в детский магазин «Росток».
Благодарю всех за работу!