Галина Лепёшкина
Занятие с презентацией «Олимпийские резервы в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
«Олимпийские резервы В детском саду Умка»
Цели:
1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх.
2. Воспитывать чувство гордости за Россию.
Первоначальная работа:
1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.
2. Рассматривание картинок на спортивную тематику.
3. Беседы о спорте.
Публикация «Занятие с презентацией „Олимпийские резервы в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
4. Чтение стихов, загадывание загадок, разгадывание кроссвордов.
5. Рисование символа Олимпиады-Олимпийских колец.
Оборудование: Картинки с изображение различных видов спорта, листы бумаги, карандаши, аудиозаписи песени «Гимн сочинской олимпиаде», презентация, медали.
Ход работы:
1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами откроем день «Зимние Олимпиады»! Мы поговорим о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвуют. А после будем участвовать в спортивной эстафете.
2. Изучение нового материала
А кто мне скажет, что же такое спорт? Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить. А люди которые занимаются спортом, как они называются?
-Ответы детей: Спортсмены. Слайд 1
-Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что же нужно делать, чтобы стать спортсменом?
-Ответы детей: Надо делать зарядку, заниматься физкультурой. Слайд 2
-Да, нужно заниматься физкультурой, закаляться, по утрам делать зарядку… Поэтому мы с вами каждое утро занимаемся зарядкой, чтобы стать сильными и здоровыми как настоящие спортсмены.
-Скажите пожалуйста, а для чего проводят все эти соревнования?
- Ответы детей: Чтобы узнать, кто среди спортсменов самый сильный, ловкий, быстрый.
-А еще для того, что это был праздник для всех болельщиков и спортсменов. Соревнования являются праздником для спортсменов всего мира и называются Олимпиада! Олимпийские игры проводятся в определённом городе. Ребята, может кто - то из вас знает, что это за Олимпийские игры?
Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов. В стране, где давным - давно в далеком прошлом, впервые проводились Олимпийские игры, считается – Древняя Греция. Слайд 3
Это Родина Олимпийских игрВ первый день атлеты приходили в храм в Олимпию, по велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, зажигали от солнечного луча священный огонь, и давали клятву – бороться честно. Слайд 4
Эта традиция сохранилась и до наших дней. Вместе с олимпийским огнем поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на Олимпийском флаге отражают символ пяти континентов, Так открываются Олимпийские игры. Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли: Европой (голубой цвет, Азией (желтый цвет, Африкой (черный цвет, Австралией (зелёный цвет, Америкой (красный цвет). Слайд 5
А ответьте мне на вопросы:
-Кто из вас знает, когда произойдут зимние олимпийские игры?
Дети: В 2014году.
-В какой стране они пройдут?
Дети: в России.
В каком городе?
Дети: в городе Сочи.
: Назовите последний зимний месяц.
Дети: Февраль.
.
Игра «Олимпийский флаг».
Правила игры: Команды приглашаются к столам, где уже приготовлены цветные карандаши и листы белой бумаги. Нужно нарисовать круги нужных цветов на бумаге белого цвета. Оценивается качество работы. Для сравнения выставляется настоящий флаг Олимпийских игр.
А ещё вместе с флагом у Олимпийских игр есть символ. И каждый раз он разный (слайды 6-14)
А сейчас мы как будущие Олимпийские чемпионы должны провести разминку.
Физминутка. (движения по тексту).
Поднимаем руки вверх – это «раз»,
Повернулась голова – это «два»,
Руки вниз, вперед смотри – это «три»,
Руки в стороны по - шире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».
А сейчас давайте вспомним, какие же виды спорта будут на Олимпиаде в Сочи в 2014 году! А в этом нам помогут загадки и стихотворения о каждом виде спорта! Слушаем внимательно!
Загадки:
Один из видов зимних игр
Цель поразить и дальше в путь!
Спортсмен на лыжах и с ружьём
Так что же это?. биатлон. Слайд 15
На санях с горки я лечу
По горке льдом покрытой всей
Эх, прокатил бы,– прокачу!
Хороший зимний спорт. бобслей Слайд 16
Что за грохот, что за камни
Слышим, видим мы на льду?
И зачем-то полотёры,
Ничего я не пойму!
Это …. кёрлинг отвечаем
И слово враз, запоминаем! Слайд 17
В платьях, фраках и костюмах
По льду и музыку катание
Какой красивый это спорт –
Фигурное катание! Слайд 18
Могу катиться я один
Могу и с другом прокатиться
Ведь главное – была б чтоб скорость
Как в санный спорт мне не влюбиться? (санный спорт) Слайд 19
Фристайл – какое слово!
Здесь акробатика, балет,
И по бугристой трассе спуск,
А страха не было, и нет! Слайд 20
На санях я лицом внизу
Носком ботинок управляю
А зимний олимпийский вид
Я скелетоном называю! (скелетон) Слайд 21
Сноубординг – круто очень
Он зимой приедет в Сочи! Слайд 22
Клюшкой шайбу точно бей
Любят все игру – хоккей! Слайд 23
Три единицы, а как много в них
Победа… разочарование…
Шорт-трек – командная игра,
А не какое-то катание… Слайд 24
- А кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?
Ответы детей: Награждают медалями.
-Правильно, а какие медали бывают?
Ответы детей: Золотые, Серебряные, Бронзовые. слайд 25
Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место, стоит на верхней ступени пьедестала; серебряный призер на второй ступени; а на третьей ступени – бронзовый призёр. В заключение церемонии награждения, звучит гимн Страны. Слайд 26
Включается гимн Сочинской олимпиады и просматриваются слайды 27-38