Надежда Туева
Конспект занятия по лепке «Огромный кит»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по лепке «Огромный кит».
Надежда Туева
Конспект занятия по лепке «Огромный кит».
Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)
I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту)
1. Доминирующая образовательная область художественно-эстетическое развитие, Согласно ФГОС ДО
Публикация «Конспект занятия по лепке „Огромный кит“» размещена в разделах
- Кит, китообразные
- Кит. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, двигательная деятельность, продуктивная
Согласно ФГОС ДО, допускается расширение
II. Методическая информация
1. Тема образовательной деятельности Огромный кит
2. Методы и приемы реализации содержания занятия Наглядное : рассматривание иллюстраций с изображением кита, Айболита.
Словесная: чтение отрывка сказки «Айболит», беседа.
Игровая: пальчиковая гимнастика «Рыбки»
Практический: лепка кита
3. Возрастная группа: Вторая группа раннего развития
4. Цель: Формирование умения скатывать пластилин между ладоней по средствам лепки кита
5. Задачи:
5.1 Формировать, умение скатывать шар.
5.2 Расширять знание о приемах лепке.
5.3 Воспитывать, отзывчивость и доброту.
6. Планируемые результаты:
6.1 Сформировано умения скатывать шарю
6.2 Испытывает потребность в приемах лепке.
6.3 Способен самостоятельно проявить отзывчивость и доброту.
7. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) Иллюстрации с изображением кита, к сказке, стека, пластилин, дощечки, трубочки для коктейля, чтение сказки «Айболит»
8. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты Чтение сказки К. Чуковского «Айболит», пальчиковая гимнастика «Рыбки»
Конспект занятия (образовательной деятельности)
I. Вводная часть
1.1Введение в тему (создание проблемной ситуации). Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Айболит».
1.2 Мотивация деятельности детей, Айболит очень расстроился, что не может переплыть на другой берег.
1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) Ребята давайте мы поможем Айболиту, слепим кита, а кит поможет переплыть Айболиту на другой берег реки.
II. Основная часть:
2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний, Напоминание о том что сначала греем пластилин круговыми движениями в ладошках, можно подуть на него теплым воздухом.
2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания, Работа со стекой, рассматривания иллюстраций к сказке «Айболит», рассматривание изображения кита, пальчиковая игра «Рыбки»
2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания Пальчиковая игра «Рыбки»,
Предлагаю слепить шар, шар круглый, затем пальчиками прищипыванием делаем хвостик киту, стекой делаем рот киту, с помощью педагога делаем глазки из, не забывайте вытирать руки о салфеточку после лепке
III. Заключительная часть
3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей, Ребята, кому мы с вами сегодня помогли?
А как мы с вами помогли Айболиту?
Кого мы с вами сегодня лепили?
У нас получилось слепить помощника для кита?
Мы помогли Айболиту?
Вам понравилось?
IV. Дальнейшая разработка темы
В примечании указываются временные затраты; авторство использованных методик и технологий; другое …
МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела»
Конспект занятия
по образовательной деятельности
художественно эстетическое развитие
(лепка)
«Огромный кит»
Воспитатель: Туева Надежда Мухимовна