Альфия Ахмерова
«Очумелые ручки». Кружковая работа в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Очумелые ручки»
старшая группа, 2013-2014 учебный год
Руководитель кружка:
Ахмерова Альфия Рафатовна
Кружковая работа:
1. Дарит детям много ярких впечатлений, радостных переживаний за выполненную работу.
Публикация «„Очумелые ручки“, Кружковая работа в старшей группе» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
2. Научившись выжигать и изготовив подарок своими руками, ребенок осозновать, что он может своими руками изготовить подарки, доставлять радость своим близким.
3. Появляется уверенность в своих силах и возможностях.
4. Развивает у детей творческие способности и фантазию.
5. Воспитывает трудолюбие, усидчивость, желание довести до конца начатое дело.
Предварительная работа:
1. Беседа с родителями о необходимости сбора разделочных досок по количеству детей:
- выжигательных аппаратов;
- копировальной бумаги;
- дополнительной беседы дома по технике безопасности при работе с электрическими приборами (выжигательного аппарата).
2. Беседы и рассматривание с детьми разделочных досок купленных в магазине, разукрашенных и сделанных своими руками.
Занятие кружка проводится 2 раза в месяц по четвергам с 16.00-16.30 по подгруппам.
1-3 недели – I подгруппа
2-4 недели – II подгруппа
Перспективное планирование кружковой работы
«Очумелые ручки» (старшая группа)
Задачи
Сентябрь
1. Знакомство с аппаратом для выжигания.
2. Рассматривание готовых работ, для того, чтобы заинтересовать детей.
3. Объяснить правила техники безопасности при работе с выжигательным аппаратом.
Октябрь
1. Знакомство с копировальной бумагой.
2. Научить детей правильно наносить рисунок на бумагу и разделочную доску при помощи копировки.
3. Воспитание аккуратности в работе с копировальной бумагой.
4. Корректировка работы детей.
Ноябрь
1. Научить детей самостоятельно переводить рисунок на доску.
2. Совместная творческая деятельность педагога и детей.
3. Развивать у детей фантазию, воображение.
4. Воспитывать аккуратность.
Декабрь
1. Показ последовательности работы.
2. Вспомнить правила по техники безопасности.
3. Пробное выжигание под присмотром педагога.
Январь
1. Продолжить обучать детей самостоятельно выжигать, регулируя нажим на «носик» выжигательного аппарата.
2. Объяснить детям, что толщина и длина «шага» зависит от силы нажима и времени.
Февраль
1. Вызвать у детей желание приготовить подарок маме на 8 Марта своими руками.
2. Предложить детям выбрать понравившийся рисунок (из книжек-разукрашек) и самостоятельно перевести на разделочную доску.
3. Начать самостоятельно выжигать.
4. Корректировка работы у детей.
Март
1. Продолжить работу по выжиганию рисунка.
2. Воспитывать у детей трудолюбие, уверенность в себе.
3. Организовать для родителей выставку детских работ.
Апрель-Май
1. Закрепить полученные навыки и умения.
2. Предложить сделать подарок бабушке.
3. Совместная творческая деятельность детей под присмотром педагога.
4. Учить детей получать удовольствие от сделанного.
Список детей: