Получи документы

Оценка эффективности деятельности воспитателя ДОУ — как фактор непрерывного профессионального развития

Елена Бичурина
Оценка эффективности деятельности воспитателя ДОУ — как фактор непрерывного профессионального развития
▼ Скачать + Заказать документы

Повестка дня:

1. Дать оценку эффективности деятельности воспитателя, его профессионального развития с детьми по летней оздоровительной работе 2. Утверждение годового плана на 2020-2021 учебный год 3. Утверждение режима дня, годового комплексно-тематического планирования, запланированных мероприятий на год

4. Решение с педсовета

Оценка результативности профессиональной деятельности педагогов проводится по следующим показателям

• Многообразие применения методов и приёмов работы с детьми.

Публикация «Оценка эффективности деятельности воспитателя ДОУ — как фактор непрерывного профессионального развития» размещена в разделах

• Динамика педагогического сопровождения индивидуального развития ребёнка в летний период.

• Эмоционально благоприятный микроклимат в группе.

• Чёткость в организации профессиональной деятельности

• Информационная обеспеченность каждого направления работы.

• Популярность среди воспитанников, родителей, коллег.

Годовые цели и задачи на новый учебный год:

1. Цель:

Систематизировать работу по художественно-эстетическому развитию ребёнка в ДОО и семье через современные педагогические технологии

Задачи:

1. Повысить уровень профессиональной квалификации

педагогов по художественно-эстетическому развитию;

2. Оптимизировать условия, способствующие развитию

творческих способностей дошкольников в процессе

художественно- эстетической деятельности.

2. Цель:

Формирование у подрастающего поколения региональной и национальной идентичности, определяющей уровень социокультурного развития дошкольника

Задачи:

1. Воспитание патриотизма и толерантности через активно-

действенный интерес к региональной культуре города

Златоуста;

2. Разработка и внедрение модели современной

развивающей предметно-пространственной среды,

способствующей формированию активно-действенного

интереса к региональной культуре.

Мероприятия по реализации годовых задач:

Педсоветы:

«Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию»

«Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования активно-действенного интереса у дошкольников к региональной культуре»

Медико-педагогические совещания:

«Обеспечение успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»

«Воспитание детей в игре»

«Развитие физической культуры в раннем возрасте»

Смотры-конкурсы:

«Уголок творчества по художественно-эстетическому развитию» (ноябрь)

«Ледяная сказка» – зимние постройки на участке детского сада (январь)

«Уголок родного края «Я-Златоустовец» (февраль)

Защита проектов:

«Трудовая деятельность у детей дошкольного возраста» (октябрь)

«Развитие региональной культуры у дошкольников» (апрель)

Решение с педсовета:

Оценку эффективности деятельности воспитателя в летний период признать удовлетворительной

Принятый годовой план на 2020-2021 гг реализовывать в своей работе

Привести рабочую документацию в соответствие с утвержденными документами

Провести мониторинг достижения детьми реализуемых результатов освоения программы на начало учебного года

Вовлекать родителей к участию в образовательном процессе

Провести родительские собрания в группах: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Публикации по теме:

Оценка физического развития дошкольника (фотоотчет)Оценка физического развития дошкольника (фотоотчет) Как происходит оценка физического развития ребенка? Безусловно, необходимо учитывать отдельные стороны его двигательных возможностей. Это.

Оценка результатов детской деятельности-календарь «Мои успехи» (подготовительная группа)Оценка результатов детской деятельности-календарь «Мои успехи» (подготовительная группа) Добыл! Достиг! Добился! Чтоб воздалось стократ, Немало потрудился; Тем слаще результат! Вопрос о том, как оценивать достижения детей,.

Оценка развивающей среды в группах ДОУ Оценка развивающей среды в группах ДОУ От 0 до 5 баллов Внешний вид помещения, эстетика оформления 0 - Отсутствует единый стиль и эстетика.

Оформление группы. Предметно-развивающая среда как фактор эстетического развития дошкольниковОформление группы. Предметно-развивающая среда как фактор эстетического развития дошкольников Предметно-развивающая среда как фактор эстетического развития дошкольниковВ этом году мы набрали новую группу малышей и поведем их до школьного.

Отношения детей с окружающими людьми — важный фактор всестороннего и гармоничного развития ребенка С первых дней жизни ребенок общается с людьми. От них он получает знания о мире, перенимает их взгляды, благодаря им накапливает разнообразный.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка I часть Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста II часть Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например,.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Часть III Если ребенок хорошо усвоил элементарные правила поведения в общественных местах (в музеях, в транспорте, на улицах города, с.

Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развитияВзаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развития Взаимодействие воспитателя МАДОУ «Детский сад «Родничок» с родителями группы раннего развития. «Все вместе – значит, мы сила!»«Какую громадную.

Эссе «Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании» Необходимость изучения социальной психологии, стала для меня острым и актуальным вопросом. Например, зачем психологу аппарат социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оценка эффективности деятельности воспитателя ДОУ — как фактор непрерывного профессионального развития
Опубликовано: 20 октября 2020 в 09:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оценка эффективности деятельности воспитателя ДОУ — как фактор непрерывного профессионального развития» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бичурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД