Папки-передвижки

Оценка эффективности деятельности воспитателя ДОУ — как фактор непрерывного профессионального развития

Елена Бичурина
Оценка эффективности деятельности воспитателя ДОУ — как фактор непрерывного профессионального развития

Повестка дня:

1. Дать оценку эффективности деятельности воспитателя, его профессионального развития с детьми по летней оздоровительной работе 2. Утверждение годового плана на 2020-2021 учебный год 3. Утверждение режима дня, годового комплексно-тематического планирования, запланированных мероприятий на год

4. Решение с педсовета

Оценка результативности профессиональной деятельности педагогов проводится по следующим показателям

• Многообразие применения методов и приёмов работы с детьми.

Публикация «Оценка эффективности деятельности воспитателя ДОУ — как фактор непрерывного профессионального развития» размещена в разделах

• Динамика педагогического сопровождения индивидуального развития ребёнка в летний период.

• Эмоционально благоприятный микроклимат в группе.

• Чёткость в организации профессиональной деятельности

• Информационная обеспеченность каждого направления работы.

• Популярность среди воспитанников, родителей, коллег.

Годовые цели и задачи на новый учебный год:

1. Цель:

Систематизировать работу по художественно-эстетическому развитию ребёнка в ДОО и семье через современные педагогические технологии

Задачи:

1. Повысить уровень профессиональной квалификации

педагогов по художественно-эстетическому развитию;

2. Оптимизировать условия, способствующие развитию

творческих способностей дошкольников в процессе

художественно- эстетической деятельности.

2. Цель:

Формирование у подрастающего поколения региональной и национальной идентичности, определяющей уровень социокультурного развития дошкольника

Задачи:

1. Воспитание патриотизма и толерантности через активно-

действенный интерес к региональной культуре города

Златоуста;

2. Разработка и внедрение модели современной

развивающей предметно-пространственной среды,

способствующей формированию активно-действенного

интереса к региональной культуре.

Мероприятия по реализации годовых задач:

Педсоветы:

«Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию»

«Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования активно-действенного интереса у дошкольников к региональной культуре»

Медико-педагогические совещания:

«Обеспечение успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»

«Воспитание детей в игре»

«Развитие физической культуры в раннем возрасте»

Смотры-конкурсы:

«Уголок творчества по художественно-эстетическому развитию» (ноябрь)

«Ледяная сказка» – зимние постройки на участке детского сада (январь)

«Уголок родного края «Я-Златоустовец» (февраль)

Защита проектов:

«Трудовая деятельность у детей дошкольного возраста» (октябрь)

«Развитие региональной культуры у дошкольников» (апрель)

Решение с педсовета:

Оценку эффективности деятельности воспитателя в летний период признать удовлетворительной

Принятый годовой план на 2020-2021 гг реализовывать в своей работе

Привести рабочую документацию в соответствие с утвержденными документами

Провести мониторинг достижения детьми реализуемых результатов освоения программы на начало учебного года

Вовлекать родителей к участию в образовательном процессе

Провести родительские собрания в группах: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Публикации по теме:

Оценка физического развития дошкольника (фотоотчет)Оценка физического развития дошкольника (фотоотчет) Как происходит оценка физического развития ребенка? Безусловно, необходимо учитывать отдельные стороны его двигательных возможностей. Это.

Оценка результатов детской деятельности-календарь «Мои успехи» (подготовительная группа)Оценка результатов детской деятельности-календарь «Мои успехи» (подготовительная группа) Добыл! Достиг! Добился! Чтоб воздалось стократ, Немало потрудился; Тем слаще результат! Вопрос о том, как оценивать достижения детей,.

Оценка развивающей среды в группах ДОУ Оценка развивающей среды в группах ДОУ От 0 до 5 баллов Внешний вид помещения, эстетика оформления 0 - Отсутствует единый стиль и эстетика.

Оформление группы. Предметно-развивающая среда как фактор эстетического развития дошкольниковОформление группы. Предметно-развивающая среда как фактор эстетического развития дошкольников Предметно-развивающая среда как фактор эстетического развития дошкольниковВ этом году мы набрали новую группу малышей и поведем их до школьного.

Отношения детей с окружающими людьми — важный фактор всестороннего и гармоничного развития ребенка С первых дней жизни ребенок общается с людьми. От них он получает знания о мире, перенимает их взгляды, благодаря им накапливает разнообразный.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка I часть Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста II часть Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например,.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Часть III Если ребенок хорошо усвоил элементарные правила поведения в общественных местах (в музеях, в транспорте, на улицах города, с.

Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развитияВзаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развития Взаимодействие воспитателя МАДОУ «Детский сад «Родничок» с родителями группы раннего развития. «Все вместе – значит, мы сила!»«Какую громадную.

Эссе «Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании» Необходимость изучения социальной психологии, стала для меня острым и актуальным вопросом. Например, зачем психологу аппарат социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оценка эффективности деятельности воспитателя ДОУ — как фактор непрерывного профессионального развития
Опубликовано: 20 октября 2020 в 09:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД