Виктория Васильевна Кононенко
Образец рецензии на выпускную квалификационную работу по психологии
▼ Скачать + Заказать документы
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
Студента курса группы ___
Ф. И. О. ___
Специальность ___
Тема выпускной квалификационной работы : «Методы и приемы работы педагога по адаптации детей раннего возраста к ДОО».
Научный руководитель ___
Публикация «Образец рецензии на выпускную квалификационную работу по психологии» размещена в разделах
Актуальность работы студентки Ф. И. О. очевидна, так как успешность прохождения периода адаптации к ДОО детей раннего возраста напрямую зависит от уровня компетентности педагогов и родителей. Только слаженная система взаимодействия педагогов и родителей с детьми, корректно подобранные методы и приемы работы обеспечат оптимальное течение адаптации каждого малыша к детскому саду.
Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Во введении определены: объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, методы исследования.
В первой главе «Теоретико-методологические основы исследования адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО» проведен глубокий анализ процесса адаптации, полностью раскрыта его сущность, обозначены особенности работы педагогов с детьми и родителями в данный период.
Вторая глава квалификационной работы включает в себя экспериментальную часть исследования, в которой приняли участие 10 детей младшей группы МБДОУ № ___ г. Использовались следующие методы исследования: беседа с воспитателями младшей группы; непосредственное наблюдение за детьми; анкетирование родителей о качестве и содержании педагогической поддержки семьи и ребенка в ДОО; методика К. Л. Печоры «Определение готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение».
Результаты констатирующего эксперимента оформлены в таблицы, диаграммы, имеют подробную характеристику. Также в констатирующей части эксперимента совместно с руководством ДОО и воспитателями группы были разработаны отдельные параграфы для корректировки, доработки имеющейся и реализуемой в ДОО «Программы сопровождения семьи и ребенка в период адаптации к ДОО».
В формирующей части эксперимента представлена реализация комплекса мероприятий, направленных на психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в период адаптации к детскому саду.
Результаты формирующего эксперимента также подвержены количественному и качественному анализу, видна динамика педагогического воздействия и выдвинутая гипотеза подтверждена.
В работе выявлены незначительные орфографические и стилистические ошибки, однако, они не снижают её ценности и практической значимости.
Оценивая в целом квалификационную работу Ф. И. О., следует отметить, что она отвечает основным требованиям и заслуживает оценки «отлично».
Рецензент :
педагог-психолог ___