Татьяна Никонова
Обогащение игровой деятельности-формирование личности
▼ Скачать + Заказать документы
Для того, чтобы воспитание в игре проходило успешно, необходимо создать соответствующие условия:достаточное количество времени для игры,площадь для развертывание игры действий,необходимые игрушки и пособия и правильное их распределение в группе.
Для игры в режиме дня отважу время до завтрака и после него, после занятий, на прогулке,вечером до ухода домой.
Публикация «Обогащение игровой деятельности-формирование личности» размещена в разделах
Наиболее полноценно игра разворачивается в помещении в вечернее время,а на прогулке до обеда и вечером,если дети хотят продолжить начатую игру после обеда или в другой день,им разрешаю оставить постройку при условии,что они расставлены аккуратно. Это способствует воспитанию целеустремленности,поддерживает интерес к начатой игре.
Для замысла игры нужны яркие,волнующие впечатления. После рассказа о труде пожарных,дети сговорились,поиграть,но игра не получилась,потому что они не знали действия,производимые пожарными и как пользоваться средствами тушения огня. Предложила детям сходить к пожарному щиту. Рассмотрели все, что там есть.
Рассказала для чего нужен песок,лом,топор,багор и показала как ими действовать. Привлекла детей к ящику с песком. Рассказала, что огонь можно потушить песком.
Для обогащения детей знаниями читала следующие произведения:Толстой. Н. "Пожарные собаки",С. Маршак. "Пожар",К. Чуковский"Путаница".
Построили пожарную часть.
Основной вид игр детей дошкольного возраста - сюжетно ролевые игры. В этих играх они отражают свои впечатления и отношения к окружающей и прежде всего к деятельности взрослых.
Татьяна анатольевнв: |
Использую различные методы и приемы в руководстве играми,нельзя подавлять инициативу и творчество детей. |