МААМ-картинки

Сценарий мероприятия «Новый год в цирке»

Марина Смирнова
Сценарий мероприятия «Новый год в цирке»

Звучит в записи голос на фоне людского шума в зрительном зале

Сюда! Сюда! Скорее! Здесь будет цирк у нас!

Начнётся представленье веселое сейчас!

Все приглашаются в цирк-шапито.

Мимо пройти не захочет никто,

Как зрителей много здесь! Прошу поудобнее сесть.

Билеты самые дорогие в мире, цена билета- улыбка пошире.

В зал заходит Ведущие.

Ведущая

Начинается программа!

Поспешите в цирк, друзья!

Дошколята, папы, мамы,

Все ребята – ты и я!

Акробаты и жонглеры,

Дрессировщики, танцоры

Приглашаем в гости всех!

Здесь их ждёт большой успех!

Публикация «Сценарий мероприятия „Новый год в цирке“» размещена в разделах

Итак, начинаем представленье, всем на удивленье!

Артистов весело встречайте, и хлопать им не забывайте.

Дети входят под цирковой марш, встают вокруг елки

1 реб:

Всё сегодня необычно

Веселимся на «отлично»!

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад!

2 реб:

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит весёлый смех,

Ёлка пышная для всех.

Вот она - и наша сцена,

Называется «арена».

Вед:

Приготовлены сюрпризы:

Песни, шутки просто класс!

И сегодня цирк весёлый

Пусть зажжёт огни для нас.

Вед:

Скажем дружно: «1,2,3 –

Все: Наша елочка, гори!»

На елке загораются огоньки

3 Реб:

Елка, елка, елочка! Просто загляденье!

Пушистые иголочки всем на удивленье!

Звездочки, фонарики, шарики на ней -

Вся горит, сияет множеством огней.

4 реб:

Шумный праздник новогодний

К нам приходит каждый год.

Пусть летит под купол цирка

Наша песня-хоровод!

Новогодняя хороводная

5 реб:

Лучший праздник на планете

Любят взрослые и дети.

Всё сияет огоньками,

Двор покрыт снеговиками.

6 реб:

В этот праздник даже ёлка

Нарядила все иголки.

Каждый спляшет и споёт.

Все хором: Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

Танец «Новогодняя считалочка»

Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

В каждом цирке от души их встречают малыши.

Какие чудеса творят: то потешно говорят,

То фонтаном слёзы льют, кувыркаются, поют…

Ярко размалёваны, выступают (клоуны).

Под веселую музыку в зал с разных сторон вбегают клоуны Бим и Бом. Встречаются перед елкой. Видят друг друга и с разгону хотят обняться, Но подбегая, промахиваются. Попытка повторяется. В третий раз, хорошенько постаравшись, они все-таки радостно обнимаются

Бом (радостно) : Бим!

Бим (удивленно) : Бом!

Бом: Как я рад тебя видеть!

Бим: А я еще больше рада!

Бом: Здравствуй, Бим!

Бим: Здравствуй, Бом!

Долго трясут друг другу руки, повторяя: «Здравствуй!»

Бим: Бом, мы с тобой что-то забыли сделать.

Бом: Я ничего не забыл.

Бим: Мы забыли поздороваться с публикой.

Бом: Где бублики? Какие бублики?

Бим: Вот, перед тобой публика!

Бом: А! Публика! Ой, как нехорошо получается, надо поздороваться. Начинай ты.

Бим: А я не умею

Бом: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, ребята! Кланяется во все стороны

Бим: Хорошо, теперь я (маленькая пауза). Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (кланяется во все стороны).

Бом (подходит к Бим, отводит ее немного назад и вполголоса, но чтобы все слышали, говорит ей) :

«Очень просто» — не надо говорить. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Бим: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бом (раздраженно) : Ты, Бимка, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто», скажи только: «Здравствуйте, ребята!» Как же ты не понимаешь, я же учу тебя! Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.

Бим: А-а! (громко плачет) Ты плохо учишь, только меня ругаешь.

Уходит в сторону Бом подбегает к ней и тянет ее назад, в центр.

Бом: Ну, хорошо, не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята!» — и кланяйся. (Говорят вместе и кланяются). Дети отвечают.

Бом: Здравствуйте, здравствуйте, маленькие и большие. Грустные и смешные.

Бим: Добрые и веселые. Тихие и задорные.

Я клоун Бим. А это - Бом. А как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Как-как? (прислушивается)

Бом: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Фи-фи-фи»!

Бим: Да нет же, Бом, у каждого ребенка есть имя. Ребята, давайте по сигналу вы громко крикните свое имя! 1,2,3 – имя назови!

Дети хором кричат

Бом: Ну вот теперь понятно. Этого мальчика зовут Савелий, а этого… (имя знакомого ребенка). Вот и познакомились!

Поклон вам, уважаемые зрители!

Посмеяться, не хотите ли?

Бим: Где купили вы, сеньор этот красный помидор?

Бом: Удивительный вопрос! Это собственный мой нос! смеются, показывая пальцами на носы друг друга

Бом: А сейчас мы представление начинаем!

И первым номером на сцену приглашаем

На нас похожих, озорных ребят -

Весёлых и потешных Клоунят!

Под музыку выходят мальчики-Клоуны.

Клоун 1: Мы клоуны-озорники,

Шутники, весельчаки.

Выйдем мы — и слышен смех!

Рассмешить умеем всех!

Клоун 2: Пусть на празднике на нашем

Зазвучит веселый смех.

Посмеёмся и попляшем,

Постараемся для всех!

Танец клоунов

дети переодеваются в животных

Бим: Что-то мне жарко стало. (Садится на стул, обмахивается веером.)

Бом! Принеси мне, пожалуйста, воды!

Бом: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!

Бим: Бом! Принеси мне, пожалуйста, лимонадику!

Бом: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!

Бим: Жаль, что ты не слышишь, я хотел тебя спросить,

что тебе подарить на праздник: машинку с пультом

управления или книжку?

Бом: (вскакивая) Машинку! Конечно, машинку с пультом

управления!

Бим: (разводит руками) Не слышу! Ничего не слышу!

Теперь мне уши словно ватой заложило.

(убегает, за ним бежит Бом с криком: «Машинку!»)

Вед: следующий номер нашей программы –

не нуждается в рекламе

открывайте шире двери!

Выступают в цирке звери! раскладывает перед ёлкой атрибуты

Вед:

Кто сказал, что кошки не дружат с собаками? А котопес бывает только в мультфильме?

В нашем новогоднем цирковом представлении дружат абсолютно все! Встречайте! Сплошная КОТО-ПЁСИЯ!

Выступают дрессированные собачки и кошки и их очаровательная дрессировщица!

Выходит Дрессировщица, обходит круг, приветствуя зрителей.

Дрессировщица: Звери наши непростые,

Звери наши - цирковые!

Вот бегут на задних лапках,

Все артисты, в модных шляпках!

Спотыкаются, визжат,

Мелко хвостики дрожат.

Дрессировщица (зовет) : Мусик! (выбегает одна собачка, лает «Гав!»,

Пусик (выбегает кошка, «Мяу!»,

Кусик (выбегает 2-я собачка, лает «Гав!»,

Чусик (выбегает 2-я кошка «Мяу!»).

Собачка 1: У воспитанной собаки

Нету времени для драки.

Собачка 2: Нужно им решать примеры,

Перепрыгивать барьеры,

Приносить мячи в зубах,

Танцевать на двух ногах.

Кошка1 Мы – кошки цирковые,

Умные и озорные.

Кошка2: Можем номер исполнять,

Посчитать и станцевать.

Дрессировщица: А ну-ка, зрителей развлекайте. Команды выполняйте.

Сидеть! …. Стоять! …. А еще собачки умеют считать.

Посчитайте свой нос. 1 собака Тявкает один раз.

Посчитайте свой хвост. 1 кошка мяучит один раз.

Сколько у каждого глаз? 2 собака тявкает два раза.

Сколько у каждого лап? 2 кошка мяучит четыре раза.

А сколько в шерсти волос? Беспорядочный лай с воем и мяуканье с шипением.

Дрессировщица: Молодцы они у нас!

Им уж можно в первый класс!

А теперь, прошу, спляшите

И гостей повеселите!

Танец дрессированных собачек и кошек «КОТО-ПЁСИЯ»

Кланяются, убегают.

Ведущие убирают атрибуты и выносят обруч и стойку

В записи звучит барабанная дробь

Вед: А сейчас опасный момент!.

Вот открылась в клетку дверь. Открывает дверь в зал

Из нее выходит зверь. Выводят тигра, отстегивают поводок

Дрессировщик в деле тонком

С тигром дружит, как с котенком.

Дрессировщица: Бьет по полу хлыстом.

Тигр. Вы не стойте слишком близко,

Я тигренок, а не киска! РРРРР (рык в записи)

Могу подбросить ловко мяч

И прыгнуть в обруч ловко.

Я- замечательный циркач

Я- чудо дрессировки!

Искусство всей душой любя,

Люблю арену очень,

Дрессировать даю себя

С утра до поздней ночи!

Дрессировщица: А сейчас большой дружок на тумбу сделает прыжок. Алле, оп!

Тигр запрыгивает на тумбу

-Алле ап! (Бьет хлыстом – тигр крутится вокруг себя)

- Алле ап! (бьет хлыстом тигр встает на задние лапы)

- Дай лапу (тигр отворачивается)

- Дай лапу! (бьет хлыстом – тигр мотает головой)

- Ну дай лапу (просит вежливо – тигр поднимает, почесывает голову и дает)

Дрессировщица гладит его по голове, хвалит, Затем встает, руку вверх – аплодисменты.

Берет «горящий» обруч

Дрессировщица:

С утра на манеже идет тренировка:

Хищник в обруч прыгает ловко.

- Алле ап! (тигр подходит и боится. 2 раз – крутится на колене. С 3 попытки проходит в обруч)

Дрессировщица гладит его по голове, хвалит, Затем встает, руку вверх – аплодисменты

Вед: Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала!

Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!

Под барабанную дробь тигр ложится на пол на живот (лицом к зрителям, Укротительница осторожно присаживается к нему сверху, руку кладет на голову, а второй рукой поднимает и раскручивает хвост тигра, говоря при этом: «Алле! Ап!»

Тигр: (важно)

Я – символ уходящего года,

Покорно скрадываю свои лапы и благородно припадаю к вашим ногам.

А теперь на прощание машу своим полосатым хвостом.

Рррр-мяу! Прощайте! Под аплодисменты уходят.

В зал вбегает Бом, у него во всех карманах по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.

Бим: Постой, Бом, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки)

Бом достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

Бим: Я же сказала, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен)

Бом достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Бима, играя еще громче. Та бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Бом: Инструменты закончились, зато у меня есть вот такая замечательная коробочка! (втаскивает коробку, ставит у елки. В нее незаметно сзади входит девочка-кукла)

Бим: А как ты собираешься ей шуметь?

Бом: Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе … сюрприз….

Бим: А где же он?

Бом: Так это он и есть

Бим: ой, как замечательно! Это же новогодний подарок. Правильно? Сюрприз – это же подарок! Да еще и под елкой лежит! Давай скорее откроем и посмотрим. Что там внутри!. Открывают и видят куклу.

Бим: ух ты! Да это же кукла!

достает ее и ставит перед елкой. Бом загораживает коробку. В это время в нее входит 2-я кукла. Бим поворачивается и удивляется.

Бом: Ого! Чудеса новогодние! Смотки-ка, Бимка, здесь еще одна кукла!

Выносит перед елкой, Бим загораживает, встает 3-я

Бим: Шарики-фонарики! Еще одна!

все повторяется, пока не выйдут 5 кукол

Бим: считает кукол 1,2,3,4,5…

Бом: предлагаю закрывать! Иначе у нас так кукольный бум наступит. Закрывает коробку и убирает

Бим: разглядывает кукол Какие они все красивые, нарядные…

Бом, они ведь не простые, куклы эти заводные

Бом: Ой а как их завести? Где же ключик нам найти? Ребята, вы не видите волшебный ключик?

Находит на елке. Начинает вращать ключом сзади кукол – звучит вступление к песне.

Танец кукол

Входят клоуны

Бим: Бом, хочешь конфетку?

Бом: хочу!

Бим: Так не отдам. Я ее спрячу, а ты найдешь. Отвернись. (Бом крутится вокруг себя и опять поворачивается лицом к Бимке)

Бим: Отвернись (повторяется). Да отвернись же! (поворачивается спиной. Бим прячет конфету в кулак и показывает оба)

Отгадай, в какой руке.

Бом: (поворачивается и подходит к Бим) Ой, Бимка, а у тебя комар на лбу

Бим: (хлопает по лбу свободной рукой) Где?

Бом: (забирает конфету). Отгадал! Я молодец! А тебе, Бимка, все равно сладкое вредно

Бим: Это почему же?

Бом: Ну как же, ты же хочешь быть стройной и гибкой, как гимнастка? Значит, питайся правильно!

Вместе: Цирковую программу продолжаем,

На арену гимнасток мы приглашаем!

Выходят гимнастки, встают перед елкой.

Гимнастка: Мы гимнастки гнемся ловко,

Вместо ужина - морковка,

Две недели не поели,

Посмотрите, похудели!

Номер гимнасток (с лентами и обручами)

В это время переодеваются силачи

Ведущий: Программа не кончается, программа продолжается!

Бом: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!

Бим: Что с тобой?

Бом: Зуб болит!

Бим: Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)

Бом: Ой, что это!

Бим: Это твой больной зуб!

Бом: Мой зуб! О-о-о! («падает»)

Бим: Что с тобой?

Бом: Я упал в обморок!

Бим: А кто говорит?

Бом: Мой язык!

Бим: Ну и лежи. А я пойду объявлять следующий номер!

Бом: Нет!

Бим: Ну тогда вставай, помогать будешь! (Помогает Биму встать.)

Клоуны выносят «тяжёлую» штангу, кирпич, цепь, гирю и ставят перед ёлкой. Бим держится за спину, вытирает пот со лба.

Бим: Представленье продолжаем,

Снова номер представляем:

Бом: Силачи в гостях у нас –

Их приветствуйте сейчас!

1 силач:

Мы, ребята, силачи,

Гнем железо в калачи.

Вверх подбрасываем гири,

Нет нас сильнее в мире.

2 силач:

Я хочу быть силачом,

Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

Чтобы чугунные шары

Мне пригодились для игры,

Чтоб свои мускулы едва

Я мог протиснуть в рукава!

Силач 3:

Силачи в гостях у вас!

Поприветствуйте вы нас!

Вес приличный поднимаем

Штангу вверх легко толкаем!

Силач 4:

Нам не страшен холод злой,

Вьюги и метели,

Любим летом и зимой

Поднимать гантели.

Номер силачей

Гимнастки переодеваются обратно

С криком вбегает Бом

Бом: Ой-ой-ой. Кража! Караул, грабеж, пропажа!

Вор прокрался утром рано! Всё украл он из кармана.

Бим: Стой, Бом, помолчи! Помолчи, ты, не кричи!

Жить не можешь без обмана, у тебя ведь нет кармана!

Бом: Как! Что ж вы раньше не сказали? Караул! Карман украли!

Бим: Опять ты всё перепутал. Что такое, что случилось?

Бом: Я потерял цирковую программу, по которой я объявлял номера.

Бим: Что же теперь делать? А давайте сейчас устроим антракт, а потом придумаем, как нам найти программу.

Бом: Ай да цирк, на удивленье! Но прервем мы представленье! Объявляется Антракт!

Бим: В антракте мы все вместе поиграем! Мамы, папы, ребятищки, скорее спешите к елке! Вставайте в дружных 2 круга

Игра у елки «Из круга в круг»

В это время переодеваются силачи обратно

Бом: Ой-ой-ой. Антракт закончился, а мы программы не нашли, что мы будем делать?

Бим: А может, отыскать программу нам поможет Снегурочка? Надо громко её позвать: «Снегурочкой тебя зовем, приходи скорей, мы ждем!» (Клоуны повторяют слова, привлекая детей).

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка. Перед самым Новым годом из страны снегов и льда

Вместе с Дедушкой Морозом в гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут, все Снегурочкой зовут.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

С Новым счастьем! С Новым годом! С Новой радостью для всех!

Пусть исполнятся желанья! И придет большой успех!

Бом: Эй, Снегурка – мастерица снегу белому сестрица

Клоунам ты помоги и программу отыщи.

Снегурочка.

1,2,3,4,5 – начинаем мы искать.

Ты иди направо (клоунам). Ты иди налево.

Как услышите шум да стук, значит и программа тут!

Клоуны ищут, как только встречаются, дети хлопают и топают, как расходятся – сидят тихо. Один раз – клоуны заглядывают друг за друга, пожимают плечами, другой раз – обыскивают друг друга. В конце находят программу.

Бим: (зачитывает программу)

Сегодня в цирке – Новый год!

Пусть всем он счастье принесет!

Бом: Программу продолжаем

Гостей всех удивляем!

Бим берет 2 мячи и жонглируем ими

Бом: продумаешь, я тоже так умею! Давай покажу!

Бим: не дам, прячет за спину. Они растаяли. Я тебе сейчас новые слеплю.

Делает вид, что катает снег. Оббегает вокруг елки и выносит 2 надувных маленьких шарика. Бом пытается жонглировать, но они разлетаются. Несколько раз кидает детям и родителям, чтоб те отталкивали обратно.

Бим: А сейчас встречайте – самые обаятельные и привлекательные, ловкие, умелые, активные и смелые

Бом: Сеньориты и сеньоры! В гости к нам пришли жонглеры!

Номер жонглеров от родителей

Входят Клоуны с шляпой.

Бим:

Как красиво в нашем зале,

мы гостей собрали

Веселится весь народ,

Цирк встречает Новый год!

Бом, а что это у тебя в руках?

Бом: это шапка-невидимка.

Бим: Ого! Ребята, кто хочет примерить такую шапочку?

(выводит желающего, поворачивает его спиной к зрителям)

Считаем дружно: 1,2,3! (быстро глубоко надевает шапку на глаза ребенка)

Бом: (спрашивает ребенка) ты что-нибудь видишь? (машет ему руками перед глазами)

- нет

- и ребят не видишь? (Поворачивает ребенка во все стороны)

- нет

- вооот, я же говорил, что шапка – невидимка!

Под аплодисменты провожают ребенка на место

Бим: Ой, а я тоже хочу ее надеть.

Забирает шапку, просит Бома отвернуться. Бом вместе с детьми начинают считать, Бим делает вид, что надевает шапку и прячется за елку. Бом поворачивается и удивляется. Проверяет пол, где была Бим, ногой, трогает руками.

Подозревает, что она за елкой, заходит за нее, в это время Бим движется от него. Тогда Бом выходит к зрителям и просит поаплодировать Бим за удачный фокус. Она выбегает из-за елки, делая вид, что снимает шляпу. Кланяется. Убегают.

Ведущая: В нашем цирке есть настоящий Маг, волшебник, чародей.

Он удивит сейчас всех гостей!

Замечательный фокусник, ученик самого Дэвида Коперфильда, творящий чудеса!

Встречайте публики кумира –

Всем известного факира!

Входит фокусник в шляпе и костюме, за ним идет ведущая несет реквизит.

Фокусы:

1. достает из палки цветок – дарит ведущей

2. коробка с платками

3. цветная вода

4. заяц из шляпы

Ведущая:

Кролик – символ приходящего Нового года. Спасибо за подарок. Оставим его под елочкой для красоты.

Сажает игрушку под елку

Факир начинает «собирать» огоньки с елки и имитировать, что прикрепляет на себя. СВЕТ ПРИГЛУШАЕТСЯ. Затем на нем загораются огоньки, а елка гаснет. Факир исчезает.

Свет включается

Снегурочка: Ой, ребята, фокусник что-то перепутал, огоньки на нашей ёлке погасли. Какой же праздник без сверкающей огнями новогодней ёлочки! Кто же их нам зажжёт?

Дети Дед Мороз!

Снегурочка: Так давайте позовем его к нам словами:

«Дед Мороз, скорей приди - В цирке ёлочку зажги

Дети (потвторяют)

под музыку выходит Дед Мороз, обходит детей и останавливается в середине зала.

Д. М:

Здравствуйте, ребята! Шел сквозь бури и метели,

Чтоб своей добиться цели. А задумал я одно:

В цирк мечтал попасть давно.

И настал желанный час. Очень рад я видеть вас!

Ну-ка, цирковой народ, встаньте дружно в хоровод!

Дети встают вокруг елки

Снегурочка: Наша ёлка почему-то

Огоньками не горит,

Ярким светом не сияет,

И ребят не веселит!

Д. М: Сейчас мы это вмиг исправим,

Все огоньки гореть заставим!

Дружно скажем 1-2-3,

Наша ёлочка, гори!

Повторяют – ничего не происходит

Д. М:

Раз уж я пришёл сюда, это горе не беда!

Всё исправлю я, друзья, только помощь мне нужна!

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы считать.

Раз! – Мы за руки возьмёмся (берутся за руки)

Два! – Тихонько постучим (тихо топают ногами)

Три! Друг другу улыбнёмся (улыбаются друг другу)

А четыре – помолчим.

Пять! – Ладоши приготовим.

Шесть! – Мы хлопнем: «Раз, два, три!»

Семь! Давайте скажем дружно:

Наша ёлочка, гори!

(Дети повторяют. Гирлянды на елке загораются.)

Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями!

Огоньки ваши сверкают! В хоровод нас приглашают.

Хоровод ___

Д. М: Ножки не хотят стоять, приглашаю поиграть. Вы мороза не боитесь?

Музыкальная ИГРА «Заморожу»

дед Мороз проводит посохом близко к ногам детей. Дети подпрыгивают на месте.

Дед Мороз: Ну, и правда, удивили. Не страшны вам холода, и морозы не беда.

Впрочем, в цирке побывал, артистов тоже увидал.

Продолжайте веселиться, а мне пора уж удалиться.

Ведущая: Не отпустим мы тебя, даже не надейся.

Дед Мороз: Да как это – не выпустите? Я сам сейчас выйду.

Игра «Не выустим»

Дед Мороз: А если спляшу, выпустите?

Дети: Да.

Дед Мороз: Ну-ка, детки, круг пошире… Начинаю… .Три, четыре! Все дети стоят в кругу

Пляска Деда Мороза

Дед Мороз: Ох, как жарко стало в зале,

Как мы славно поиграли.

Не привык я жить в тепле.

Остудиться нужно мне.

А ну-ка, внученька, Снегурочка, принеси мне пожалуйста, водицы студеной.

Снегурочка достает их лукошка кружку, подает.

Дед Мороз: пьет Ох, хороша водица. Спасибо, внученька!

Снегурочка: Дедушка, а теперь твоя очередь показать номер.

Мы знаем, что ты, Дедушка, большой фокусник, покажи нам свое волшебство?

Дед Мороз: Ну, что ж, волшебник я известный. Чудесами «угощу»

Эту чистую водицу, В снежинки-льдинки превращу.

Высыпает на детей конефетти и мелкий дождик

Снегурочка: Дедушка, посиди, отдохни. Ребята тебе стихи приготовили.

Стихи – 1 блок (средний возраст)

Снегурочка:

Дедушка, отгадай, что в моем лукошке лежит?

Д. М: на лукошко посмотрю – что в нем есть – определю. В нем лежат платочки цветные.

Снегурочка (показывает) : Верно, Дедушка. А теперь пусть ребята достают платочки любого цвета. А ты отвернись, закрой глаза и отгадай, какого цвета у меня платочек.

Она стоит боком к зрителям и детям, высоко поднимает платок по своему выбору. Клоун играет и помогает Д. М. (цвет платка подсказывает по первой букве своего вопроса Деду Морозу).

Какого цвета этот платок? Красный.

Скажи, дедушка этот платок…Синий.

Знаешь, какого цвета…. Зеленый.

Желают знать дети какого цвета этот платок. Желтый.

Снегурочка:

Очень любим мы веселье.

Песни, пляски и движенье

И поэтому всех ждет

Развеселый Новый год!

Дедушка, а давай устроим веселые конкурсы

Д. М: Давай, внученька.

Конкурсы «Вокруг елки»

1. «Кто первый вытащит мишуру из-под стула» (парный)

Дети садятся на 2 стула спинками друг к другу. Под стульями лежит мишура. По команде «1,2,3-бери» надо наклониться и вытащить мишуру

2. «Кто быстрей проскачет вокруг елки на прыгуне до Д. М.» (4 чел.)

По сигналу дети прыгают вокруг елки – кто быстрее доскачет до Д. М. и хлопнет ему в ладошку

3. «Чей паровоз быстрее»

мальчики встают паровозиком за Д. М. - замыкает Бом. Девочки – за Снегурочкой – замыкает Бим. Едут в противоположных направлениях вокруг елки. Кто первый доедет до отметки.

После конкурсов дети садятся на стулья. Бом убегает за двери.

Д. М: Давно так не играл, хоть не старый, а устал.

Снегурочка: Дедушка, а ты опять отдохни да ребят послушай. У них стихов много!

Стихи – 2 блок (старшие)

Ведущая

Рады, рады зрители: Многое увидели!

Просто глаза разбегаются здесь

От разноцветных, волшебных чудес.

Бим: (ходит вокруг елки, зовет Бома) Бом! Бом! Бом!

Д. М. : Да что ты звенишь, как новогодние куранты? Еще ночь не наступила!

Бим: Бом потерялся! Играл со всеми вместе и вдруг пропал!

Снегурочка: Не переживай, Бим! Наверное Бом что-нибудь интересное придумал.

Рано бить тревогу. Подождем немного!

Вед: А сейчас на арене нашего цирка – самый главный волшебник и чародей – Дед Мороз покажет свое главное волшебство!

Всех скорей ты удиви - Всем подарки подари!

Дед Мороз: Вот я старой, голова с дырой,

Про подарки позабыл!

Здесь мешок мой где-то был!

Тут, под елкой, иль в сугробе,

Или в цирке, в гардеробе?

Что ж, волшебный мой шнурок

Без труда найдет мешок:

Словно удочку заброшу,

Пару слов найду хороших.

Там, где нужно упадет,

Все, что нужно, мне найдет! Отвязывает от пояса блестящий длинный шнур

Ты лети, шнурок витой,

Мой волшебный, золотой,

Выпрямляйся, удлиняйся,

Мой мешок найти старайся! Закидывает шнур в открытую дверь, медленно тянет обратно. Втягивает в зал кастрюлю, сердито глядя на шнур.

Ты чего, шнурок- проказник,

Пошутить решил на праздник?

Ты на поиски лети,

Больше с дедом не шути! Вновь закидывает шнур, втягивает в зал валенок, сердится.

Снова шутишь, озорник?

Я к такому не привык!

Подарки если не найдешь,

Со мною больше не пойдешь!

Вновь закидывают шнур, вместе со Снегурочкой втягивает в зал мешок. А мешок идет сам. Останавливается перед елкой. Из мешка выскакивает клоун

Бом: Але-оп! А вот и я! Клоун Бом в подарок в каждый дом!

Решил немного пошутить И публику повеселить (вылезает из мешка)

Бим: Да вроде как уж не смешно. Подарков ждем уже давно. (заглядывает в мешок). Ты что, Бимка, все подарки, чтоли слопал уже?

Бом: да не лопал я ничего!

Бим: А где же тогда они?

Бом: в мешке.

Бим (заглядывает опять) Да говорю тебе: нет их там

Бом: да говорю тебе, там они!

Бим: как это там? Если ты такой большой в него залез, то подаркам места уже нет! Смотри, сколько ребятишек! (показывает на детей). Как здесь столько подарков поместится? Я ни одного не вижу!

Бом: Да ладно тебе, Бимка, капризничать! Мешок- то бездонный.

Бим: Это как?

Бом: А вот так: дна значит у него нет, глубокий очень. Пот послушай (кричит в мешок) «Ау!»

В записи эхо «ау»

Бим: и что же это, подарки в бездну, что-ли провалились? (собирается плакать)

Бом: Да нет же!. Это значит, что их тут очень много. На всех хватит!

Снегурочка: Уважаемые Клоуны, пожалуйста, не ссорьтесь! Дело в том, что подарки из мешка может достать только Дедушка Мороз. Они только по его велению там появляются! Залезать в мешок не надо было! Волшебство остановилось и подарки удалились!

Бом: Ой, а я не знал…Я же хотел, как лучше!

Бим: Да нам и так с тобой весело было. Правда, ребята? (да) А вот брать чужие вещи без спроса нельзя!

Снегурочка: Запомни, Бом: делу – время, а потехе- час! Шутить нужно в меру и подумав – всем ли будет весело от твоей шутки?

Бом: Я понял. Буду шутить безобидно. А чужие вещи без разрешения никогда брать не буду! Простите меня!

Д. М. : верно, внученька, верно Снегурочка. Молодец, Бом, что все осознал. Конечно мы тебя простим.

А ну-ка, внучка, где мои волшебные льдинки да снежинки? Осталось немного? Нести скорее их сюда. Я же добрый волшебник. Моя доброта все исправит, даже такую шалость. А ну-ка, свет приглушите…немного помолчите…дыхание затаите…и превращений ждите.

Снегурочка держит открытый мешок. Звучит волшебная музыка, Д. М. сыплет конфетти, включает гирлянду в мешке и достает подарок. Отдает воспитателю.

Д. М: Подарков здесь много! На всех хватит. И вам, веселые клоуны, тоже достанется!

Клоуны: (вместе)

Как же нам нравится цирк-шапито.

Цирк-шапито не забыть ни за что! (обнимаются)

Снегурочка: Цирк удался наш на славу

Вы ребята – молодцы!

Настоящие артисты,

Циркачи и храбрецы!

Дед Мороз От души поздравить рад

Я и взрослых, и ребят.

Обнимайтесь и шутите,

И обиды все простите.

И тогда вам Новый год

Только радость принесет!

Циркачам я шлю привет,

Всем желаю долгих лет!

Сильными, здоровыми растите,

И немнооооожечко шалите.

В дальний путь уж нам пора.

До свиданья, детвора!

Ведущая: Представление завершается, Цирк наш закрывается!

В зале есть фотоаппарат, ну-ка, щелкните ребят!

Рядом с дедушкой Морозом! Только вместе!

Дед Мороз: Без вопросов!

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №2 «Октябренок»

«Новый год в цирке»

сценарий новогоднего утренника

для разновозрастной группы дошкольного возраста

( возраст детей: 4-7 лет) и их родителей.

Место проведения: музыкальный зал ДОУ

Время проведения: 16.00 ч.

Автор и составитель: музыкальный руководитель - Смирнова М. В.

г. Тутаев 2022 г.

Публикации по теме:

Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Язычок в цирке»Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Язычок в цирке» Данный артикуляционный комплекс был создан для проведения занятия по теме "Цирк" в детском саду. Язычок в цирке Однажды Язычок вместе.

Фотоотчет «Елка в цирке»Фотоотчет «Елка в цирке» Уважаемые коллеги,приглашаю Вас посетить цирк в нашем городе. Сегодня,в субботний день было организовано представление для всех дошкольников.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Гимнастика в подготовительной.

Конспект занятия по продуктивной деятельности в старшей группе «Слон в цирке»Конспект занятия по продуктивной деятельности в старшей группе «Слон в цирке» Цель: содействовать расширению кругозора в области знаний об африканских слонах. Задачи: - учить детей передавать в рисунке характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Новый год в цирке»
Опубликовано: 6 сентября 2024 в 09:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Новый год в цирке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД