Ольга Белоусова
«Новогодние приключения в Волшебной стране». Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы (часть первая)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы (часть первая
Предлагаю вашему вниманию сценарий, который мы написали вдвоем с моей напарницей, Судаковой Анной Викторовной. Утренник проходил в 2013г.
Дети под тихую музыку входят в зал и видят: Дед Мороз в наушниках и с мешком украшает ёлку. Он не видит детей, которые тихо окружают его под волшебную музыку.
Ведущий:
Публикация «„Новогодние приключения в Волшебной стране“, Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы (часть первая)» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ой, ребята, что мы видим!
Кажется, здесь кто-то есть.
Шуба красная на нём, борода белее снега.
И не видит он гостей, ёлку наряжает.
Так увлекся Дед Мороз, нас не замечает.
Ну-ка, хлопнем веселей
Пусть встречает нас скорей!
(Захлопали, затопали-Дед Мороз не слышит, не замечает детей)
Хоровод "Здравствуй, Дедушка Мороз"
Дед Мороз увидел детей, удивился, танцует с детьми, здоровается во время хоровода хлопком об ладошки детей.
Д. Мороз:
Здравствуйте, дети! Здравствуйте гости!
С новым годом! С новым счастьем!
Поздравляю всех детей и,конечно, всех гостей!
видеть вас я очень рад
К празднику уж все готово
Можно песни петь, плясать
Всех с новым годом поздравлять!
Перекличка:
1. Что такое новый год?
Время радостных забот,
Время добрых новостей,
время сказочных гостей!
2. В эту пору в волшебство
Верят все до одного.
В исполнение мечты
Верят все: и я, и ты.
Д. Мороз:
Верят в ёлку до небес.
Ждут невиданных чудес.
И ещё, наверняка,
Ждут с подарками мешка.
праздник продолжается,
Чудо начинается!
(Под музыку дети садятся на стульчики)
Д. Мороз:
Ну-ка, посох мой волшебный-раз, два.
А где же посох? Забыл!Какое же новогоднее волшебство без посоха Деда Мороза? Непорядок!
("Звонит" Снегурочке по сотовому телефону-диалог Снегурочки и Деда)
Внученька, алло, алло!
Собираешься к ребятам на праздник?
Я к ребятам так спешил, посох где-то позабыл!
Ждёи тебя с ребятами на елку, да посох мой принеси! АЛЛЁ! АЛЛЁ!
Что за связь такая, Смехофон, аль Криволайн.
Помехи, связь обрывается. под страшную музыку и грохот влетает Бастинда.
Бастинда: Что за смех, что за веселье? Почему так нарядно кругом?
Д. Мороз: Праздник нынче у ребят! Веселиться все хотят!
Бастинда: Веселиться? Ха-ха-ха! Будет вам сейчас беда!
Д. Мороз: Кто Вы? Зачем пришли?
Бастинда: Не узнали вы меня? Ба-фа-ха, Бастинда я! Я ушами зашуршу, заморожу, засушу, всех в козявок превращу! Не терплю веселье, смех, ну-ка, дед, окончен смех!
Бамбара-чуфара-скорики-морики-туфаро-буфаро-лорики-ёрики!
Под спецэффекты Бастинда превращает Д. Мороза в игрушку- из зала исчезает Бастинда и вместе с ней живой Д. Мороз с мешком- остается в центре зала игрушечный Д. Мороз.
Ведущая:
Это что произошло?
Было страшно и темно!
Где же Дедушка Мороз?
Где же шапка, шуба, нос?
Голос Снегурочки:
Дедушка, АУ!
Входит весёлая Снегурочка с посохом и ищет Д. Мороза среди родителей и детей.
Снегурочка:
Здравствуйте, мои друзья!
Вы узнали, кто же я (ответы детей)
Верно, Снегурочкой зовут,
Я знаю, что меня здесь ждут.
Видит игрушку Д. Мороза, удивляется:
Вот шутник наш Д. Мороз
Спрятался в игрушку.
Выходи поскорей,радуй взрослых и детей!
Дети и вудущая: Злая волшебница Бастинда превратила Д. Мороза в игрушку. Помоги нам, дорогая Снегурочка,расколдовать Д. Мороза и вернуть его к нам на праздник!
Снегурочка:
Встанем дружно в хоровод,
И стихи ему прочтем,
Дружно спляшем и споем,
Д. Мороза мы вернем!
Стихи:
1 Кто пришел?Что принес?
Знаем мы: Дед мороз.
Дед седой с бородой,
Он наш гость дорогой,
Он нам елку зажжет,
С нами песни споет.
2. Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В новый год приходит в гости,
И румяный и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей!
Родители приходят на помощь- хоровод вместе с родителями "Про Деда Мороза"("Кто с огромнейшим мешком через лес идет пешком. ")
Снегурочка: Бастинда, конечно же, хитра, но и Д. Мороз не промах, наверняка он нам успел оставить подсказку, где его искать!
Снегурочка задает вопросы как следователь-сыщик, все записывает в записную книжку: Во что одет был Дедушка? Где видели его в последний раз? Что он делал?
Снегурочка достает большую лупу и начинает искать следы.
Снегурочка: Вокруг ёлки обойдем и подсказку мы найдем! Вижу шары разноцветные, сосульку.
Дети идут вокруг ёлки, рассматривают, ищут подсказки. Видят игрушки:Железный Дровосек, Трусливый Лев, Страшила.
Снегурочка: Что бы это значило? (предположения детей)
Снегурочка находит в сугробе фонарь.
Фонарь "говорит" : Чтоб спасти Дедушку скорей, ты возьми с собой друзей!
Последними огоньками волшебный фонарь оживляет игрушки- Дровосека, Льва и Страшилу- дети в костюмах выходят из-за елки.
Лев:
Чтоб в дороге не бояться, и нигде не спотыкаться,
Прояви сноровку, зрелость,
и возьми с собою. (смелость)
Дровосек:
Чтобы победить все зло
Людям делайте. (добро)
Страшила6
Вы в дороге не зевайте,
Безопасность соблюдайте,
Не лететь на всякий шум,
Главное, возьмите. (ум)
Снегурочка:Попасть в Волшебную страну и расколдовать Д. Мороза смогут только смелые, умные, мудрые и добрые сердцем (огонек в фонаре становится чуть-чуть ярче).
Метелицы,подруженьки, помогите нам, укажите путь-дорогу в Волшебную страну!
Танец "Метелец"-девочки.
В зал въезжает на метле-мотоцикле Баба-Яга одетая в стиле байкеров: бандана, браслеты, кожаный жилет и т. д.
Баба-Яга:
Что-то русским духом пахнет. Никак опять пионеры пожаловали. Все неймется им! Ну, чтож, опять придется пугать! Ой, да ведь это не пионеры. Это кто у нас тут такой маленький, ути-ути-ути (делает пальцами рожки, "бодает").
(грозно)А ну, проваливайте из нашего леса!
Лев выпрыгивает, спасает всех друзей: Я-Лев бесстрашный, царь зверей!
Баба-Яга:Это кто тут такой смелый? А ну, брысь (Свистом зовет на помощь помощников-кота Матвея и Лешего (дети).
Выход Матвея и Лешего, пугают детей.
Танец Бабы-Яги, Лешего и Матвея (песня "Диких гитар" из "Новогодние приключения Вити и Маши").
Снегурочка:Выходите, богатыри, на подмогу!
Танец "Богатырей"-мальчики (под "То не грозное небо хмурится, не сверкают в степи клинки. ")
Баба-Яга обиженно: Что смелые, да? Сильные, да?. Чего к нам в лес пожаловали? говорите, пока мы вас не забодали.
Снегурочка: Идем спасть Д. Мороза, пожалуйста, нам помоги, и смелостью, отвагой, храбростью фонарик наш зажги.
Баба-Яга:Ежели ентот бесстрашный зверь (показывает на Льва,не испугается огненного кольца, так тому и быть, помогу.
Аттракцион "Огненное кольцо"(обруч оформлен в виде пламенного кольца). Сначала Лев, а потом все дети проходят через кольцо.
Баба-Яга с досадой: Мало того,что смелые, сильные, ловкие. так ещё и дружные. Один за всех, все за одного,да (обращается к Лешему и Матвею)-Учитесь, олухи!
Баба-Яга, Леший и Матвей помогают фонарику разгореться ярче.
Снегурочка: Спасибо, Бабулечка-Ягулечка (пожимает руку, Котик (чешет кота, Леший (гладит по голове).(Они смущаются-крутят ножкой, опустив головы).
Баба-Яга:
Да идите уже, спасайте своего Д. Мороза. (под музыку уходят).
Танец "Метелиц".
Дети садятся на стульчики. Затемнение. Звучит восточная музыка. Свет загорается. Под елкой сидит факир на коврике, играет на дудочке, рядом бутафорский кувшин.
Факир замечает детей : о, милые странники, сладкие постилки моего сердца, рад видеть вас в стране Восточных сказок. В стране мудрости и знаний!
Снегурочка: Здравствуйте, уважаемый. Идем спасать мы Д. Мороза. Пожалуйста, нам помоги, и мудростью, умом смекалкой фонарик наш ты разожги.
Факир:
Пройти вам надо испытание,
Блеснуть смекалкой и умом,
тогда исполню вам желание,
Подарок сделаю потом.
Страшила :
Я был с соломой в голове,
все путал, забывал.
И вместо "Здравствуйте!",порой,
"Спокойной ночи! " я желал.
Но внрные друзья тогда
На помощь мне пришли.
И вот исполнилась мечта:
Набрался я ума!
Факир загадывает загадки, Страшила их отгадывает, взрослые и дети ему помогают.
1. Без него голова-как пустой кувшин. (ум)
2. Говорит она беззвучно,но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней-станешь вчетверо умней. (книга)
3. Что такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами (троллейбус)
4. Один глаз, один рог, но не носорог (корова из-за угла выглядывает)
Факир:
Вы стали умнее, вы стали взрослее, а значит вы стали немного мудрее. Вот вам подарок, друзья, от меня и дружбу цените, ребята всегда!
Танец "Змейки"(восточный,как символа мудрости, ума и уходящего года.
Змейка:
Я мудрая змейка,
Я знаю секреты.
От года ушедшего
Шлю вам приветы!
Люблю я веселых и умных детей,
Пусть ярче горит ваш фонарик скорей!
Помогает разгореться фонарику ярче и исчезает.
"Метелицы" поднимают детей с места, кружатся, затем все замирают на месте.