Горбачева Елена
«Никто не забыт. ничто не забыто!»
▼ Скачать + Заказать документы
"Никто не забыт. ничто не забыто!"
Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей 6- 7лет, посвященного 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
составила воспитатель
коррекционной группы «Почемучки»
Горбачёва Е. И.
Цель: воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, доступных детям и вызывающие у них сильные эмоции, любовь к Родине. Закреплять знания о празднике 9 мая. Воспитывать чувство гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну.
Публикация «„Никто не забыт, ничто не забыто!“» размещена в разделах
Дети входят в зал под музыку Ермолова «Прадедушка»
Ведущий:
Дорогие друзья! Уважаемые гости! Совсем скоро, 9 мая, вся страна будет отмечать великий праздник День Победы!
70 лет прошло с той даты, но мы до сих пор помним и чтим наших защитников, тех, кто отстоял нашу Отчизну.
(хроника военных лет)
4 года шла война - наша армия разгромила врага и спасла от фашизма народы всего мира.
Победа пришла весной. 9 мая 1945 года, в Москве на Красной площади состоялся первый парад победы.
С тех пор, каждый год, 9 мая, вся страна отмечает этот праздник!
1 Ребенок:
В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны.
Счастливый, светлый день весны!
2 Ребенок:
День Победы! Солнце Мая!
Всюду музыка слышна.
Ветераны надевают
Боевые ордена.
3 Ребенок:
Знаем мы совсем не просто
Он пришел к нам – День Победы.
Этот день завоевали
Наши прадеды и деды!
4 Ребенок:
Пусть счастье гремит не смолкая!
Торжественный час настал.
Ведь Праздник — 9 мая
Праздник Победы у нас!
Ведущий:
Неугасима память поколений!
И память тех, кого так свято чтим!
Давайте люди, встанем на мгновенье!
И в скорби постоим и помолчим!
(звуки метронома) танец «Красные маки»
Ведущий:
(звучит спортивный марш, команды выстраиваются и приветствуют друг друга девизом).
Итак, мы начинаем!
Команды детского сада «Радуга», для проведения спортивного праздника
"Никто не забыт. ничто не забыто!", посвященный Дню Победы, занять свои места.
1. приветствие команд.
Команда: «Моряки»
- Друг за друга мы горой,
таков обычай наш морской!
Капитаном я зовусь, и препятствий не боюсь!
Поведу команду к цели, проявлю себя на деле!
Команда: «Солдаты».
Один у нас на всех девиз:
«Не отступать назад!»
Недаром люди говорят:
«Солдат всегда солдат!»
2. рапорт ветерану:
Товарищ старший лейтенант! Команды детского сада «Радуга» для проведения спортивного праздника: "Никто не забыт. ничто не забыто!", построены, и готовы!
Разрешите начать проведение праздника!
Ведущий:
первое испытание посвящено одному из известных символов Победы – Георгиевской ленте.
На мольберте у каждой команды нарисована картина со звездой и георгиевской лентой. Командам предлагается раскрасить картину.
Я прошу внести в зал георгиевские ленты.
(дети в белых костюмах вносят на подносах георгиевские ленты)
Ведущий:
Сегодня ношение георгиевской ленточки означает то, что человек помнит о Великой Отечественной войне и гордится своими предками, и ее часто можно увидеть именно в праздник «День Победы».
Цвета ленточки являются знаком личной доблести солдата на поле боя, означают «дым и пламень».
Повязав георгиевскую ленту, человек говорит окружающим: «Я горжусь и помню! Я – наследник Великой Победы!».
Это знак уважения к ветеранам, способ без слов донести, что их подвиг живет в сердцах людей, что внуки и дети не забудут их героизма и расскажут о нем своим детям.
И мы сегодня, надевая георгиевскую ленту, говорим:
«Я горжусь и помню! Я – наследник Великой Победы!».
(ветеран прикрепит детям георгиевскую ленту).
Ребенок:
А солдатом, чтобы стать, нужно многое узнать
Быть проворным и умелым, очень ловким, очень смелым.
Ведущий:
наше второе испытание называется
Эстафета «Учебная тревога»
Команды по очереди, добегают до ориентира, надевают головные уборы (пилотки, возвращаются к месту старта и передают эстафету следующим ученикам.
Побеждает отряд, все бойцы которого в головных уборах и с оружием быстрее построились по линии старта.
Ребенок:
Меткий глаз – залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
Ведущий:
следующее испытание: теперь наши отряды направляются на учебные стрельбы.
Эстафета «Снайперы».
Дети поочередно бросают мешочки с песком в корзину (или мячики).
Побеждают те, у кого в корзине больше всего мешочков. (мячиков).
Ведущий:
Доставка донесений в штаб – очень важное дело. От этого иногда зависел исход боя. Но, я уверена, что наши отважные капитаны справятся с этим испытанием.
Конкурс капитанов «Донесение».
У каждой команды важный пакет, его надо доставить в штаб.
/ Ветерану ВОВ/.
По сигналу дети преодолевают препятствия: перепрыгнуть через ров (гимн. палки, пройти через болото (кегли, Последний в команде отдает пакет.
Ведущий:
Что ж, и с этим заданием наши ребята прекрасно справились.
Мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение.
А это значит, что у нас есть и будет, кому защищать нашу Родину и они не забудут подвиги своих предков.
И пусть небо над всей Россией и всем миром всегда будет голубым!
Ребенок:
Пылает днем и ночью пламя
И озаряет шар земной,
Не утихает наша память
О тех, кто был убит войной.
Сегодня праздник входит в каждый дом,
И радость к людям с ним приходит следом.
Мы поздравляем вас с великим днем,
С днем нашей славы! С днем Победы!
(дарят цветы ветерану).
70 лет прошло со дня окончания войны. Мы можем узнать о тех событиях только из рассказов ветеранов, книг, фильмов. И сегодня ветеран Великой Отечественной войны, ___ расскажет нам о войне.
Дети занимают свои места в зале и слушают рассказ ветерана.
Звучит «День Победы!»
(фото на память).