Кристина Чучвара
Проект «Нетрадиционные техники рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
«Нетрадиционные техники рисования»
Составитель проекта - Воспитатели
Вид проекта - Творческий
Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования
Задачи проекта
Публикация «Проект „Нетрадиционные техники рисования“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Рисование. Все материалы
- Темочки
1. познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования.
2. закреплять умение пользоваться знакомыми видами техники, для создания изображения.
3. развивать цветовосприятие, чувство композиции, умение делать выводы.
4. развивать воображение и мышление.
Срок и этапы реализации проекта- неделя
Ожидаемые результаты реализации проекта - В результате выполнения проекта будет достигнуто:
формирование у детей знаний о нетрадиционных способах рисования;
• владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;
• умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования;
•
Целевые группы проекта Дети, воспитатели.
Актуальность.
Составление творческой личности – 1 из весомых задач педагогической доктрине и практики на современном рубеже. Более действенным средством её заключения считается изобразительная работа ребят в детском саду.
Рисование считается одним из наиглавнейших средств знания мира и становления познаний эстетического восприятия, например как оно связано с самостоятельной, практической и творческой работой малыша.
Впрочем у ребят старшего дошкольного возраста ещё не сформированы графические способности и умения, собственно что не дает им формулировать в рисунках загаданое, в следствие этого картинки ребят нередко получаются неузнаваемыми, далёкими от действительности.
И, вследствие сего, у множества ребят пропадает вожделение изображать.
Внедрение нестандартных методик изображения разрешает варьировать возможности малыша в рисовании, пробуждают внимание к изучению изобразительных вероятностей материалов, и, как последствие, увеличивают внимание к изобразительной работы в целом.
Владея различными методами и способами изображения предмета, малыш получает вероятность выбора, собственно что развивает креативные возможности дошкольника.
1 этап Подготовительный
1. Изучение литературы
2. Подбор материалов
3. Планирование предстоящей деятельности, для реализации проекта.
2 этап Основной
- Беседа «Что мы знаем про нетрадиционные техники рисования»
-дидактическая игра «Дорисуй узор»
- Рисование на крафт-бумаге сухой жесткой кистью «Краски зимы»
- Рисование на мятой сырой бумаге «Зима»
- Индивидуальная работа по рисованию с трубочкой
- Рисование «Гравюра северное сияние и мишка»
3 этап Завершающий
1. Самостоятельное изготовление детьми материала для развития творческих способностей
2. Оформление выставки работ
3. Развлечение «Нарисую как могу» (командное рисование в различных техниках)