Галина Сотникова
Сценарий мероприятия «Наши деды — славные победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей чувства исторической сопричастности к своему роду, восстановление утраченных связей между поколениями, формирование патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего города, воспитание уважения к защитникам Родины.
Ход занятия:
Ведущий:" Последние пять дней я провёл на Можайском и Волоколамском направлениях. Здесь защищают грудь Москвы от прямого удара в сердце., сейчас Москва за моей спиной, на некоторых участках всего лишь в шестидесяти километрах. И остановить немцев нужно именно сегодня. Бои идут очень серьёзные. ", так писал в ноябре 1941 года Евгений Петров.
Публикация «Сценарий мероприятия „Наши деды — славные победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребё нок: Мы гордимся нашей Москвой,
Наша столица город- герой,
Красные звёзды горят над тобой,
Город родной, город - герой,
Смело с врагами битву вела,
Все мы сегодня гордимся тобой,
Город родной, город- герой.
Ведущий: Много лет прошло с тех памятных дней, когда на подступах к столице нашей Родины развернулось одно из самых решительных сражений Великой Отечественной войны. Захвату Москвы гитлеровцы придавали первостепенное значение, считая, что с её падением они одержат полную победу. Враг неудержимо рвался вперёд. Взоры всей страны были прикованы к Москве, 450 тысяч москвичей встали на защиту своего города.
(звучит песня"Вечный огонь").
Ребё нок: Российский воин бережёт,
Родной страны покой и славу,
Он на посту и наш народ
Гордится армией по праву.
Ведущий: Немалые испытания легли в те суровые дни на плечи женщин, которые помогали мужчинам на полях битвы и в тылу. (проводится игра"Помощь раненому")
Ведущий: Всё попытки вражеских войск прорваться к Москве оказались безуспешными. Великая битва под Москвой вошла в историю, как героический подвиг народа. Ну война войной, а обед по расписанию. Как солдату выжить на войне без каши и щей (в зале стоит макет русской печи. Рядом с печкой сидит бабушка и перебирает крупу.
Выходит служивый и рассказывает о себе: Я, ребята на войне, в бой ходил, горел в огне. (далее проигрывается инсценировка "Каша из топора". После того, как служивый положил топор в котёл, он спрашивает у детей, знают ли они, как нужно варить кашу.
(игра"Варим кашу").
Служивый: Посмотри- ка бабуля, не найдётся ли у тебя крупы, а то каша очень жидкая получается. Бабуля достаёт крупу. Солдат засыпает её в котёл.
Служивый: Ну подождём, пока разбухнет.
Ребё нок: Победой кончилась война,
Те годы позади.
Горят медали, ордена,
У многих на груди.
Служивый: А хотите ребята отведать моей солдатской каши?
(Дети угощаются солдатской кашей).