Лучший педагог года

Конспект занятия «Наше настроение. Добро и зло»

Константинова Юлия
Конспект занятия «Наше настроение. Добро и зло»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия №1 «Наше настроение. Добро и зло».

Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», «настроение» и его проявлением у добрых и злых людей, показать, каким эмоциональным состоянием они соответствуют; учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике.

Психолог: Ребята, здравствуйте!

Публикация «Конспект занятия „Наше настроение, Добро и зло“» размещена в разделах

- Давайте будем знакомиться. Меня зовут Юлия Виталиевна. Я психолог и буду с вами заниматься. А теперь хочу поближе познакомиться с вами и узнать как вас зовут. Вы по очереди называете своё имя например: Оля, и ласково Оленька.

Психолог: - Сегодня мы с вами поговорим о «добре» и «зле», а также как они влияют на наше настроение.

- Сейчас я вам покажу две картинки с изображением доброго и злого волшебника, а вы угадаете, кто из них какой (по мимике лица). А теперь послушайте внимательно о каком из волшебников идет речь?

Я слабым помогать готов, А я с улыбкой не дружу

Попавшим вдруг в беду, И лишь обидам рад.

Всегда приветлив и здоров Я гневом, злостью дорожу,

И правду говорю. Кусаю всех подряд.

Не жадничаю никогда, Не пожалею никогда,

Жалею я других. Нигде и никого.

Ошибки всем прощу всегда – Люблю на свете я всегда

Забуду я о них. Себя лишь одного.

С улыбкой я всегда дружу,

Всегда гостям я рад.

Я дружбой верной дорожу,

Люблю я всех ребят.

Психолог: Дети, а что такое доброта? Доброта – это отзывчивость, дружеское отношение к людям. Ребята, а с чем можно сравнить добро? (с солнцем, весенней радугой, яркими красивыми цветами).

- А кого называют злым? (тот, кто может человека обидеть словом или делом, ходят хмурые и угрюмые).

- Ребята привидите примеры злых героев из мультфильмов(«Приключение кота Леопольда», «Буратино»(карабас).

- Ребята, хорошо ли быть злым?

Психолог: - Сейчас мы с вами поиграем, игра называется

(1) «Кто быстрее соберет картинку».

- Какие краски вы использовали для изображения злого волшебника (черный, серый). А для доброго? (желтый, зеленый, голубой).

- А теперь поговорим о настроении. Как вы понимаете это слово?

Настроение – это то как мы себя ощущаем, наше душевное состояние.

У доброго волшебника настроение - веселое, светлое, радостное.

У злого – мрачное, сердитое, угрюмое.

(2) «Дорисовать лица».

Психолог: - Дорисуйте пожалуйста доброму и злому волшебнику лица. Расскажите какое у них настроение.

(3) «Расскажи о своем настроении».

Психолог: - Сейчас я буду вам показывать картинки, на которых изображены дети с различными настроениями, а вы мне будете говорить, какое оно.

- А какое у вас ребята сейчас настроение?

- Какого оно цвета? (если в процессе беседы выясняется, что у кого-то из детей плохое настроение, взрослый предлагает ему все отрицательные эмоции поместить в волшебный мешочек). Для образца взрослый может вспомнить ситуацц из своей жизни, связанные с плохим настроением. и тоже поместить эти воспоминания в мешочек. ( например: плохая погода, холода, дождь, хмурое небо).

Публикации по теме:

Цветы и наше настроениеЦветы и наше настроение Как и многие женщины я очень люблю цветы. С весны и до поздней осени у меня во дворе цветёт множество цветов. Вам никогда не приходилось.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗКонспект занятия «Наше настроение» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Наше настроение Цель: знакомство воспитанников с разнообразными проявлениями настроения и с приёмами управления своим настроением.

Лэпбук «Наше настроение»Лэпбук «Наше настроение» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию лэпбук на тему "Наше настроение". Я работаю педагогом-психологом в.

Мастер-класс по изготовлению стенда «Наше настроение»Мастер-класс по изготовлению стенда «Наше настроение» Приветствую Вас,уважаемые коллеги! Продолжаю оформление в приёмной под стиль группы "Осьминожки". Предлагаю вашему вниманию мастер класс.

Оформление уголка «Наше настроение» в детском садуОформление уголка «Наше настроение» в детском саду Цель. Учить детей распознавать свои собственные эмоции и чувства, помогающие адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

План-конспект НОД «Наше радостное настроение»План-конспект НОД «Наше радостное настроение» Цель:Познакомить со способами повышения собственного настроения или настроения другого человека. Задачи:Образовательные: Продолжать знакомить.

Рамочки «Наше настроение»Рамочки «Наше настроение» На прошлой неделе в нашем детском саду появились эксклюзивные волшебные рамочки ручной работы, создающие детям и взрослым веселое, доброе.

Уголок «Наше настроение»Уголок «Наше настроение» Все знают, что в детском саду, кроме групповых комнат есть еще и кабинет педагога — психолога, который разделен на определенные зоны. Одна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наше настроение. Добро и зло»
Опубликовано: 25 января 2024 в 12:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Наше настроение. Добро и зло»» (включая файлы) размещена пользователем Константинова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД